Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 10 май 2008, 23:34

delphine писал(а):Машина обслуживалась раз в 15000 км.

А в каком году EURO-4 придумали, не помнишь ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 10 май 2008, 23:40

Alexandr писал(а):А в каком году EURO-4 придумали, не помнишь ?


Нет. Это ты к чему?
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 10 май 2008, 23:49

delphine писал(а):Масло в более-менее современных двигателях живет не более 5000 км. Дальше умирает и начинает все вокруг активно засирать. Думаю, дальше спорить смысла нет.

На эту тему народ на форуме уже давно спорит и, скорее всего, спорить будет ещё долго.

Для примера, кто-то описывал, как у него масло после 8тык было почти как новое (по цвету). В результате все склонились к тому, что масло просто отвратное - если после такого пробега масло не потемнело, значит оно ничего не моет внутри (чернеет либо масло, либо элементы двигателя). Но и с другой стороны, факт потемнения масла не говорит о том, что оно уже сдохло, а говорит всего лишь о его чистящих свойствах. Если бы оно начинало всё вокруг засирать после 5тык, то все те люди (не важно, бюргеры и россияне), которые меняют масла чётко по регламенту, получали бы проблемы с движками гораздо чаще, чем оно есть на самом деле. А так все те самые более-менее современные двигатели успешно ходят по несколько сот тысяч км, при замене масла по регламенту, и конечно же сообразуясь с индивидуальными условиями эксплуатации.

Безусловно, если менять масло каждые 5000км, то двигателю хуже не будет, и скорее всего будет лучше. И тогда, вполне возможно, вместо 250ткм до капиталки двигатель сможет отходить 300ткм (цифры взяты от балды, но думаю, что будет явно не меньше). Если есть цель самому доездить на машине до такого километража - то ради бога! Но если такой цели нет (а у большинства её точно нет), то эти дополнительные тысячи км большой роли не сыграют. Как говорил герой Ильфа и Петрова - "Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно!" А вот ценовой вопрос точно всех волнует, и увеличение расходов на ТО в три раза против рекомендуемой производителем будет играть для многих более важную роль, чем возможное продление ресурса двигателя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 10 май 2008, 23:57

delphine писал(а):Нет. Это ты к чему?

Да просто интересно, что раньше CAMMON RAIL или EURO-4 ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 11 май 2008, 00:02

Alexandr писал(а):Да просто интересно, что раньше CAMMON RAIL или EURO-4 ?


Скорее EURO-4. Иначе не было бы Common Rail :)
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 11 май 2008, 00:06

delphine писал(а): Я даже двигатель своей ауди видел в разборе на замене маслосъемных колец и втулок клапанов после такого межсервисного интервала.

Ну, это вопрос к немецким продавцам - одометр крутится во все стороны за "не дорого" по обе стороны границы. А Вы не знали ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 11 май 2008, 00:23

Alexandr писал(а):Ну, это вопрос к немецким продавцам - одометр крутится во все стороны за "не дорого" по обе стороны границы. А Вы не знали ?


Я не питал иллюзий по этому поводу. Кольца были не стерты, они намертво залегли в канавки, снизу поршней висела борода из шлама, пропитанного маслом. Колпачки тоже были в норме, но стержни клапанов болтались в нестарой головке с хорошим таким люфтом.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 11 май 2008, 00:31

ShineOn писал(а):А вот ценовой вопрос точно всех волнует, и увеличение расходов на ТО в три раза против рекомендуемой производителем будет играть для многих более важную роль, чем возможное продление ресурса двигателя.


С этим доводом трудно не согласиться. Восемь литров синтетики каждые пять тысяч это идиотизм. Очень надеюсь, что в этом форуме не будут подниматься вопросы о погибших турбинах и отвалившихся форсунках. Лучше обсуждать внедорожные качества машины или обвесы-парктроники всякие.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 11 май 2008, 00:37

delphine писал(а):Скорее EURO-4. Иначе не было бы Common Rail

Сегодня Европа переходит на Euro 4: для легковых автомобилей эти нормы уже действуют, а для грузовиков они вступят в силу с 1 октября 2006 года
Как уже известно, стандарт Euro-4, который будет реализован в 2005 году , налагает более серьезные ограничения только для двух групп загрязнителей, которые всегда представляли проблему для дизельного двигателя: газообразные окиси азота (NOX) и твердых частиц сажи. Именно поэтому Фольксваген разрабатывает системы дополнительной переработки сразу для обоих этих составляющих.

А до EURO-4 на чем ездили ? В лучшем случае на EURO-3 ! А его в Москве много.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 11 май 2008, 10:47

Сообщения про замену масла в АКПП перенёс в соответствующую тему
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Hrom » 15 июн 2008, 22:49

Сегодня был в Kia сервисе "Вист авто" в Подмосковье и поинтересовался ,что в Сорики там льют :shock: Nissan Turbo X CF-4Изображение – уникальное всесезонное дизельное моторное маслоhttp://www.sklad.ru/doc/143.htm.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение jmaxa » 16 июн 2008, 22:20

Насчёт масла у меня не первый дизель, заливал разные масла ШЕЛ,КАСТРОЛ, французкие, финские, корейские, разной вязкости, синтетику и полу синтетику, добовлял разные присадки, и никакои разницы от замены к замене,всё также дизель шумно работает. Однажды года 4 тому назад чисто случайно, продовцы навязали, купил ЛИКВЕ МОЛИ, после замены я не узнал свой движок, он стал шептаь, и где то к 7.5 ткм всё возрощаетсь накруги своя и я знаю что пора менять масло :Yahoo!:
jmaxa
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:03
Откуда: Кинель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение birul73 » 16 июн 2008, 23:27

delphine писал(а):
Alexandr писал(а):Ну, это вопрос к немецким продавцам - одометр крутится во все стороны за "не дорого" по обе стороны границы. А Вы не знали ?


Я не питал иллюзий по этому поводу. Кольца были не стерты, они намертво залегли в канавки, снизу поршней висела борода из шлама, пропитанного маслом. Колпачки тоже были в норме, но стержни клапанов болтались в нестарой головке с хорошим таким люфтом.

Тут в майском "За рулём" http://www.zr.ru/articles/56387, Сняли клапанную крышку: внутри твердые масляные отложения. Извлекли поршни. Компрессионные кольца живы – отсюда неплохая компрессия, а вот пару маслосъемных «зажарило» намертво. Прежние хозяева заливали дрянное масло или не меняли его слишком долго.
наверно описан Ваш случай с Ауди.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 17 июн 2008, 04:58

Kudriavtsev писал(а):На ТО 1 планирую приехать со своим маслом, а то заливают всякую ерунду, на станции специалисты еще те...

Со станцией этот вопрос "утрес"? Они могут сильно удивиться :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 17 июн 2008, 12:59

Страусь писал(а):
Kudriavtsev писал(а):На ТО 1 планирую приехать со своим маслом, а то заливают всякую ерунду, на станции специалисты еще те...

Со станцией этот вопрос "утрес"? Они могут сильно удивиться :)

Никаких проблем быть не должно.
Главное, предъявить копии сертификатов РФ.
Их же надо будет оставить на СТО, их "пришпилят" к наряду.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0