Стало холодать. Вот и я решил изменить температуру в салоне авто.
Но начну по порядку. В прошлом году заметил что температура подаваемого воздуха, для обогрева салона, стала ниже чем была. Пришлось изменить схему подачи охлаждающей жидкости в печку - поставил дополнительный эл. насос от Газели (1200р.) с индивидуальным выключателем в салоне (30р.). Маршрут движения антифриза стал таковым - Вебаста (нагрев почти до кипения) - Дополнительный насос - Печка салона (нагрев любимого хозяина) - Двигатель (нагрев остатками тепла) - Вебаста (подготовка на второй круг

). Температура в салоне стала уютной, отъездил зиму без проблем. Летом опять юзал доп. насос - помогает при высоких температурах увиличивать циркуляцию охлаждающей жидкости.
И вот опять зима. В салоне опять холодно и доп.насос уже не помогает

.
Проверил все системы охлаждения, всё ГУД. всё !!!! В радиатор печки только не заглянуть - так не видно, а снимать, геморой на 2 дня.
Помог всемогущий Интернет.
Купил два шланга (диаметр 18) по одному метру (240р.)
Пластиковый соединитель (диаметр 18) для шлангов.(50р.)
Промывку для труб Тирет (на турбированые машины Тирет-Турбо

) (300р.)
Пару литров охлаждайки (220р.)
Жидкость для снятия накипи для посудомоечных машин (основа лимонная кислота !!!)(170р.)
Ведро и большой кипятильник взял дома.
В тёплое субботнее утро набрал в ведро воды и кинул в него подключеный кипятильник, а тем времянем с помощью пластикового соединителя замкнул систему охлаждения с Вебасто на двигатель, исключив из системы радиатор печки и доп.насос.
Дальше всё просто один шланг из ведра на доп.насос, второй из радиатора печки в ведро.
Вода уже подходит к температуре кипения ! Заливаю Тирет в ведро. Завожу двигатель (чтобы доп.насос не жрал батарею). Включаю доп.насос (шланг на насос надо залить - сам он не закачает) и погнали !!!
Иду пить чай на 30 мин. Меняю шланки на радиаторе печки местами и гоняю Тирет в обратном направлении ещё минут 50.
Соренто 2004 года. Я в шоке от увиденного!!!


Сливаю эту гадость и прогоняю горячей чистой водой.
Кипячу следующее ведро воды и выливаю в него жидкость для посудомоечных машин.
Процесс запущен. Пью чай минут 40.
Дальше все по старой схеме - сливаю, промываю.
Кипятильник после последней жидкости блестит как котовы .... , патрубки радиатора тоже

.
Собираю систему, заполняю охл. жидкостью, избегая образования пробок. (радиатор желательно не продувать, а оставить в нём воду)

Результат

Чуть не зажарился катя по трассе. Пришлось открывать заслонку (по компу на 20 градусов цельсия)
3,5 - 4 часика и Вы сами изменили температуру в салоне своего автомобиля !!!
Удачи !!!