Барс писал(а):ты на тест-драйв до Перми уехал чтоли?
До Перми не пустили
Сан Саныч писал(а):видать так понравилось - ни как не вылезет
Ага, но попросили покинуть автомобили
. Вообще удалось поездить на трёх машинах. Две заявлены в теме, третья была "Куга". Последняя рассматривается, как замена нонешней машины жены. Не по теме. "Куга" не вызвала лично у меня ни каких замечаний. Внешний вид, внутренние пространство, ускорение-торможение-руление-плавность хода-обзор всё понравилось.Не понятно, чего их так мало на дорогах. Ездил на 2,5 бензине, как разогнался до 140 даже не заметил. В общем понравилась.
Затем был Мохав на задней пневме. Всё-таки, на мой взгляд, есть у него общие внешние черты с Паджериком. Мохав большой, комфортный на относительно равной дороге автомобиль. Русифицированная аудио система, навигация видимо работает как-то в фоновом режиме или была не отключена, потому что при наборе скорости на Н.Риге более 110 км/ч машина сказала, что я превысил разрешенную скорость. Раньше на тест-драйвах я такой услуги не замечал
После превого круга на Мохав жену, на заднем сидении, стало клонить в сон
. Сказала, что не уравновешенных людей надо сажать назад, чтобы успокаивались и засыпали
. Сидения с переди и сзади достаточно мягкие и удобные. Мне в целом машина понравилась, но как я и говорил, мне такая "мягкая" подвеска не нравится. Не большое движение руля в право-лево и я вижу, как голова жены повторяет движение руля с гораздо большей амплитудой. Она потом сравнила такой эффект с игрушкой змеёй, которая сделана из отдельных сочленений. За голову держишь чуть повернёшь и хвост уже до головы достаёт. Достаточно плавный и не быстрый разворот под шоссе заставил меня взяться за рукоятку на передней стойки кузова. Менеджер пытался убедить меня, что это нормально и так правильно для большого, высокого автомобиля, но у него не получилось. На мой взгляд всё-таки валкость не должна быть на столько чувствительной. Но как говорят коллени с форуму, всё решается доработкой подвески и машину становится не узнать.
Далее был Гранд "Оверлэнд", полная пневма. Подвеска регулируется по высоте в трёх положениях для разных ситуаций. Сидения заметно жестче, чем в Мохаве. Но я это не отношу к недостаткам, просто они другие. Сидушки заднего сидения, на что обратила внимание жена, короче, чем у Мохав. Подвеска конечно совершенно отличается от Мохав, никакой валкости не почувствовал. Проезжая по тому же развороту пол шоссе желания взяться за рукоятку не возникло (правда на Гранде её и нет
) Рулевое управление гораздо острее и понятнее на Гранде. По ускорению Гранд мне показалось поживее откликается на педаль, о превышении скорости правда говорил менеджер, а не сама машина
. Руссификация аудио системы будет не понятно когда, но как говорят на модельном ряде 2013 года машина должна выучить русский.
В общем машины во многом схожи по размерам, цене, комфорту. Но при всех равных мне больше понравился Град, хоть он и подороже не в максимальной комплектации, и коробка у него "всего лишь" пятиступка против нынешних 8 у Мохав (кто-нибудь добирался до 8-ой в Москве, если только ночью). По трансмиссии и способности к грязелазению ничего сказать не могу, но по прочитанной инфе в интернете и роликам у американца способностей поболее будет. Ну и внешне мне Гранд больше понравился.