GeCube писал(а):Например мне дак нужен больше для подстраховки, большую часть времени он будет работать даже не подумав блокироваться........
он вообще не думает. ему нечем, увы.
тут стоит попробывать "зрить в корень".
что такое диф повышенного трения: просто механизм с низким кпд. когда его пытаются провернуть-он трется и сопротивляется. вот тот что ожидают в соседней ветке сопротивляется гдето процентов на 50%. всегда. т.е. приложили к нему 100кг(условно) он поделит в повороте 25кг/75кг. приложили 200кг- поделит 50/150. итд.
разница-это трение в этом небольшом механизме. обычно его стараются избежать (нагрев, износ) подшипники ставят всякие-а тут наоборот. металлом по металлу... а что делать. хочется!
что с даком? приложили 100кг...на одном минус сколько то (пусть -10, тормозит оно) а на другой +110.
а был бы диф свободный-было б поровну. и никак на это не повлиять. и в каждом повороте оно будет проворачиваться под нагрузкой. и нагружатся. и изнашиваться. может практически незаметно и на век авто хватит. а может и нет. вот у дака пока скорее нет.
к счатью
сам вдруг заблокироваться не должен ни тот ни другой.
Хотя лучше бы посмотреть на опыт установки на соренто и отзывы, а потом делать выбор.
конечно лучше. хотя и на опыт коллег посмотреть стоит. чтоб лавры белки и стрелки не примерить.