Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 06 дек 2011, 15:38

Мера должна быть во всём! :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 06 дек 2011, 16:49

BrEd писал(а):У меня давно прошел восторг по поводу вездеходности Сорика, это проехав пару раз по лужицам можно взахлеб расказывать какой Сорик вездеход, я же несколько раз сидел на нем, где УАЗики даже грязи не заметили.
Тем не менее машина достояная, удобная, о покупке не пожалел ни разу, рекомендую всем, но с грязью по осторожней!

С грязью на любой стоковой (не подготовленной) машине нужно быть по осторожней!
И тем более без правильной резины...
5 оборотов колеса по няше и колесо превращается в маслянистый круглый кусок грязи.
Крути на низах, на верхах, на понижайке... выход один - БЗТ! (бежать за трактором)
Посадить можно что угодно. Я вот например, только последних 2 года не бегал за трактором (на Эскудо) 8)
То зимой в сугроб встану, а выехать - фиг. На сугробе же не неписано что по осени в этом месте МАЗ трактором вытаскивали... :twisted:
То в говнах из за большой скорости в колею стащит (по глупости/неопытности) и здравствуй топор и лопата... :ROFL:
У Эске так же как и у Сорика есть одна беда: наши машины боятся диагонального вывешивания!
Ну нет у нас межколёсной блокировки. Как чтоб все 4 гребли с одинаковым усилием. Вот и "корень зла".
Я как то на охоте на крузаке 200 покатался.. Просто любоваться можно со стороны как он по говнам как по асфальту слегка покачиваясь идёт... И если рулём сильно не крутить, то себя грязью не забрасывает.
Но и 2- лямов у меня нет (вернее найти то можно, но зачем?), и 8 тыр в месяц на бенз я отдавать как-то не готов....
По этому тут как говорится, по проще надо быть.. По ближе к народу... :wink: KIA Sorento маст хевЪ!
А по любоваться приятно... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Guver » 07 дек 2011, 02:57

Если на Соренто воткнуть ЛСД в задний мост и плюс хорошая резина, то он очень достойно ИМХО поедет в грязи. Бенз или дизель выбирает каждый сам. Я выбрал бенз. Пробеговый дизельный Соренто = риск попасть на тнвд, турбину и форсунки. То что это не просто страхи я понял когда себе выбирал машину. В доброй половине объявлений дизельных сорент было написано что то типа: "требует замены турбины"
Не спорю, что и на бензинке можно попасть на деньги. Но риск все же меньше.
Лучше буду платить больше за бенз чем трястись над тем какую солярку залить и т.д. Если к примеру из-за некачественной соляры екнется тнвд, то вся экономия на топливе коту под хвост :)

Насчет хорошей СТОшки. Загнал своего Сорика для профилактических работ на СТОху где капиталил Марка. Ценник у них более чем гуманный. Но названия не скажу пока не сделают :D
А то ща разрекламирую, а сделают не очень :) Хотя Марк капиталенный уже второй год катается и ни грамма масла не кушает :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 07 дек 2011, 05:42

Про дифференциал повышенного трения верно - у меня на Сорьке супруги ён стоит. В какашках всегда работают три колеса и это большой ГУТ.
На моей такого удовольствия нет. Довольствуюсь хорошим просветом и Ёкой 012. Работает очень достойно и самоочищается.
Про TLS 100/200 хочу заметить, что блокировки все есть в наличии и это большой плюс, но не очень уж большой просвет и ВЕС - это большой минус. В прошлом году ездили на рыбалку на Сотке и Секвое. Не доехали до заветного берега 500 метров и просто легли на животы в мягкий ещё не просохший грунт поймы реки. Все колёсики крутятся, но монстры ляжать ... :D Нива вокруг елозила, но ездила, япошка мелкая с полным приводом тоже 8) Без трактора не обошлось, причём именно гусеничного :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Guver » 07 дек 2011, 10:18

Мы на братовской 80-ке тоже в болотце таком встряли. Причиной всему была резина БФгудрич АТ. Резина во всех смыслах хорошая. Но боится замыливания в отличие от Йоки. В итоге колеса крутятся, а толку ноль. Правда выехали своими силами :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение mcwolf » 08 дек 2011, 11:31

про низы, у меня на газе значительно лучше с низов рвет
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 08 дек 2011, 14:32

mcwolf писал(а):у меня на газе значительно лучше с низов рвет


На газе не ездил - сранить не с чем.
А рвет лучьше чем, что? Лучше чем бензин? Хотя не должен газ разгонять лучше. Чип тюнинг под газ не делали?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение mcwolf » 09 дек 2011, 07:41

Лучше чем у меня же на бензине, по после 3000-3500об. в динамике начинает проигрывать, но что мешает на 3000об нажать маленькую кнопочку и продолжать разгон на бензине? )

Чип тюнинг вообще не делали, но желание есть
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 10 дек 2011, 19:49

3,5 не чипуют. По крайней мере известные, надёжные и опробованные специалисты 8)
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 13 дек 2011, 20:24

mcwolf писал(а):Лучше чем у меня же на бензине, по после 3000-3500об. в динамике начинает проигрывать, но что мешает на 3000об нажать маленькую кнопочку и продолжать разгон на бензине?

О! Интересная тема ГБО на Сорика...

Если Бензин vs Дизель тема прозрачна и проста:
Хочешь резвую машину и не жалко денег на налоги, страховку и горючку - бери бензин.
Хочешь экономично ездить по городу, жалко денег на налоги, страховку и горючку - бери дизель.
Как критерий динамики подойдёт отношение килограмм массы на лошадь и если у дизеля 11,7 кг/л, то у бенза 7,7 кг/л.
Вот эти ~40% и дают "зажигательную" динамику на трассе. т.е. при высоких скоростях. (т.е. бензин быстрее и динамичнее дизеля на трассе но не на 40% а на 15-20% в идеальных условиях. это подтверждали наши питерские братья по форуму)

Как говорится, выбирай на вкус и цвет...

А вот газ в Сорике для меня вещь непонятная вообще. 8)
По высказыванию "mcwolf": Да, на низах газ будет прееместее бенза потому что у него октановое число 100 а не 92-95 (бензин) но не столь заметно как между бензом и дизелем.
На высоких оборотах газ будет проигрывать бензу т.к. номинальная мощность бензинового двигателя на газе уменьшается на ~ 30% (якобы зависит от поколения ГБО, и опять же газ у нас тоже г. как и всё остальное... ;).
При этом сам двигатель, рассчитанный на АИ92-95, не очень то и любит газ (как газ не готовь, а октановое число то 100...). в результате ресурс снижается, приезд на СТО учащается...
Опять же раза 2 в год необходимо приехать на ТО и регулировку ГБО. это ~ 3тр в год (в лучшем случае).
Установка ГБО ~ 60т.р. (зависит от поколения ГБО и двигла). Умные люди посчитали что эти затраты теоретически отбиваются через ~ 100-150 тык.
На коммерческом транспорте типа газель, пазик и т.д. с их приличными пробегами за день и за год - вещь вполне осязаемая.
А вот для личного транспорта, например при схеме из дома- на работу и обратно + по выходным в гипермаркет + летом на дачу. (за год 6-8 тык) это 10-15 лет...
По моему авто должно будет умереть раньше (не применительно в KIA), чем затраты отобьются. :wink:

А теперь самое интересное: Какой смысл покупать тачку в 247 кобыл, ежегодно платить за них налоги и страховки (в 3раза выше чем за 170 сильный дизель) и при этом ездить на 173-х сильном газо-бензиновом гибриде?
и за это ещё и -60 тыр + маята с периодическими регулировками ГБО + непонятки: сколько газа осталось, сколько ещё можно проехать, и сколько на самом деле зарядили эти с%ки на заправке ... а бензин, то по прежнему заливать...
Как-то вопросов больше чем мнимой экономии %)
или я ошибаюсь?
Ну и как мелочь, но тоже не особо приятная: баллон в багажнике=салоне SUV-а - не айс. :(
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение mcwolf » 14 дек 2011, 05:57

escudovod1972
на счет ГБО могу с тобой по спорить, давай посчитаем на моем примере (но я кстати брал авто уже с ГБО).
Возьмем далеко не самую дешевую контору по установке ГБО в Новосибе, официального дилера ГБО Digitronic котора под названием GasPart, смотрим по ее ценам, опадаем в категорию авто 6 цилиндров мощностью до 500лс, примерная стоимость установки 28-33 т.р., возьмем стоимость 35 т.р., кстати, мы говорим о ГБО 4-ого поколения. На счет установки баллона, на наше авто в 90% случаев баллон ставится вместо запаски, лично у меня именно так, запаска валяется спокойно в гараже.
Теперь посчитаем.
Расход газа и бензина у меня приблизительно одинаковый.
Я заливаю 50л газа на неделю, трачу на это 750р, стоимость газа нынче 15р/л, проезжаю около 250 км.
при этом заливая АИ-92 я тратил бы 1190 при стоимости бенза 23.80, получаем разницу 440 руб в неделю, это получается 1760 руб в месяц и 21120 руб в год, минусуем однократную регулировку ГБО с заменой фильтров, это 1500 руб (те кто ездить 2 раза в год - маразматики, раз в год/полтора вполне нормально) в итоге получаем 19620руб, т.е. ГБО окупается менее чем за 2 года.

На счет неизвестности сколько газа осталось, вообще-то для этого ставят в салон электронный индикатор уровня газа и ты всегда в курсе сколько газа приблизительно.
escudovod1972 писал(а):При этом сам двигатель, рассчитанный на АИ92-95, не очень то и любит газ (как газ не готовь, а октановое число то 100...). в результате ресурс снижается, приезд на СТО учащается...

полнейший бред, обычное ТО как и на бензине.
escudovod1972 писал(а):Какой смысл покупать тачку в 247 кобыл, ежегодно платить за них налоги и страховки (в 3раза выше чем за 170 сильный дизель)

Я вообще веду речь не о рестийлинговой модели, а дорестайлинге, т.е. имею v6 со 197кобылами, драконовские налоги в 3х кобылах впреди.
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 14 дек 2011, 06:26

escudovod1972 писал(а):Как критерий динамики подойдёт отношение килограмм массы на лошадь и если у дизеля 11,7 кг/л, то у бенза 7,7 кг/л.Вот эти ~40% и дают "зажигательную" динамику на трассе. т.е. при высоких скоростях. (т.е. бензин быстрее и динамичнее дизеля на трассе но не на 40% а на 15-20% в идеальных условиях. это подтверждали наши питерские братья по форуму)


Хочу прояснить один момент.
Считаю, что данное сравнение не совсем отражает динамические показатели Сорика бензин/дизель. Надо сравнивать не лошадинные силы на килограм, а крутящий момент на килограмм, который у дизеля 400, а у бензина 313 (если ошибся то поправте). Данный параметр свидетельсвует, что с места дизель ускоряеться быстрее, а не говорю что дизель это самолет, но первые метров 50 дизель у бензина выиграет однозначно, только потому что мощи больше и вся она на низах. Бензин конечно пощустрее будет на трассе, но только когда раскрутиться оборотов до 4000 хотя бы. Вопрос опять насколько для конкретного водителя нужна скорость на трассе? На дизеле я спокойно езжу до 140 км/ч а дальше уже не комфортно, да и дороги не всегда позволяют ездить быстре.
Кстати у дизеля и у бензина передаточные числа могут быть разные, не помню одинаковые или нет?

Что касаеться газа, для себя не рассматривал вообще такой вариант, смущает баллон в салоне, да и смысла не вижу, так как экономия на топливе реализуется покупкой дизеля.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 15 дек 2011, 07:17

ГАЗ - не проблема.
Расчёты и реальные цифры mcwolf привёл верные. Экономия на лицо, затраты при пробеге около 25 000 в год, окупяться за год с небольшим. Потери мощности или ещё чего-либо на газу не ощущается. Расход на газу 4 поколения практически равный бензину, но бывает чуть больше. А вот с повышенным износом соглашусь. Хоть так, хоть эдак износ дигатель получает чуть больше. В целом это мероприятие не критично. Ни кто почти из нас не покупает машину, что бы доездить на ней до старости :D :D
Бак только на месте запаски, а колесо помытое лежит в багажнике. Бак газа в салоне - это совсем глупая схема. За полтора года запаску из багажника на машине жены ни разу не доставали. Газ достался от бывшего хозяина, я сам бы не ставил. На своей Сорьке 3.3 поэтому и не планирую.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 15 дек 2011, 08:00

Ради любопытсва спрошу, а кто ни будь считал что экономичней газ или дизель?
Если прикинуть грубо со слов mcwolf то получаеться
При заливке 50л
- газ по цене 15р = 750р, пробег 250 км., итого 3р. за км.
- бензин АИ-92 по цене 24р = 1200р, пробег ????? км. Сколько Сорик проходит в км? итого ??? руб за 1км
- бензин АИ-95 по цене 26р = 1300р, пробег ????? км. Сколько Сорик проходит в км? итого ??? руб за 1км
- дизель, по цене 24р = 1200р, пробег 400 км. (смешанный цикл город/трасса), итого 3руб за 1км

По газу и дизелю цена одинаковая, на бензин будет дороже, заполните кто нибудь данные по бензину.
Еще один момент в пробках на холостых оборотах дизель есть топливо гораздо меньше чем бензин, а вот как с этим у газа по расходу на холостых?
Да, в расчете цену на дизель я указал зимнию, а она как правило на 1-2р дороже чем летняя, так что летом эксплуатировать дизель будет еще выгодней.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 15 дек 2011, 09:22

Всем здрасьте!Ну вот и я завтра забираю Соренту.Раньше на mikrob.ru,теперь здесь буду присутствовать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1