dilektor11 писал(а):уазоводы ждут повышения качества и цены завод никак не снижает даже с дилерами работает неохотно.... сложные там люди....
ИМХО.
Да не будет повышения качества без повышения цены!
Данное "изделие" принимает на себя и "переваривает" О-громные моменты! Использоваться может ТОЛЬКО в грязи( снегу и т.д.) Придумано для "боевых" авто, которые эти самые 15 - 30 тык. км "гарантированного" ресурса проезжают за 3 - 5 лет Если повысят надежность, то только за счет цены, которая итак колеблется от 12000 до 20000 руб на советское авто.
На сухом осфальте колосально возрастают нагрузки на полуоси и ШРУС (на которые, к слову, они не расчитаны!) ОЧЕНЬ полохо. Вместе с ДАКом, кмк, придется запостись приводами...
ВОПРОС, если в крутом повороте, да на большой скорости оба (или четыре) колеса будут вращаться с равной (близкой к равной) скоростью, сколько проживет резина? Пошарьте поиском, все серийные ТС, для использования на дрогах общего пользования, имеют блокировку < 80%+/- 5%
100% блокировка - боевые авто!
пы.сы На УАЗеке ДВА НЕРАЗРЕЗНЫХ моста
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
