Здравствуйте, мои дорогие.
Нижайше прошу извинения, за столь поздний отчет. Вчера, отстучав отчет, случился технический сбой и "... все, все нажитое непосильным трудом..." исчезло

Но, с другой стороны, теперь напишу еще лучше отчет

Так что, нет худа без добра.
Итак.
Расстался я с вами в кемпинге между Казанью и Набережными Челнами.
Поставив машину на стоянку, у меня случился стандартный, казалось бы, разговор:
- Машину когда забирать будете?
- Ну, часиков в восемь, полдевятого. Не рано, поспать любим.
- Ну восемь, так восемь...
В номере были обнаружены настенные часы, показывающие почему-то московское время. Видимо для удобства ... проезжающих. Отдыхающими их не назовешь.
Ночью меня стали терзать смутные сомнения, что это не московское, а местное время. Не, оно конечно московское

Собственно когда я пришел на стоянку в ... восемь утра по нашему времени, я понял, что немного отстал от жизни. Или лучше сказать, живу на два часа быстрее ... На стоянке было шесть утра ...

В дальнейшем я быстро уловили преймущество. Не напрягаясь, встаешь в семь, выезжаешь в восемь, по Свердловскому времени. А по местному это раным рано. На дороге никого

А вечером, когда едешь, успокаеваешь себя, что приехать можно и восемь по СВердловскому. Но если надо, то можно ехать и до восьми по ... местному

В итоге в шесть по местному мы погрузились и поехали.
Через два километра решил заправится. Второй раз на трассе заправляюсь. На заправке был выбор - летняя по 19-50, зимняя по 21. Посмотрел на термометр, утром было +4. Прикинул, что дальше теплее будет. Решил что можно залить летней. Заправочный кран выглядел монстроидально. Если сравнить, то у нас на Лукойле заправочный кран как капельница, а этот как садовый шланг. 58 литра мне залили моментом. Отъезжая, я прочитал, что на этой заправке применяют скоростной налив соляры. Там такая струя была, мама мия ... И мне показалось, что не долива было меньше. А может просто показалось ...
Как я потом понял, летняя соляра, это соляра по ГОСТу 82-го года... Блин. А зимняя, это ЕВРО. Собственно, в последствии еще раз заливался гостовской соляркой, ниче. Вполне. Едет неплохо, ниче не стучит, не шумит, не тарахтит.
Еще через пару километров, встретил мужиков на обочине. Машут рукой. Остановился. Видимо рано утром, на повороте с трассы ушла пятерка. Она лежала метров в 30 за обочиной. Водитель ехал один. Сломал ключицу. Мужики ищут трос, попытаться выдернуть машину. А у меня как раз два троса! Не спрашивайте, зачем мне два троса. Вот есть и ладно

Сам незнаю, зачем.
Выдал трос. Дальнобой попробовал выдернуть. Машина лежала в канавах, глубокие такие. Ничего не вышло. Вызвали эвакуатор, сняли тросы, и поехали. Слава богу жив остался... Я про водителя

Дальше была дорога на Казань. Дорога как дорога, вполне. Казань понравилась. Город ничего. Вполне. И что интересно, в Ижевске не знают лекарства оцилококцинум. Ну просто не знают. В Казани знают оцилококцинум. Но, блин, не знают корезалии. Вообще не знают

Народ ездит спокойно. Не подрезают. К пешеходам отношение как обычно - как к тараканам на кухне. Попадется на переходе, никто блин не остановится. Я попытался старушку одну пропустить, рефлекс свердловский остался. Так бабуля на меня так посмотрела... Сразу вспомнил, вроде Задорнов, "... хрен, вижу я тебя насквозь, не задавишь ... "

Кстати, бабка поступила правильно, потому что кругом никто не остановился...
Из Казани дальше пошли на Нижний Новгород... Дорога я скажу, просто атас. Если Пермь-Ижевск как после минометного обстрела, то в Нижнего как во время полномасштабной войны. Было бы западнее, я бы подумал, что после второй отечественной не успели восстановить

Был участок в 5 километров, там вообще дороги нет. Ползем все километров 20 в час. Дальнобой, само собой, воспользовавшись минутой отдыха, стали обсуждать безобразия.
Очень понравилось две дальнобойских мысли:
1. Дороги нет специально. На случай войны, враг не сможет проехать. Ну и мы отступить

2. Почти цитата. "вот была бы нормальная дорога, проскочили бы, даже словом не обмолвились. А так культурно поговорили. Все для нас делают, все для нас"

После Нижнего, на Владимир, дорога класс. Не сразу конечно, но на достаточном расстоянии до Владимира. КАк дал на гашетку, так и пошел. Просто супер. Правда местные едут медленно. Но у них рации нет, их можно понять

Во Владимире заехал в гости к своему давнему другу. Живет он в 100 метрах от Владимирского централа... Я даже пытался затянуть: "Вла-а-адимирский централ, ветер северный..."

На момент Владимира пробег был 777 километров, 11 часов пути. Было решено остаться ночевать. Ну и с другом не виделся три года. Так мы с ним сели, у него как раз с компом некоторые проблемы были ... Вообщем очнулся я где-то в полночь, по свердловскому, пианый, но довольный. Решил с утра весточку на форум подам.
Ясно дело, что "порадовал" друга, о своем не очень ранним выездом. Ему пришлось полшестого по местному вставать ...
Выехали и пошли на Москву.
Тетя Валя решила, что трасса А108 не для нас, и хотела провести через Москву. Не, я конечно был бы рад пройти по МКАД (до сих пор незнаю где это есть), но bbs утвердил объезд по Московской большой бетонной дороге (так тетя Валя зовет А108) и я твердо свернул на нее. Тетя Валя пыталась меня развернуть обратно, но быстро успокоилась... Пред поворотом был остановлен на посту, для проверки документом. Милейший капитан пятого батальона. Все культурно и приятно.
До Димитрова дорога была просто прелесть. Никого. Обгоны разрешены, жмакай и жмакай ... Написал смс bbs. Решили, что спокойно доеду сам, все будет хорошо

От димитрова до Клина дорога была так себя. Кривая, постоянно запрещен обгон, машин заметно больше. Но ниче, вполне ездабельно.
В районе Клина вышел на Горьковское шоссе, много о нем наслышан. А там и на Ленинградское. Мать моя женщина, мог ли я подумать, что буду ехать по знаменитой Лениградке! Которая то едет, то стоит...

ДОрого понравилась. Широкая. Ровная. Дядя Вова (наушник от рации на 15 канале в левом ухе) шепчет где и кто стоит... Вообщем ехать можно.
До Новгорода дорога понравилась. Широкая. Несмотря на поток, скорость была нормальной.
По дороге заехали покушать. Я был в культурном шоке. На таком удалении от населенного пункта, такой отличный сервис! Правда за такие деньги, но все-таки. Я такого до сего момента не встречал.
В районе Новгорода все как обычно. Дороги нет. Колоны, дядя Вова в ухе шепчет. Дальнобои костерят все и вся...
Но ниче, объездную Новгорода прошел без потерь.
Вышли на нормальную дорогу. Я поставлю свечку за здравие тому человеку, который придумал эту систему обгонов. 500 метров они обгоняют, 500 метров мы. Супер! Правда десяток километров было неудобно - сначала 500 меров едем 80 км/ч, потом резко укоряемся до 140-150 и ... резко оттормаживаемся...

Но ниче и это победили.
Перед Питером в голову пришла мысль, поехать по указаниям тети Вали. Позвонил LEO, согласовал и поехал.
На въезде в город попал в пробку. Это просто капец! У нас такого нет. Простояли, проползли, где-то минут 30. Ясно дело, концетрация дальнобоев в пробке дошла до уровня беседы

Наблюдал за согласованными действиями по перекрыванию потока "частничков" идущих по обочине

Я конечно понимаю, что тетя Валя провела меня совсем не оптимально. У себя бы в городе я так не поехал. Но блин я очень доволен, как она провела. Спокойно предупреждает, во время поворачиваем, в одном месте не успел перестроится, так сразу подсказала. Вообщем доволен.
Итог третьего дня - 12 часов пути, 850 километров (вроде так, точно не помню).
Средний расход: до Москвы 11.4 на 100 км. После Москвы 10.5 на 100 км. Скорости явно выше. Дороги на порядок лучше.
Состояние экипажа великолепное. Малец жив и даже начал походить на здорового

Мелочь в машине хорошо спала, ходила в видеосалон, играла.
По себе могу сказать только одно - я безмерно счастлив! До поездки я вслух никому не говорил, что смогу проехать 700-900 км. за день. Что могу проводить по 12-14 часов легко и не принужденно. Да и сам незнал, смогу ли. Теперь я могу гордо говорить - до Питера? Да легко. Сел да поехал

По машине могу - для борьбы с одним из двух бед России, с дорогами, есть отличное средство - внедорожник. Я просто счастлив, что поехал на машине, уровень комфорта которой позволяет пассажирам переносить 12 часов пути легко и не принужденно, а уровень технической подготовки позволяет водителю не сильно напрягаться на дороге.
Вся подготовка машины была сделана не зря. Тонировка малышам пригодилась на 100%. Рация просто супер. За две с половиной тыщи два штрафа по 100 рублей за собственную не внимательность, отличный результат! Наушник в регулировкой громкости в рацию - блестящее решение, лексикон детей остался неизмененным

Правда я по ночам иногда чувствую, что в левом ухе что-то шуршит

Навигатор - вещь страшно не заменимая. Да, карты не полные. Но есть одна отличная штука - трасса. Навигатор ведет тебя по трассе. И, если ты сошел с трассы, ты это сразу заметишь. Я в Ижевске повернул не туда, через 200 метров я понял, что еду не туда. Без навигатора я бы отмахал километров 5, не меньше, пока сообразил бы что делается. Навигатор позволяет проходит развязки в городах просто и быстро, без предварительного исследования и ошибок.
Радар-детектор. За три дня до поездки снял с РИО. Очень пригодился, очень. В совокупности с рацией "... почти что процентная защита от нежелательной беременности..."

Портативное видео - классная вещь для детей. Утренний и обеденный сеансы позволяют вполне не плохо скрасить их досуг.
Наверно и защита на днище, сыграла свою роль. Я думаю, что сыграла. Только я не видел и не слышал ее

По затратам на текущий момент не скажу, записи в машине лежат. Уровень цен такой - соляра от 19 до 23.5 рублей (это и гост и евро). Еда от 230 рублей на двух взрослых и двух детей (одно горячее не двоих

), до 800 рублей.
Мотели - ниже 1000 рублей это комната отдыха. Страшная, прокуренная комната с туалетом, хорошо если на этаже. Был вариант на улице.
1200-1500 уже комната в мотеле. Туалет в комнате, телевизор, все неплохо.
Сколько сжег, напишу чуть позже.
Ваш Страусь.
Питер.
З.Ы. Спасибо коллегам за поддержку. Очень сильно помогли.
З.З.Ы.
Олег Ксенофонтов писал(а):но ты на штатной кумхе?
Ну да
