Andrey P писал(а):А что помешает KIA MOTORS в названии дистрибьютора KIA MOTORS RUS убрать RUS и добавить РФ и по хрену все 5 летний гарантии.
В данном случае это уже официальная гарантия KIA MOTORS, а не "КИА Моторс Рус". Так что смена названия дистрибутора уже ничего не даст.
Для сравнения возьмите две сервисные книжки: с 5/120 и 5/150. В экземпляре 5/120 в самой книжке гарантия заявлена как 3/100, и вклеен дополнительный вкладыш с расширением гарантии.
А в экземпляре 5/150 никаких вкладышей нет. Более того, если пробить гарантию по порталу KIA MOTORS, то там тоже будет полный срок 5/150, а у машин с 5/120 в портале будет числиться 3/100.
Andrey P писал(а):В одном ответе он писал что гарантия сохраняется (2009 году),а в другом (2011году) что нет.
Могу только догадки строить по этому поводу.
Например, в 2009 году никто из новых людей в КМР (не перешедших из СОКИА) особо и не знал о такой расширенной гарантии. Более того, пока мы не стали их напрягать в этом году, там особо так никто и не знал. Когда стали разбираться подробнее, тогда и выяснили, что расширенная гарантия лежит на совести хотя и ранее уважаемого, но уже несуществующего дистрибутора, и выполнять её будет некому.
А может в 2009 году КМР просто откладывал неприятный для них разговор на как можно более длительный период. Ведь инициатива забрать всё у прежних дистрибуторов в свои руки принадлежит именно КМР, значит они
косвенно виноваты в том, что покупатели лишились обещанного прежним дистрибутором.
Andrey P писал(а):получается что кидаловом в первую очередь занимается KIA MOTORS в лице КМР.Можно подумать СОКИА ввозила машины с марса а не от KIA MOTORS и документы на дистрибутивность наверняка были подписаны.
Смотри чуть выше про вкладыши в сервисную книжку. Это исключительно инициатива СОКИА, оставайся они на рынке - я надеюсь, что выполняли бы свои обязательства без проблем.