У меня трактора нет, а с бензиновой Сорькой возни пожалуй даже поменьше, чем перечислил предыдущий оратор
То есть без проблем и тоже зверь! 
То есть без проблем и тоже зверь! 
Rusl@n
Видимо не показали ...



Rusl@n писал(а):Мне "низы" не нужны, я живу не в болоте
Знаю дизелистов и знаю какой у них расход
Rusl@n писал(а):Мне "низы" не нужны, я живу не в болоте![]()
Есть ещё куча других плюсов и минусов


УАЗ прошёл участок очень тяжело, но и я там же проехал очень достойно. Может быть просто у любителей дизелей не было случая или практики прохождения ебеней на мощных бензинках?

BrEd писал(а):escudovod1972 боюсь по охотам и глухомани, там где эскудо проходил, сорик не везде пройдет, машина гораздо тяжелее, проваливаеться сильнее.


escudovod1972 писал(а):Однако ощутимо тяжелее... Вот блин...
У тебя будет такой же. Поставишь пружины H&R и поверишь, что это джип, с просветом лучше чем у TLS 100! Тогда грязь тебе будет не страшна!
Машину каждый ощущает по своему и получает от неё то, что хочет. Не важно на солярке она или на бензине или на одеколоне!!

Rusl@n писал(а):escudovod1972 писал(а):Однако ощутимо тяжелее... Вот блин...
Дима, не очкуй!!!
Как же в грязи лазят патрули или секвойи????? У них вес за три тонны!


Летом сел на Гранд витару, но ... через 2 месяца продал и опять вернулся именно на Соренту.
escudovod1972 писал(а):Соренто - машина хорошая и дело тут совсем не в топливе. Это уже правильный и серьёзный класс. На мой взгляд паркетники типа Харек, ЦРВ, Оутлендер
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4