Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 23 ноя 2011, 09:07

KLIG. писал(а):И кстати раз у тебя Сепар стоит его тоже на прочистку и проверку!!!

Ну проверять там особо нечего,а вот картридж поменять не мешало бы.Причина скорее всего в нем.ведь он тоже имеет свой ресурс.Я например не меняю штатный топливный фильтр,а меняю только картриджи в Сепаре.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SergAG » 27 ноя 2011, 19:55

Проблема совсем не закрыта, но промежуточный итог такой: после замены клапана-регулятора ТНВД машина поехала (код ошибки 1184). Но в процессе работы над клапаном что-то нарушили, и начал подсасывать воздух. С большим трудом его выгнали, завели, но не надолго. В конце концов сепаратор отключили, и авто ездило уже пару дней. Однако сегодня опять заглох, уже на ходу. Подкачал лягушкой, завелся, и, поддерживая большие обороты при остановках, добрался до дома. Завтра отдаюсь в "Корею" опять.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение grdi07 » 27 ноя 2011, 21:50

SergAG писал(а): где я три дня назад прошел ТО-60 с заменой топливного фильтра.
Если до То всё было нормально,то я бы попросил ,чтобы заново сняли и поставили фильтр(а может даже и новый).
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 29 ноя 2011, 07:26

SergAG
SergAG писал(а):Проблема совсем не закрыта,

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, проблемы с подачей топлива и если там что то повредили то это не есть гуд :(
не должно быть не какого воздуха в системе!!!
SergAG писал(а):после замены клапана-регулятора ТНВД

Это который на ТНВД стоит?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SergAG » 29 ноя 2011, 10:54

KLIG.
Была ошибка по регулятору (да, который на ТНВД), и был "защищенный режим". После замены регулятора ошибка ушла, и машина поехала не в ограниченном режиме. Но похоже, при замене что-то они накосячили, и в систему стал подсасывать воздух. Откуда - хз, завтра будут разбираться.

Добавлено через 1 день 10 часов 42 минуты 34 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Ну вот и результат. Воздух подсасывал через трубку забора топлива для Вебасто, которая соединена с тройником аж у бензобака! Трубка то ли не соответствующей стойкости, то ли старая, но вся в трещинах и надрывах. Косяк не сервисменов, разве что на ТО должны были при осмотре увидеть. А так - просто совпадение: при замене фильтра и клапана задеть трубку у бака невозможно.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 01 дек 2011, 01:27

SergAG писал(а):которая соединена с тройником аж у бензобака!

Нафига так далеко тройник засунули спрашивается, у меня на первом сорике вебаста стояла и питалась стазу от подачи на фильтр. Тройничёк тут возле фильтра и стоял.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 02 дек 2011, 16:12

Опишу свою ситуацию. Планово поменял топливный фильтр 3 ноября. Заправился летней соляркой 4 ноября, а уже 5 ноября вдарил мороз -15 (прогноз погоды не смотрел). Это мой первый дизель, поэтому опыта не имею. Завел только с эфиром. Проехал по городу километра 2 и авто перешло в аварийный режим - не более 3000 об. Если заглушить и запустить снова, то минуту - две нормальный разгон, а затем опять в аварийный. К концу дня все нормализовалось. Откатал летнюю солярку (может осталось литров 5), залил зимнюю и добавил антигель. За неделю может раза 2 переходила в аварийный режим, но выходил из положения просто - глушил/запускал вновь и ехал дальше. Но всю эту неделю был плохой запуск (как на горячую так и на холодную). А если запускал, то мог проехать 1-2 метра и глохла (подкачивал лягушкой и запускалась нормально). Поменял снова топливный фильтр и проблема запуска ушла, но глох на ходу 2 раза. Решил (для окончательного устранения всевозможных причин) обратиться к официалу. Обратился. Провели диагностику, сказали что все нормально, но пока проверяли снова появился аварийный режим и причину его появления так и не нашли. И после посещения офицального дилера аварийный режим стал включаться при каждой поездке. После глушения и запуска хватает на 1-2 минуты. Просмотрел форум, понял что причин может быть много. Обратился в автосервис. Провели диагностику, причину пока найти не могут, но как сказали - проверили все. Интересно дальше. Сегодня заехал в сервис забрать коечто из машины, а там стоит второй Соренто. Он заехал с другой проблемой. Но. Как только просканировали мой сорик и после этого этим же сканером просканировали второй, то такая же проблема (переход в аварийный режим) появилась и у него. Вроде как вирус передался. В связи с этим вопрос. Каким образом возникла проблема у второго? Может дело в мозгах и нужна перепрошивка?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Добавлю еще. После офицального дилера еще загорелся чек.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Ну и не по теме. 4 ноября (за день до начала проблем) сидел за столом в компании и рассказывал о пользе ходить пешком.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 04 дек 2011, 07:29

Олег 116 писал(а):Опишу свою ситуацию.

Много всего написано и ни чивошеньки не понятно, какой приговор официалов, что сказали в сервисе , проверяли ли форсунки и.т.д. А второй Соренто с какой проблемой заехал?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 04 дек 2011, 08:39

С начинкой автомобиля и принципом работы разбираюсь вот только. Описал всю хронологию событий. Начиная от летней солярки с морозами и заканчивая двумя Сорентами в сервисе. У официалов приговора нет. Проводили диагностику топливной системы, сказали что все в норме (кстати, в норме у них был и топливный фильтр, который они мне поменяли за 2 недели до этого и который попал с летней соляркой в мороз после замены и который я после официалов поменял сам, устранив проблему запуска), но причину перехода в аварийный режим так и не установили. Также диагностику провели в автосервисе - и все в порядке (форсунки, тнвд, дмрв и т.д.). Думали на один клапан (какой, сообщу позже), поменяли, но предположения не подтвердились. Второй Соренто заехал с проблемой неисправного тнвд.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SergAG » 05 дек 2011, 22:30

Олег 116 писал(а):Ну и не по теме. 4 ноября (за день до начала проблем) сидел за столом в компании и рассказывал о пользе ходить пешком

Я тоже недавно отписывался по поводу своей неисправности, так вот: у меня она появилась через полчаса после того, как на вопрос своего пассажира о стоимости обслуживания дизеля я сказал типа "я пока не замечаю, у меня все нормально". Хотел постучать по деревяшке, но ее не оказалось под рукой. Я в машине суеверен, и никогда не говорю ни о колесах, ни о состоянии автомобиля. А тут сорвалось с языка - и на тебе! Мистика.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение ycv » 06 дек 2011, 14:41

Общий привет!
Все было нормально. В выходной заправился на Лукойле (ш. Энтузиастов). Вчера, возвращаясь вечером с работы, появилось ощущение нестабильной работы двигателя - подумал, что показалось, т.к. езда в пробке не позволила нормально разогнаться. Сегодня утром завелся нормально, тронулся и буквально сразу загорелась иконка "неисправность двигателя", обороты ограничивает, на педаль газа не реагирует, не разгоняется :cry: . Похоже, что перешел в "защищенный режим". Остановился, заглушил, немного подождал, завелся снова - эффект тот же, иконка загорается сразу с пуском двигла.
Пока прямые подозрения на заправку, возможно у кого то тоже появилась такая беда после воскресной заправки - отзовитесь! :Search: :shock: Кому теперь верить?! :evil:
В субботу погоню в сервис, по итогам отпишусь. :(

Продолжение истории:

Записался на сервис к ОД, "Авто-Старт" на Нижней Сыромятнической - 11, 10.12.11 посетил их, но ... :evil: Они, естественно, ошибку прочитали, сбросили ее, но НИЧЕГО :shock: не сделали для устранения неисправности, пояснив, что у них НЕТ :Search: специалистов по топливной аппаратуре , при этом "честно" срубили 500 р. за диагностику. :evil:
Как я и ожидал, на обратном пути из сервиса "неисправность" снова загорелась, :cry: хотя теперь уже, как ни странно, ограничитель оборотов не действует :shock: , т.е. машина "едет", но на психику лампочка все равно давит. :o
Теперь кланяюсь в пояс Лёхе Юричу (написал в личку) - ПОМОГИТЕ!!!
Последний раз редактировалось ycv 12 дек 2011, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
YCV [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
Изображение
ycv
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 07:25
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ycv [URL=http://line
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 74 тыс. км (на 16.09.2011)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 07 дек 2011, 15:39

Олег 116 писал(а):Думали на один клапан (какой, сообщу позже)

Клапан который на топливной рампе.

Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 36 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Решили проблему. Чудес на свете не бывает. Заменили клапан-регулятор давления, только поставили новый. Тот что поставили сразу был со второго Соренто.
У меня тоже самое было на 99й. Вышел из строя бензонасос. Купил новый, поставил. Проблема не ушла. Купил еще один, поменял снова. Машина поехала. Потом мне сказали что 50% новых бензонасосов бывает с браком. Так и с Сориком получилось. Решили проверить на несправность клапан и поменяли на такой же неисправный (как оказалось). И уже потом, когда исключили все возможные неисправности, опять вернулись к клапану и поставили новый. Как то так.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Volgar » 09 дек 2011, 15:35

Я сегодня на ходу заглох, беру распечатку с форума и завтра на сервис.
Изображение
Аватара пользователя
Volgar
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 10:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины от Влада, чип-тюнинг от CHIPIKO, SuperTOD

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 10 дек 2011, 21:09

Олег 116 писал(а):Решили проблему.

И снова здесь. После замены клапана нормально проездил один день. На второй день авто перешел в аварийный режим и примерно через час загорелся чек. Сегодня третий день. Утром (-15) запуск прошел с переменным успехом, но завелся. Прогрел 5 минут и поехал. Практически сразу в аварийном режиме. И сразу дорога шла в гору. Еле поднялся. Под конец подъема скорость опустилась до 20 км/ч. Далее в течении дня примерно 80% времени проездил в обычном режиме и 20% в аварийном, и чек горел всегда. А до замены клапана аварийный режим проходил так (1% - обычный режим, 99% - аварийный, т.е. практически сразу авто в него переходил). Получается что замена клапана дала положительный результат, но не до конца. Теперь снова в сервис искать дальше.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 10 дек 2011, 21:25

Олег 116 писал(а):После замены клапана нормально проездил один день

тут мне кажется важен момент затяжки. у меня такое было. гдето раньше я это описывал, как ушел от этой проблемы. причем самостоятельно , без всяких сервисов.

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
sem писал(а):гдето раньше я это описывал, как ушел от этой проблемы

только не в этой теме.
смотри здесь Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7