Мне посоветовали то же самое (те кто ремонтировал ТК, я же сразу к ним с гарантией):
1. поменять хомут на патрубке от интеркуллера (или просто добавить);
2. поменять уплотнительные кольца на форсунках (некоторым одноклубникам, действительно, помогло).
Причем масло также не уходит в критических объемах.
Выше перечисленные действия постараюсь выполнить в ближайшие выходные, если поможет отпишусь.
Добавлено через 1 месяц 24 дня 19 часов 9 минут 28 секунд:
Наконец-то я доехал до нужного сервиса и заменил медные шайбы под форсунками, и не зря. Под 3-й форсункой шайба была прогоревшей, форсунку еле вытащили, а вернее выбили, она вся была загажена, как и колодец, долго прочищали. Одновременно данная процедура дала визуальный осмотр распылителей форсунок, а также проверку на стенде. А в дополнение провели компьютерную диагностику работы всей топливной системы.