SergAG
» 19 ноя 2011, 20:26
Ну вот и я к вам, и с тем же.
Итак, после поездки, постояв полчасика, машинка завелась не в секунду, как обычно, а крутилась стартером секунды три. После этого началось то, что здесь описывалось неоднократно: потеря мощности. Добрался до "Кореи" на Магнитогорской, где я три дня назад прошел ТО-60 с заменой топливного фильтра.
При проверке после шустрого набора оборотов без нагрузки двигатель заглох. Мультитроникс выдал ошибку, вроде 1184. Сканер код подтвердил, и решили, что виноват датчик давления, который стоит на ТНВД (на фото). Его сняли, продули, промыли. После этого долго не могли прогнать топливо по всей системе (говорят, мешал сепаратор). Качали вручную, заводили, двигатель глох, опять качали, и т.д. Потом мастер проехался по двору, и сказал, что все в норме. Увы, когда через 10 минут поехал я, все повторилось. Тот же провал при нажатии на гашетку, и так же долго (секунды три-пять) приходится заводить авто. На мой немой вопрос мастера развели руками: датчик почистили, но он опять залип. Надо менять.
Доехал до дома, поднял эту ветку. В общем, много похожих описанных случаев (особенно там, где длительный завод), но ни разу не встретился тот вариант причины неисправности, который мне предлагают в "Корее". Тот датчик, что они смотрели, стоит на ТНВД, и отдельного каталожного номера не имеет. Версию с ДМРВ, которую предложил им присутствующий там же Sergeant, мастера отвергли. Не знаю, почему. И с топливным фильтром, замененным 50км назад - тоже.
Утром машина не завелась вообще.
Как я понял из топика, это не код ошибки датчика, а код недостаточного давления. С другой стороны, я не допускаю, что мастер пошутил, говоря, что машина едет после чистки этого датчика, но чтобы он вот так сразу опять накрылся... Кто что может подсказать?
И есть ли у кого снятый ТНВД, с которого можно было бы скрутить регулятор давления?
- Вложения
-
