Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 23 окт 2011, 06:13

KLIG. писал(а):ЗАСЛОНКА эта долбаная на всасывающем колекторе призакрылась и заклинила, что б она не ладна была.

рад за тебя, что так все решилось. без последствий и без финансовых вложений. надеюсь ты ее уже всю промыл и прочистил и она теперь блястит как у кота ... :D
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение frumych » 24 окт 2011, 09:13

sem писал(а):мне кажется . что у тебя проблема не по воздуху, а по низкому давлению топлива.

Проверял там все, проблем не было обнаружено.
Кажется разобрался. После того как отсоединил вакуумную трубку от дроссельной заслонки (она же глушилка) машина продолжила тупить. Предположил что эта заслонка может самозакрываться во время движения и без участия электромагнитного клапана. Для проверки тупо примотал рычажок заслонки скотчем чтоб наверняка не закрывалась. Эксперимент оказался удачный - машина летает (прошел в таком режиме 800 км). Теперь, на сколько я понимаю, нужно менять эту самую заслонку, хотя во всех сервисах меня убеждали что причина в чем-то другом.
frumych
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 24 окт 2011, 11:01

frumych писал(а):примотал рычажок заслонки скотчем чтоб наверняка не закрывалась. Эксперимент оказался удачный - машина летает (прошел в таком режиме 800 км).

а как же глушишь машину? каждый раз срезаешь скотч?
и какой смысл менять заслонку? ее можно прочистить промыть. а менять наверно надо то что управляет этой заслонкой. или я че то не понял.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 24 окт 2011, 11:21

KLIG. писал(а): И тут понимаю что что то не так, а вот что не могу сообразить. Глушу и опять тупо смотрю в моторный отсек, а там мать его заногу , сем чертей в ребро ЗАСЛОНКА

Я не могу понять, как ты увидел, что это заслонка просто открыв капот. Хотя может на 140-сильном моторе это и видно, а вот на 170-сильном наверное так просто не посмотреть :shock:
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение frumych » 24 окт 2011, 11:27

sem писал(а):а как же глушишь машину? каждый раз срезаешь скотч?
и какой смысл менять заслонку? ее можно прочистить промыть. а менять наверно надо то что управляет этой заслонкой. или я че то не понял.


естественно скотч сугубо для теста. Пару раз заглушил с открытой заслонкой, надеюсь ничего страшного, но ест-но постоянно так ездить нельзя. Согласен, прежде чем менять стоит попробовать прочистить. Только подскажи плиз чем и как это делать, а то опыта в этом вопросе у меня ноль.
Что касается блока управления этой заслонкой, то его я недавно сменил (надеюсь что сменил то что нужно), но проблема не решилась (писал выше).
Что б было понятнее о чем речь -
тут заслонка на схеме (позиция 5) - http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo ... &office=ru
а тут клапан, который ей управляет (позиция 1) - http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... d02be44a4d
Походу возникло еще несколько вопросов... Эта самая заслонка при нормальной работе имеет два положения (открыто закрыто) или несколько? И может ей управляет еще какой-то клапан?

(на случай если нет авторизации в elcats в аттачменте скриншоты схемы)
Вложения
заслонка и клапан.docx
(147.46 КБ) Скачиваний: 667
frumych
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Fisher » 24 окт 2011, 11:57

Если я тебя правильно понял, то речь идёт о "мягкой глушилке".
Забей на неё! Отключи клапан и наслаждайся ездой. У меня на Сорике этого клапана совсем не было, прямо с завода. Зслонка работала только от руки. Нормальное состояние заслонки - открытое.Когда давишь на шток, она перекрывает подачу воздуха и авто глохнет. Эта штука нужна только как аварийная глушилка когда, не дай бог, у тебя двигло пойдёт в разнос из-за накрывшейся турбины и с ключа машину не заглушить.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 24 окт 2011, 12:16

frumych писал(а): Эта самая заслонка при нормальной работе имеет два положения (открыто закрыто) или несколько?

Fisher писал(а):Нормальное состояние заслонки - открытое.Когда давишь на шток, она перекрывает подачу воздуха и авто глохнет

вроде именно так и должно быть. а именно - всегда открыто, а в момент глушения закрываетя. и потом опять открыта.
frumych писал(а):Только подскажи плиз чем и как это делать

открутить, промыть(например карбоклинером), протереть и пиставить на место
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 25 окт 2011, 07:30

Fisher
Правильно сказал , она нафиг не нужна эта глушилка в штатном режиме, а вот при нештатном(движка в разнос) могёт спасти от дорогостоющего ремонта !!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение frumych » 26 окт 2011, 10:08

sem писал(а):открутить, промыть(например карбоклинером), протереть и пиставить на место


Сделал все по инструкции. Заслонка была вся не пойми в чем. Прочистил, поставил назад. Пока самозакрываний замечено не было) Спасибо за помощь!
frumych
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 26 окт 2011, 10:38

frumych писал(а):Спасибо за помощь!


незачто! удачи на дорогах! :)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 27 окт 2011, 16:45

Короче мужики , задолбала меня эта заслонка!!! Закрывается почём зря , думаю нужно менять клапан от которого идёт шланчик к этой заслонке. Они продаются эти клапана?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Утром выезжать на работу а она не едит, капот откроеш он закрыт зараза :twisted: Я шланг с него сдёрнул пока проблему не решу.... :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 27 окт 2011, 18:17

KLIG. писал(а):Они продаются эти клапана?

frumych писал(а):а тут клапан, который ей управляет (позиция 1) - http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... d02be44a4d

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo ... &office=ru

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
вроде этот должен быть
Вложения
untitled.png
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 30 окт 2011, 15:19

:shock: нифига се.....3 597,09р. и это оригинал, аналог ещё дороже!!! Обойдёмся без него!!! :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение SergAG » 19 ноя 2011, 20:26

Ну вот и я к вам, и с тем же.

Итак, после поездки, постояв полчасика, машинка завелась не в секунду, как обычно, а крутилась стартером секунды три. После этого началось то, что здесь описывалось неоднократно: потеря мощности. Добрался до "Кореи" на Магнитогорской, где я три дня назад прошел ТО-60 с заменой топливного фильтра.

При проверке после шустрого набора оборотов без нагрузки двигатель заглох. Мультитроникс выдал ошибку, вроде 1184. Сканер код подтвердил, и решили, что виноват датчик давления, который стоит на ТНВД (на фото). Его сняли, продули, промыли. После этого долго не могли прогнать топливо по всей системе (говорят, мешал сепаратор). Качали вручную, заводили, двигатель глох, опять качали, и т.д. Потом мастер проехался по двору, и сказал, что все в норме. Увы, когда через 10 минут поехал я, все повторилось. Тот же провал при нажатии на гашетку, и так же долго (секунды три-пять) приходится заводить авто. На мой немой вопрос мастера развели руками: датчик почистили, но он опять залип. Надо менять.

Доехал до дома, поднял эту ветку. В общем, много похожих описанных случаев (особенно там, где длительный завод), но ни разу не встретился тот вариант причины неисправности, который мне предлагают в "Корее". Тот датчик, что они смотрели, стоит на ТНВД, и отдельного каталожного номера не имеет. Версию с ДМРВ, которую предложил им присутствующий там же Sergeant, мастера отвергли. Не знаю, почему. И с топливным фильтром, замененным 50км назад - тоже.

Утром машина не завелась вообще.

Как я понял из топика, это не код ошибки датчика, а код недостаточного давления. С другой стороны, я не допускаю, что мастер пошутил, говоря, что машина едет после чистки этого датчика, но чтобы он вот так сразу опять накрылся... Кто что может подсказать?

И есть ли у кого снятый ТНВД, с которого можно было бы скрутить регулятор давления?
Вложения
DSC02841.jpg
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 23 ноя 2011, 07:26

SergAG
Начни с наименьшего, у тебя походу дела недостаток топлива.
1.Проверь сетку в баке и продуй топливо провод от бака до фильтра.
2.Фильтр тоже желательно снять и проверить, чё там в нём? может грязь или мусор или вообще кусок целлофана остался (и такое бывает)
3.На сканер!!!ДМРВ проверить, Давление в рампе и работа форс!!!

И кстати раз у тебя Сепар стоит его тоже на прочистку и проверку!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3