Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gurich » 21 ноя 2011, 08:08

Спасибо! :)
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение stanley » 21 ноя 2011, 11:37

никогда, честно, говоря, над этим не задумывался...
интересно, какой импеданс у аккума на этих токах? и соответственно какой у кондера? то бишь, за что боремся?
Аватара пользователя
stanley
 
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:41
Откуда: Питер, Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОрный EX, CHIPSPB.RU, VladSprings, Koni HT, бронепузо от Андрей13, SuperTOD by Hvost, лифт от Giz Motors, электротюнинг от Hvost

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gurich » 21 ноя 2011, 12:04

BlkDem писал(а):Но я бы крайне рекомендовал вложить эти деньги в нормальную кабельную систему.

Для связки DLS MA12 и DLS M112 какую бы кабельную систему порекомендовали? :)
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 21 ноя 2011, 12:07

Уровень обсуждения работы ионистора немного выходит за рамки "ФАКа".
Но я дам инфо коллективного разума. Только просьба не обсуждать это в ФАКе.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

многие непонимают о чем вообще идет речь
электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?
об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)
вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf
на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады нах он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (www.optimabatteries.com) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

П.С.
внимательно относитесь к заказным магазинным статьям
типа таких http://techhome.ru/catalog/auto/article_593.html
нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов
да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть
кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.


Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Gurich писал(а):Для связки DLS MA12 и DLS M112

Остальной состав системы?
М112 довольно легкий саб. Сильно высасывать соки из усилителя не будет. Т.е., думаю, будет достаточно кабеля сечением 4Ga от нормального бренда, типа DAXX, Chernoff Audio. Прокладку советую и плюса, и минуса от аккумулятора через предохранитель. Обязательно одинакового сечения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение stanley » 21 ноя 2011, 12:18

да, это тема не для здесь. хотя сказано там не все :)
Аватара пользователя
stanley
 
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:41
Откуда: Питер, Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОрный EX, CHIPSPB.RU, VladSprings, Koni HT, бронепузо от Андрей13, SuperTOD by Hvost, лифт от Giz Motors, электротюнинг от Hvost

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gurich » 21 ноя 2011, 12:23

Как я понял, если провода подобраны правильно, компоненты подобраны правильно,сабвуфер не попердывает и фары не мигают - конденсатор "нафиг" не нужен ? :)
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 21 ноя 2011, 12:31

Если условия
Gurich писал(а):если провода подобраны правильно, компоненты подобраны правильно

Выполнены. То никогда не будет
Gurich писал(а):сабвуфер не попердывает и фары не мигают

;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Gurich » 21 ноя 2011, 12:37

Спасибо, удовлетворен... :D
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение lexa275 » 10 дек 2011, 08:16

В связи с наступлением зимы, строительство дома откладывается, появились наличные, решился менять ГУ!
Вопрос о выборе ГУ, прочитал много, посмотрел ещё больше, есть вариант взять Alpine iva-w200ri очень понравился, но Б/У, стоит-ли? К ней проц 701 и оптику для управления? Что скажете гуру?
Может проц и не сильно нужен?
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 10 дек 2011, 12:44

lexa275 писал(а):Может проц и не сильно нужен?

Голова - "мулька" (мультимедийная). Поэтому процом можно не заморачиваться.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение lexa275 » 10 дек 2011, 13:25

Максим, какую голову можешь посоветовать, мож вообще 1 дин поставить?
Слушаю разное, с флехи тоже!
Хочу 1 раз купить, чтобы и звук и функционал!
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 11 дек 2011, 13:47

Я бы присматривался к Алпайн 5хх серии. 2хх - сильно простоваты по звуку.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение lexa275 » 12 дек 2011, 17:00

Я ещё хочу попытать, озадачил не только форум, но и друзей и коллег(не всех конечно) выбором компонентов под предстоящий инстал, и вот вопрос если поставить ГУ, проц, и вот такое "чудо" http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=355488, что получим на выходе?
Или лучше готовое решение, в виде усилителя?
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 12 дек 2011, 20:56

Лучше готовое.
Импульсные усилители, за редким (и недешевым) исключением, годятся только для сабвуфера.
Поделка от мастеркита - яркий пример применения современных технологий в ущерб результату.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение tihiy » 31 янв 2012, 15:15

lexa275
Что хотите получить на выходе? Состав и компоновка будущей системы, усиление поканальное или нет?
-Если нет особых претензий к качеству звучания, то Вас вполне может устроить данное ГУ (хотя старшие модели естественно лучше) структура: фронт компонентный (через штатный кроссовер)+ тыл коаксиал или компонентный+ сабвуфер естественно все подключено через усилители. Для грубой настройки встроенного процессора может хватить и для подавляющего большинства этого будет достаточно за глаза.
При установке 701 процессора по оптике. можно значительно повысить качество звучания, построить полноценную систему 5.1 (сама iva-w200ri умет только стерео воспроизводить ) , но это дополнительные затраты на компоненты и инсталяцию. Потребует более сложной настройки. (система: поканальный двухполосный фронт+ коакс.тыл, ЦК, Сабвуфер.)

Про мастеркит - ненужно оно Вам, проходили в детстве. Кроилиово, как говорится ведет к попадалову. Выберайте из готовой продукции в подходящем для Вас ценовом диапозоне.
tihiy
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:09
Откуда: МО.Салтыковка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12