Как раз в похожем режиме эксплуатирую дизель. Утром на работу, днем по городу, вечером домой.
До работы 10 минут. В течении дня по городу с пробками и т.п. прелестями накатываю 20-40 км. Плюс поездки в выходные на природу/дачи, летом в отпуск.
Двигатель зачастую недогрет.

Зимой просто ППП включаю на выезде, и в течении дня его не выключаю, при температурах ниже 18-20. Естественно расход соляры летом около14, зимой до 18-19 л. Это по городу. На трассе и свободных дорогах естественно меньше.
Куил дизель, потому что хотел рестайл, а предложений по бензинкам небыло на момент покупки. Да и 3.3 бензинка тоже экономичностью не отличается. Плюс есть возможность заправляться относительно дешевой солярой (19 р/л на текущий момент), а по бензину предложений таких не поступало.
Аккумулятор заряжаю перед зимой. На зиму хватает, с учетом использования ППП. Правда в первую зиму, когда ППП небыло, высадил его пытаясь в -32 завести машину. Зарядил, и с термосом кипятка и танцами с бубном завелся.

Так что проблема недозаряда, возможно, несколько преувеличена. Тем более езжу всегда с включенным климатом и ближним светом. Зимой подогрев сидений и обогрев заднего стекла/зеркал.