Maikl писал(а):... это какой дол..б ,будет сначала жидкость сливать, чтобы потом заполнять и е...я...
Ну - я эта легендарная личность!
В штатной крышке бачка, по центру, просверлил отверстие и вставил туда вентиль от б\к покрышки.
Подключил свой любимый электрокомпрессор Беркут R18, и начал качать. В крышке есть клапан,
который сразу сработал, и излишки воздуха стал скидывать из под крышки. В бачке образовалось
небольшое избыточное давление. Я спокойно открутил штуцер на заднем правом колесе, и дождался,
пока оттуда пойдет воздух со свистом. Закрутил штуцер. То же проделал с левым передним, затем
задним левым, и правым передним колесом.
Затем залил в бачок свежую жидкость, и точно по такому же алгоритму прошелся по всем колесам,
дожидаясь, пока из прокачного штуцера при прозрачном шланге не увидел жидкость без признаков
пузырьков. После контура правый зад, левый перед доливал жидкость. И доливал в самом конце, до
линии "мах".
Затем завел двигатель, нажал пару раз педаль тормоза, и все.
В сравнении со старыми ощущениями нажатия педали, педаль со свежей жидкостью, смененной по
такой методе, стала срабатывать раньше, уже при небольшом нажатии. Цепкость тормозов повысилась.
Раньше они были у меня более ватные.
Жидкость применил вот эту:
ROSDOT 4,5 (Компания «Тосол-Синтез»)