Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 25 июл 2011, 17:44

Нашел в магазине близ Казани такие пневмоподушки. Цена 2500р за штуку.

Перезвонил им и распросил:
Пневмоподушка аммортизатора кабины SCANIA 3 серии.
Произовдитель: Турция AIRKRAFT
Комплектность всё что вы видите на фото. 1 подушка и ничего более.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Евгени » 25 июл 2011, 19:32

Может и нам сорентоводам замутить водительское кресло на пневмо элементе.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 25 июл 2011, 21:18

Занятная "штучка"...
Только мне не совсем понятно, там внутри пустота...
как работает этот баллон? Вообще основа хорошая. При таком
диаметре ее легко встроить внутрь задней пружины. Но хода скорее всего
не хватит. Или хватит? В общем, мне бы вот например для начала понять бы,
каково устройство этого баллона.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 26 июл 2011, 15:46

Для кабин SCANIA есть амортизаторы с пневмоподушками. Амортизатор находится внутри этой пневмоподушки. Сродни штатным системам пневмоподвески. Ребята из сервиса сказали, как на туарегах.
Есть у них предположение, что на сорентик не пойдет. 2,5 тонны многовато будет для таких подушек. Они ведь для кабины SCANIA предназначены. А там вряд ли столько веса. На отечественные легковушки еще ставят.
А вот дополнить пружины такой пневмоподушкой, самое то!
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение deka » 26 июл 2011, 16:50

Дорого для дополнения к пружине.
Есть балоны airlift 1000 по 85$ за пару + 30$ пересылка.
Уже бы заказал, но есть непонятность какие нужно .
Если на сайте airlift search by vehicle искать по модели, то подходят 2 варианта
1. До 2006 гв Item# 60792
2. После 2006 гв Item# 60822
А у меня еще и Никопружины.

Я им даже письмо написал, ответили следующее
We would need to get the inside diameter and the height of the coils at ride height, to figure out which bag will fit.


Мерять лениво, но придется. Может кто уже сталкивался ?
Кто знает чем отличаются пружины на соренто для американского рынка до 06 и после ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 01 ноя 2011, 12:24

Ребята, пришла такая, быть может и бредовая, но интересная идея!!!

Выслушайте плиз и скажите своё мнение.

пневмоподвеска:
Ставится всё допом на имеющуюся подвеску.
Суть конструкции такова. Берется толстый шланг резиновый необходимой длинны. С обоих концов закрывается. Клеится там или зажимается, лишь вопрос технологии. В нужном месте ставится нипель. Куда будет подключена система подачи воздуха с ресивера или компрессора.
Этот шланг прокладыввается вдоль витков пружины (между) почти по всей длине. Получается, что мы закрываем межвитковое пространство этим шлангом. Еще надо решить как его там закрепить, чтобы не было выскальзываний.

Когда давление воздуха в шланге минимальное он зжат пружиной. Как только давление повышаем, шланг разжимается и раздвигает витки пружины. Соотвестенно даже при отказе пневмоподвески пружины будут работать.
Вложения
111_.JPG
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2011, 13:58

Имхо.
при проезде первого (ну хорошо, N-го) лежачего полицейского витки пружины сомкнутся и перерубят шланг!
опять же, с трудом представляю себе нормальную работу этой конструкции. Как только воздух попадет в шланг,
он (шланг) будет стараться распрямиться и выскочить из зацепления. Опять же, при работе подвески на
распрямление там зачастую зазор между витками бывает очень большой, гораздо больше по диаметру, чем
диаметр прутка.
имхо
в таком стремном и грязном месте вообще технике жить тяжело....
Опять же, при наличии пружин "пневмопомощь" нужна минимальная. Например при большом грузе,
или преодолении брода или опасного участка "на цыпочках". а тут ведь можно и по другому подойти к проблеме.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 01 ноя 2011, 14:44

1. Смыкание пружин вряд ли возможно. Отбойники не позволят. Но это надо смотреть при реально просаженной машине. Посмотрю в реальности как. Опасность существует, не спорю. Опять же, нереально кажется настолько пережать резину, чтобы она порвалась. Шланг надо подобрать соответствующий.

2. Шланг удерживать на месте планировалось за счет посадочных мест под витки. Разрезанный шланг пополам (вдоль) и каким-нить образом спаянный со шлангом.
Также можно было бы стянуть между собой со внутренней стороны троссиками или же специальными тягами. Это есл иречь про задние пружины. А на перед, может кольца сделать такие или же вдоль шланга пустить толстую проволоку, служащую каркасом, чтобы шланг не менял форму если надумает соскочить наружу или внутрь.

3. Всё это дело может быть закутано, пружина целиком в ту же самую резину. Чтобы не было попадания грязи. Сомниваюсь правда, что это вообще необходимо.

4. Есть вероятность, что подвеска станет гораздо жестче. Хотя, надо на деле пробовать.

5. У задних пружин расстояние между витками на моей машине почему-то гораздо больше нежели на передке. Видно просадка больше изза двигателя. Поэтом с задними пружинами сложнее будет кажись.

Попробую собрать на зад. Глядишь что и получится. Вот правда сложно будет подобрать шланг и скрепить его с направляющими.

Жду еще от вас советов и критики. Может реально косяк есть, который я не могу предусмотреть в силу своего экономического образования.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение GeodeZ » 01 ноя 2011, 14:54

Стесняюсь спросить, а какая вообще цель-то преследуется :?:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 01 ноя 2011, 14:59

1. Когда сядешь на пузо приподнять авто на 3-5см и выехать. Тут всё дело в прокладке конечно же.
2. При загрузке авто чтобы не било об отбойник задом.
3. Катаюсь порой на рыбалку. Вот мало ли там понадобится приподнять авто на те же 3-5 см.

А кто знает, может и постоянно получится так ездить, если хорошо себя покажет. Пружинки укорачиваю еще чуток и по городу тихоничко калесю. Надо стало по каше зимой пролезть гденить, в том же самом городе. Поднял и пролез.

Это пока лишь задумка с моей стороны. Да ручки шальные потешить малость .
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Lugavik » 01 ноя 2011, 15:12

etaon писал(а):Да ручки шальные потешить малость .

Но если так :D то тогда по ссылке, есть всё...
http://pnevmoballon.ru/
http://pnevmoballon.ru/files/cabin.pdf
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 01 ноя 2011, 15:20

Lugavik писал(а):
etaon писал(а):Да ручки шальные потешить малость .

Но если так :D то тогда по ссылке, есть всё...
http://pnevmoballon.ru/


Спасибо за интересную ссылку. Почитаю.
Там есть всё, кроме как для передней подвески с аммортом внутри пружины.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Lugavik » 01 ноя 2011, 15:30

Да, чего уж там, технарьте на здоровье :)
Начните разработку из системы управления подвеской
http://pnevmoballon.ru/?page=9&id=3
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 01 ноя 2011, 15:40

Догадки: Схемку собрать для управления компрессором не сложно. Есть электронщики знакомые. Реально ли применить датчик уровня топлива бензобака как датчик уровня высоты подвески. Или тот же самый датчик положения дроссельной заслонки. Валяются таких 2 бу штуки :) Не спорю, колдавать придется много :) А данные по давлению можно снимать с цифрового манометра для колес :) Разобрать и собрать куда и как надо :)))

Сказочник да? :crazy: :D

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
В каталоге там обнаружил балон как в шиномонтажках, MD 1609-01. Высота у него указана 150мм. Интересно, это разжатая высота? И какая минимальная высота у него?
Если бы он был в сжатом состоянии 70-100мм, то можно было бы его засунуть на передок. Прям между отбойниками. Надеть его снаружи отбойников.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2011, 22:04

Предлагаю понять меня правильно.
Я очень люблю решать подобные задачки. Так вот у меня ощущение такое, что идея с межвитковым "пневмобаллоном" - суть тупиковый путь. Вариант с установкой пневмобаллонов - более отработанный путь, но и более дорогой. Когда "родные" пружины проседают - тут у многих возникает ощущение ущербности авто. Но у тех, кто поставил альтернативные пружины, таких мыслей практически не возникает. Другое дело, что мысль не дает покоя и хочется придумать "нечто". В качестве такого варианта можно пустить мысль вот в каком направлении. Давным давно на кроссовых мотоциклах применялись пневматические аммо. Т.е. это был и амортизатор, и пневмопружина одновременно. Вот если бы амортизаторы нашего авто можно было бы доработать в этом направлении, тогда можно было бы легко управлять и передней, и задней подвеской.
В википедии есть толкование газовой пружины, ее достоинств и недостатков. Там же есть схема уатройства. Теоретически можно было бы взять короткую газовую пружину и навинтить ее на верхнюю часть штока, там, где это возможно. В купе с завышенными пружинами это решение проблемы "отбоя" при работе подвески. причем теоретичски такая газовая пружина при малом давлении выполняла бы роль гасителя мелких вибраций, а при больших давлениях - была бы "увеличителем" клиренса. Новсе это так, измышлизмы на ночь глядя...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Azamatl и гости: 1