ВадимМВаша правда, Genuine. Тока перенастройка современной линии производства на ту же самую продукцию, тока другого качества, другого цвета с использованием другого сырья (фрикционного материала более низкого качества) - это дело на раз плюнуть. В наше время на одном конвейере могут собираться вообще разные изделия в любом порядке, и особенно когда производство роботизированно полностью с участием человеческого фактора только в части настройки и пуско-наладки. Это во-первых.
Во-вторых доли рынка Aftermarket и Genuine - они разные везде. В России машины ломаются и чинятся - здесь доля афтермаркета больше, а в большинстве стран Европы с хорошими дорогами, мягким климатом и отличным топливом никто машины не чинит потому что они там не ломаются. Так что глобальное доминирование женуина над афтермаркетом неочевидно. Это второе.
Третье. "Качественная продукция из нормальных источников". Вы на заводе присутствовали при производстве колодок которые лежат в магазине на полке? Нет. Вы не видите дальше своего оптового поставщика в любом случае и понятия не имеете где он их взял.
"качественная"... берешь в руки колодки TRW, Textar или Pagid и жалеешь что взял - они пачкают руки и воняют как будто их обос..али, хорошо если в суппорт без напильника садятся и свободно ходят по направляшкам. Потом начинаешь ездить и видишь что они пылят и пачкают диски, а так же видишь что 2 торможения (хорошо если два) в пол с высоких скоростей они выдерживают, а потом всё - тепловое зеркало. Такими колодками все магазины и склады завалены, хотите сказать на новые машины тоже такие ставят? Неа
Возьмите в руки колодки Sumitomo(Advics) на мазду и оригинальный афтермаркет на ту же мазду фирмы Textar, или Pagid на ниссан. Там даже сравнивать нечего! Textar воняет, Sumitomo нет. Textar пачкает руки, Sumitomo нет. Textar имеет очень темный цвет фрикционного материала (как будто тупо прессованные перемолотые автомобильные покрышки), в котором не видно медной стружки. Sumitomo имеет цвет намного светлее и в накладке видно медь. Говорит о качестве фрикционного материала? Кому как, а мне говоит - я насмотрелся и, извините, нанюхался колодок. А после установки на авто - все становится совсем понятно
Производители именем дорожат? Конечно дорожат - вы покупаете колодки, у них:
1. Не отваливается накладка
2. Они даже тормозят
Что еще надо рядовому потребителю со спокойным стилем езды?
Но кто сказал что это такие же колодки как на машине с конвейера? Никто. Вам честно сказали - это Aftermarket, это просто колодки приемлемого качества. Не больше и не меньше. И никто никого не обманывает - производители дорожат своим именем
И еще одно. В штатах например, когда ты оформляешь страховку на авто от ущерба, тебя спрашивают какими запчастями тебя чинить при наступлении страхового случая - женуин или афтермаркет. И от этого зависит цена страховки.
Так что
ВадимМ, при всем уважении, разница есть. Просто бывают лишь отдельные случаи когда ее нет, пример - запчасти фирмы ATE. Они в принципе не производят запчастей "средненького" качества в отличие от Textar и TRW. Это сразу видно по цене. В диапазоне 1-1.5тр хороших европейских колодок в принципе нет, есть только средненькие. А вот с корейцами все не так - у них средненькие это Parts Mall, Mando или Sangsin бюджетных серий стоимостью 500-700р, то есть в 2-3 раза дешевле европы при качестве нередко даже лучшем. А действительно хорошие корейские колодки укладываются в ценовой диапазон средненьких европейцев. Так что, имея неплохой выбор среди корейских колодок и вообще корейских запчастей в целом, я бы в сторону Европы вообще не смотрел.
Написал много, но времени нет, спорить дальше не буду. Короче, предлагаю мир
