Мне кажется, что эти машины отличаются как классический Соренто от SantaFe New. Очень много сопоставимых параметров (габариты, опции), обе модели имеют одинаковую гамму двигателей и АКПП: 3.8 бензинка/5-АКПП (у ix55 6-АКПП) и 3.0 дизель/6-АКПП, но разный тип привода:
- ix55: большой кроссовер, основной привод передний. Подвеска независимая (и перед, и зад). Кому в грязь лазить не надо - очень неплохой выбор. Экстерьер мне понравился. В салоне не сидел, ничего сказать не могу.
- Mohave: рамный вне(все?)дорожник (просьба не придираться к определению, как уже выяснили в другой теме, в классификации машин сейчас полный раздрай), основной привод задний. Трансмиссия имеет понижающий ряд. Экстерьер более строгий, ближе к "классическому", если можно так выразиться (мне нравится гораздо больше, чем ix55, хотя передние фары смотрятся как-то вычурно). Салон получше чем у Соренто, хотя не дотягивает до более именитых конкурентов (у того же Табурега получше будет, про ещё более пальцатые машины промолчу).
|
 Замечание от модератора: ShineOn
|
Чтобы здесь не повторяться по тем моментам, которые уже были досконально обсуждены, можно освежить память, пролистав эту тему: Hyunday ix55
|
|