Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 26 окт 2011, 15:41

VIT писал(а):висел в диагоналке и газовал и буксовал и включал и отключал есп в итоге с раскачки вылез

Хочешь сказать с ЕСП толку мало.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 26 окт 2011, 16:48

VIT писал(а):а я на прошлых выходных висел в диагоналке
и газовал и буксовал и включал и отключал есп
в итоге с раскачки вылез


Странно, хотя по разному бывает, при вывешивании ничего не включаю и не выключаю, обычно выходит сама
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение VIT » 26 окт 2011, 17:29

Виктор Ишимский писал(а):Хочешь сказать с ЕСП толку мало.

я лишь о том, что пришлось с раскачки брать препятствие
а вообще я думал, что есп это антизаносная система, а непротиводиаганльного вывешивания :))
и она всегда работала на антизанос, и выручала меня при заносе жопы много раз, и не только на этой машине...
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Сан Саныч » 26 окт 2011, 17:40

VIT писал(а):есп это антизаносная система

Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

-подтормаживанием определенных колес;
-изменением крутящего момента двигателя
-изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
-изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 26 окт 2011, 19:00

VIT писал(а):я лишь о том, что пришлось с раскачки брать препятствие

И что, система не притормаживала вращающееся колесо?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение DUZER » 26 окт 2011, 21:23

Притормаживает и аж бегом, специально проверяли, ЕСП когда отключено возможностей прибавляется у машинки, если без фанатизма то очень достойно ведёт себя, мне хватает.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение mukado » 26 окт 2011, 21:38

просто если пытаться вести себя как на машине без есп ( пытяться тронутся в нятяг , без пробуксовки, или на более высокой передаче) получается фигово.. надо тупо надавить на педаль и через пару секунд машина возьмет управление на себя и притормозит буксующие колеса
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение VIT » 27 окт 2011, 09:29

надо попробовать ка как нибудь это дело
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Cortezz » 01 фев 2012, 18:09

Коллеги, а никто не испытывал нового сорика по зимнему бездорожью?
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение DUZER » 02 фев 2012, 05:21

Как это не испытывали, зачем тогда зима
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 04 фев 2012, 09:18

Cortezz

Испытывали и ни раз, вот например прошлый год, снега было очень много http://www.youtube.com/watch?v=SzsrpnYd ... ature=plcp

Проверяли как машина ведет себя с вкл/выкл блокировкой и антибуксом.

А вот съемка при морозе -36-37 (коротка, просто комментарий что с машиной) http://www.youtube.com/watch?v=6ZcLi-o0 ... playnext=1
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Cortezz » 04 фев 2012, 21:07

Спасибо за видео!) А тепло ли было в машинке при минус 37 то?
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 04 фев 2012, 23:52

Cortezz

У меня дизель, но было тепло.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 05 фев 2012, 08:59

Cortezz писал(а):Спасибо за видео!) А тепло ли было в машинке при минус 37 то?

у нас автономный отопитель с завода стоит,через минуту после запуска в мороз из сопел начинает поступать теплый воздух
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 05 фев 2012, 20:15

Угу, до сих пор кстати многие мне говорят - да дизель холодный и не заводится в мороз...гы..даже уже просто улыбаюсь и ничего никому не доказываю, надоели эти фразы услышанные еще видимо в далекие 90е года про сказки с дизелем. Ей богу. как будто в каменном веке люди живут.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0