Серёга, каждый сам решает каким путём ему идти
 
 Смотри первый из предложенных мной вариантов.

 
 

 
                           
		 
                           
		Fisher писал(а):начать с маслоуловителя на сапун

 
                           
		 )Уже год сухо и чисто.
 )Уже год сухо и чисто.
 
                            Дождался более-менее теплых дней и решил подтянуть EGR. И как бы невзначай открутил лягушку привода мягкой глушилки. Снял шайбу (больше похожую на текстолитовую), покрутил ось... Интересно что ось ходит по спирали: в открытом положении выдвинута вверх, а при закрытии уходит вниз. Думал показалось, покрутил раз десять - точно, так и есть. Завел-заглушил пару раз без этой глушилки - все нормально (у друга Сорик 2002 на механике и этого клапана просто нет). Тоже думал замазать герметиком, но, пока шел отмывать руки от сажи, наткнулся на сантехников и выклянчил у них два колечка резиновых от какого-то ремкомплекта. Приткнул одно из них под текстолитовую шайбу, собрал все назад, помыл карбклинером. Пришлось подрегулировать чуть-чуть упор - малость подклинивало в "мертвой" точке. Катаюсь два дня - все чисто
 Дождался более-менее теплых дней и решил подтянуть EGR. И как бы невзначай открутил лягушку привода мягкой глушилки. Снял шайбу (больше похожую на текстолитовую), покрутил ось... Интересно что ось ходит по спирали: в открытом положении выдвинута вверх, а при закрытии уходит вниз. Думал показалось, покрутил раз десять - точно, так и есть. Завел-заглушил пару раз без этой глушилки - все нормально (у друга Сорик 2002 на механике и этого клапана просто нет). Тоже думал замазать герметиком, но, пока шел отмывать руки от сажи, наткнулся на сантехников и выклянчил у них два колечка резиновых от какого-то ремкомплекта. Приткнул одно из них под текстолитовую шайбу, собрал все назад, помыл карбклинером. Пришлось подрегулировать чуть-чуть упор - малость подклинивало в "мертвой" точке. Катаюсь два дня - все чисто  Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...
 Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...
 
                           
		 
 

 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		 .
 .
 
                           
		Кириллер писал(а):Откуда там масло

 
                           Nikolay0812 писал(а):Кирилл,приветствую!!!
Как выше коллеги отметили,причин по сути две:или турбина масло погнала или (что чаще всего)-масло поступает вместе с картерными газами.И если давление(и количество) этих газов выше нормы,соответственно и масла летит через вентиляцию больше.И тут то же две причины:прохудились колечки под форсами или уже ЦПГ(что вряд ли ,но возможно).Ссылки коллег-верные.почитай.Кстати,что с уровнем масла?
Да и проверь состояние воздушного фильтра.
SDT-lmu писал(а):Попробовать отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от коробки воздухана, патрубок оставить под капотом, дырочку в воздухане заткнуть. Посмотреть результат. Если масло продолжает капать, то скорее всего умирает турбина .

runner_Perm писал(а):Про замену вот тут написано. Кстати, может и ненадо менять. Тема: Радиатор интеркулера

Gubkin писал(а):колечки под форсами надо смотреть. Из-за повышенных картерных газов масло через турбу попадает во впуск.
Есть что-то знакомое в симптомах из Тема: Большое количество картерных газов ?


 
                           
		Кириллер писал(а): скорее всего в июне буду в Саратове)
 
 Кириллер писал(а):Сегодня попробую снять трубу картерных газов и посмотреть что будет!
| 
 | 

 
                           Nikolay0812 писал(а): Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.
Nikolay0812 писал(а):Заодно и фильтр воздушный осмотри(часто из за забитого фильтра-турбина компенсирует нехватку воздуха, засасывая из вентиляции газы с маслом)Да и сам фильтр-то же может быть забрызган маслом.


 
                           
		
 
                           
		

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1