Изменение температуры в салоне

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение KotAbarmot » 23 янв 2011, 23:01

YAN писал(а):То бензин,а то дизель.То не турбированная машина,а здесь оч.горячая вращающаяся железяка.

Независимо бензин- дизель. Турбина к себе требует пристального внимания в том числе и с точки зрения поступающего воздуха и его температуры. Поэтому скептицизм в отношении такой приблуды поддерживаю.
Вот если смастрячить-
Sava писал(а): На ТАЗах еще при царе горохе была возможность переключать забор воздуха на зимний режим.
только чтоб это переключение было по мере прогрева двигателя и постепенно переходила на забор воздуха из вне.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение DANKO » 26 янв 2011, 17:29

смысл постепенного перехода по мере прогрева двигателя - немного не понятен...
сейчас зима, а когда жаркое лето??? всасываемый воздух ведь дополнительно не охлаждается....
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Maikl » 26 янв 2011, 20:08

Тоже поддерживаю, человеку пондравилось вот он и делится, и мы точно не знаем улучшаеся работа двигателя или это просто эфект Плоцебо, но мне кажется что он прав, мы уже ломали по этой теме копья, только вот руки не доходят, а по поводу плавного перехода это тоже было, в отличие от нашей классики на девятках стоял термостат в корпусе воздушного и сам переводил заслонку, разници абсолютно нет ни какой.И по поводу тазов, они в свое время служили верой и правдой и воспоминания у меня только положительные.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Андрей59 » 26 янв 2011, 21:12

Не надо сравнивать карбюраторные и остальные автомобили, замете, я не акцентирую на дизеле, на карбюраторных подогрев делался с другой целью, это во первых, теперь главное, логика DANKO мне понятна, он думает, что подавая во впускной коллектор более теплый воздух двигатель будет сильнее греться, но он упускает один очень важный момент - он забирает тепло от этого же двигателя, аргумент по выхлопной трубе не серьёзен, просто посчитайте объём проходящего воздуха через движок и прикиньте, может ли холодный выхлоп дизеля обогреть этот объём (холостой ход - 2,5*400=1000 - это тысяча литров в минуту без учёта действия турбины), у бензинок здесь есть преимущество, у них количество воздуха меньше ЗНАЧИТЕЛЬНО, так как регулируется дроссельной заслонкой, а температура выхлопа выше. На ходу ещё и интеркулер поможет отобрать тепло от движка, так как будет стараться выравнивать любую температуру до атмосферной.
DANKO сделай замер температуры двигателя по датчику, а не "на глаз".
Андрей59
 
 

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Michail » 28 янв 2011, 05:26

И все таки в этом есть определенная доля истины. Даже на таком замечательном автомобиле марки "КамАЗ" (заметьте - дизель) предусмотрен вариант забора воздуха их под капота (кабины). А в данном конкретном случае ДМРВ (он же датчик температуры воздуха) дает в мозги сигнал о теплом воздухе ( а он действительно теплый, не -30 как за бортом), и соответственно мозги дают команду о подаче другого количества топлива. и соответственно двигатель работает совсем иначе.
Изображение
Аватара пользователя
Michail
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 05:35
Откуда: Саяногорск-Богучаны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Андрей59 » 28 янв 2011, 09:08

Michail писал(а):А в данном конкретном случае ДМРВ (он же датчик температуры воздуха) дает в мозги сигнал о теплом воздухе ( а он действительно теплый, не -30 как за бортом), и соответственно мозги дают команду о подаче другого количества топлива. и соответственно двигатель работает совсем иначе.

С логикой у тебя плохо, чем теплее входящий воздух, тем меньше топлива впрыскивается и соответственно меньше выделяется мощности и побочного продукта - тепла.
Андрей59
 
 

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Алексей 45 » 27 сен 2011, 06:55

а где фото ???
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение KotAbarmot » 21 окт 2011, 11:47

DANKO

может еще есть чего добавить, т.к хочу сделать то же самое. Думаю расход у меня именно поэтому увеличился с 14-15 летом в городе до 18-19. Сейчас у нас температура +2 +6.
Так же после зимы расход упас с 20 литров до 14. Думаю это из за входящего холодного воздуха.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2011, 14:20

KotAbarmot ответ на твой вопрос в твоей же подписи. Температура на входе у всех одинаковая, а расход под двадцатку только у тебя, об этом не думал?
Андрей59
 
 

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение YAN » 21 окт 2011, 14:22

Андрей59 писал(а):KotAbarmot ответ на твой вопрос в твоей

Убили :?: :?: :?:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение KotAbarmot » 22 окт 2011, 22:36

Андрей59

если быть точным- 17,5 литров. Зимой будет 20, летом резко падает до 13-15 литров. Официалы на диагностики проблем не обнаруживают.
Стрелка температуры всегда почти на нижней отметке (город длиной 4 км, прогреватся не успевает ).
А так как было сказано выше, на мозги поступает информация о температуре поступающего воздуха, соответственно форсунки открываются на более длительное время
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2011, 08:52

KotAbarmot писал(а):А так как было сказано выше, на мозги поступает информация о температуре поступающего воздуха, соответственно форсунки открываются на более длительное время

Это происходит только у тебя? Или ты думаешь у других на вход поступает более тёплый воздух? Если внешние условия одинаковые надо искать причину в отдельно взятой машине, а подачей более тёплого воздуха на впуск движок быстрее не прогреется, так как соляры будет подаваться меньше - меньше мощности - меньше выделяется тепла.
Андрей59
 
 

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение grabel » 23 окт 2011, 23:30

Ребята у меня проблема. Хреново греет печка. К тому же в левую часть машины идет холодный воздух. на пасажира дует более менее теплым, а водителю холод. Может кто сталкивался???????????????? Подскажите...................
grabel
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:22
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение BlkDem » 24 окт 2011, 05:10

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Изменение температуры в салоне

Сообщение Lozz » 24 окт 2011, 05:37

KotAbarmot писал(а):если быть точным- 17,5 литров. Зимой будет 20, летом резко падает до 13-15 литров. Официалы на диагностики проблем не обнаруживают.

вот такая же была хрень... только чуть холоднее становится - расход по городу под 20л. летом стабильные 10-12л. Дизелисты прочистили и юстировали форсы, прочистили все трубки, клапана какието, рампу.-не помогло. была занижена компрессия (по сканеру) думаю может в этом беда, просто двиг устал? хотя не берусь сказать насколько это критично
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron