Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Стож » 18 авг 2011, 13:24

sem писал(а): я бы провери в той последовательности как написал.


+100000
С большой вероятностью это одна (или более) из форсунок. Замена 100 000 - это красота :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: ВСЕ новые с работой не больше 50....
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Wolodimir » 18 авг 2011, 19:14

Сегодня приехал их Крыма, пробег после ремонта обратных клапанов чуть более 4000 км., полёт нормальный всё отлично, никаких сбоев! :D
Wolodimir
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX серый

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 19 авг 2011, 19:52

Опять, спустя месяц, проявилась это проблема. Заглушил, подождал пару минут - ничего не поменялось. Так не спеша домой и поехал.

Наутро завел -все нормально. Где косяк искать -непонятно.
Последний раз редактировалось alexleon 03 сен 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Verm » 31 авг 2011, 09:24

приехал с командировки
сел в тачку
и чудо
черный выхлоп пропал, машина резво набирает, все передачи работают....
приехал на ком диагностику - ошибок нет, ДМВР -работает, ЕГР - тоже...
никто не может объяснить что было...
сам в шоке - произошел саморемонт :rolleyes:
вот если б все так....
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Selevan » 03 сен 2011, 12:13

Подожди..... :( ну я не желаю беды......но у меня так было.Через неделю езды опять те же яйца. :cry:
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение zladei » 28 сен 2011, 21:21

Kazak1968 писал(а):Я тож разобрался со своей проблемой. У меня вышел из строя вот этот клапан
....
Он управляет мягкой глушилкой, короче заслонка на ней была в прикрытом состоянии и соответственно препятствовала поступлению необходимого количества воздуха в цилиндры. Временно заглушил этот клапан, машинка опять летает, тьфу-тьфу-тьфу. :Yahoo!:

Правда зимой без этого клапана машина заводится тяжело

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Читаем: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
zladei
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:55
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение RomanS » 04 окт 2011, 11:37

Вообще-от это здорово косит на клапан управления "лягушкой" привода крыльчатки турбины.
Изменение геометрии оной.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 04 окт 2011, 11:47

RomanS писал(а):Вообще-от это здорово косит на клапан управления "лягушкой" привода крыльчатки турбины.Изменение геометрии оной.


так и есть - это клапан управления актуатором турбины, а не мягкой глушилкой
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 04 окт 2011, 12:12

Год машины только посмотрите :crazy:
Их три одинаковых может стоять (еще на ЕГР)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
только три вместе никогда не будет - ЕГР до 2004 им управлялся, а новая турбина с ним пошла с 2005
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 04 окт 2011, 12:22

deka писал(а):Год машины только посмотрите

у Kazak1968 машина 2006г
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение frumych » 22 окт 2011, 01:02

Похожая проблема. Машина не набирает обороты, держит в районе 2000-2500 дальше не растет. Динамика разгона никакая, больше 120 не разгоняется. Проблема периодически самоисчезает, но последнее время тупит все чаще и чаще. Дыма нет, индикации ошибок тоже. Был уже в 5 разных сервисах, диагностика ошибок не показала. Рекомендовали заменить клапан (такой же как на фотке в посте от Kazak1968). Заменил, но результата нет(((
Что бы окончательно исключить влияние этого самого клапана на проблему отсоединил вакуумную трубку, которая идет на мягкую глушилку. Пока ездит нормально. Но что то мне кажется что дело не в клапане. Иначе как объяснить почему после замены проблема не исчезла. Продолжаю эксперименты...
frumych
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 22 окт 2011, 05:53

frumych писал(а):Похожая проблема. Машина не набирает обороты

мне кажется . что у тебя проблема не по воздуху, а по низкому давлению топлива.
проверь форсунки на слив в обратку,если все нормально, то скорее всего клапан регулятор давления на тнвд, (иногда помогает его промывка)и еще реже, но может что-то попасть под клапан аварийного сброса давления на рейке. можно проверит на слив обратки. у тебя дорестайл - на холостых обратки с нее не должно быть.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 22 окт 2011, 08:25

Вот и меня настигла такая проблема, только ни на холодную ни на горячую не после того как заглушишь не чего не меняется :( Не едит она зараза и всё!!! Проверид ДМРВ на доноре Всё Ок, поставил ДМРВ с донора на свою не чего не изменилось.... :( Надо рыть дальше.
Симптомы: до 2000 Об\м едит как обычно, а вот с 2000, когда должен быть подхват турбины этого самого подхвата нет(((( машина просто тупо вяло набирает обороты до 3000 Об\м и не фига не едит. Такое впечатление что турбина не раскручивается и нет подхвата. У кого какие идеи? готов выслушать и поэкспериментировать!!!
Руки растут с нужного места :D если чё :lol:

Да забыл сказать, началось всё после того как машина в гараже нажралась своих же выхлопных газов. Шланг слетел с глушителя, будь он не ладен.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 22 окт 2011, 17:41

KLIG. писал(а):Проверид ДМРВ на доноре Всё Ок, поставил ДМРВ с донора на свою не чего не изменилось.

а сам фильтр воздушный смотрел? скорее всего смотрел, но просто другого пока предположить нечего.
а на холостых до куда обороты набирает?(всмысле на нетралке.)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 23 окт 2011, 05:10

sem
Всё на много проще))) открыл капот, завёл дизель, ну и стою смотрю на него ТУПО. И тут понимаю что что то не так, а вот что не могу сообразить. Глушу и опять тупо смотрю в моторный отсек, а там мать его заногу , сем чертей в ребро :D ЗАСЛОНКА эта долбаная на всасывающем колекторе призакрылась и заклинила, что б она не ладна была. И вот она мне 2 дня мозг выносила.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2