Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 18 окт 2011, 20:57

Vl@dK писал(а):Не из той оперы.

Эво как...тогда поясни... чем,по твоему, например обусловлен пусковой ток в 850 A дизельного Соренто...?
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 18 окт 2011, 22:14

Hrom писал(а):Пусковой ток может во много раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому возникает необходимость его ограничения. ...
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978

Эта фраза выдернута из основ теории электропривода. Все в ней правильно, но это лишь теория, охватывающая все электрические машины. А режимы работы электрических двигателей очень сильно различаются.
Пусковой ток аккумуляторной батареи говорит о том, какой ток СПОСОБНА ОТДАТЬ БАТАРЕЯ. Ток в обмотках стартера определяется сопротивлением электрической цепи, моментом сопротивления вращению, а эти величины остаются неизменными.
Поэтому ток через стартер не увеличится, следовательно не стоит бояться устанавливать на автомобиль аккумулятор с большим пусковым током. Будет не только не хуже, напротив, в процессе старения аккумулятора пусковой ток будет уменьшаться, и батарея дольше сможет обеспечивать вращение двигателя.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 18 окт 2011, 22:39

energuda ...то же вопрос
Hrom писал(а):Эво как...тогда поясни... чем,по твоему, например обусловлен пусковой ток в 850 A дизельного Соренто...?
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Nikolay0812 » 18 окт 2011, 23:15

Пользую чуть больше года Varta Blue dynamic G8 95 Аh(тут много не лестных о нём отзывов было)Работает на пятёрочку(пока,ведь год-не срок).Месяца три назад на трассе умер гена,так вот Варта меня около 400км "протащила",с габаритами и радио,разрядилась,конечно почти полностью,заряжал потом больше суток,думал,что помрёт,ан-нет,ожила и трудится пока без намёка на последствия.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 19 окт 2011, 00:11

energuda писал(а):Пусковой ток аккумуляторной батареи говорит о том, какой ток СПОСОБНА ОТДАТЬ БАТАРЕЯ.

Это и так известно,вопрос вышеозначенный в другом... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 19 окт 2011, 01:37

По ссылке (на 6 странице) уже не один человек писал, что стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно. Тоже самое, но профессиональным языком я писал в своем предыдущем посте.
Так в чем собственно вопрос?
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 19 окт 2011, 09:20

energuda писал(а): профессиональным языком я писал в своем предыдущем посте.

В теории...теперь на практике...сильный мороз 8 литров,старого,летнего и.т.д. масла в двигателе превратилось в гуталин...пуск... Большой и Мощный с пусковым током намного превышающем номинал акко подает ток на стартер... а стартер не может провернуть двигатель сразу, ротор какое то время неподвижен...что произойдет с обмотками стартера...
Использовать акко с отличающимися в большую сторону параметрами можно но осторожно.
energuda писал(а):Так в чем собственно вопрос?

В...третий раз... :wink:
Например...чем руководствовались инженеры конструкторы устанавливая значения пускового тока аккумулятора в 850 A на дизельного Соренто...?
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Макс1978 » 19 окт 2011, 10:04

Hrom писал(а):Сокращаем жизнь стартеру...


Ну да, наверно, за три оборота двигателя, которые требуются для заводки, жизнь его сократится просто мама не горюй.
Макс1978
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 19 окт 2011, 10:06

Макс1978 писал(а): за три оборота двигателя, которые требуются для заводки, жизнь его сократится

Три оборота в один сезон точно думаю не сократят...хотя при желании и при подходящих условиях его сжигают за пол минуты.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Макс1978 » 19 окт 2011, 10:16

Hrom писал(а):В...третий раз...
Например...чем руководствовались инженеры конструкторы устанавливая значения пускового тока аккумулятора в 850 A на дизельного Соренто...?


это не строгий показатель а рекомендуемый, причем не максимальный а минимальный

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Hrom писал(а):ри желании и при подходящих условиях его сжигают за пол минуты.


что должно быть в голове, чтобы догадаться крутить стартер полминуты?
Макс1978
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vl@dK » 19 окт 2011, 10:50

Hrom
Ток, проходящий через обмотки заклиненного стартера всегда одинаков и не зависит от емкости аккумулятора.
От емкости аккумулятора зависит только время, в течении которого максимально возможный ток может протекать через обмотки стартера.
Hrom
Гуманитарий? :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ClaudeMonet » 19 окт 2011, 10:58

прошлой зимой у меня сдох аккум, и встал вопрос его замены. Сбегал в ближайший авто магазин, пытаясь найти аналог штатному (у меня стоит вроде 120Ah), не нашел. Максимально близко по емкости оказался 90Ah, но цеееена.....где-то под 5 тыщ тогда было или около того. Стал искать зарядник в томже магазине. Продаваны меня начали разводить ,что типа у них нет такого мощного зарядника, а надо брать пусковое устройство (около 3 тыщ). Я минут 10 простоял у прилавка и таки углядел на одном заряднике сбоку наклеечку, что зарядка до 120Ah, чем и непременно ткнул продаванам. Те потупив взор "отгрузили" мне зарядник за 1.2 тыщ р. и после часов 7 зарядки дома аккум полностью ожил и живет до сих пор припеваючи.
ЗЫ: моему аккуму в феврале уже 4 года будет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 19 окт 2011, 11:01

Vl@dK писал(а):емкости аккумулятора ...

Понятно... кто в лес кто по дрова...
Напишу вопрос в более доступной форме...Vl@dK когда стартер не вращается, а через него идет максимальный ток,что произойдет с обмотками... :wink:
Vl@dK писал(а):Гуманитарий? :D

Обижаешь...только курсы кройки и шитья... :-P
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vl@dK » 19 окт 2011, 11:28

Hrom писал(а):Напишу вопрос в более доступной форме...Vl@dK когда стартер не вращается, а через него идет максимальный ток,что произойдет с обмотками...


Пусть этот вопрос никаким боком не относится к показателю пускового тока аккумулятора, тем не менее отвечу:
С обмотками ничего не произойдет, ибо это один из штатных режимов работы стартера (естественно учитывая период времени клина, регламентированный производителем).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение sbc » 19 окт 2011, 11:32

Hrom писал(а):сильный мороз

Для определенности нехай будет -30.
Hrom писал(а):Большой и Мощный с пусковым током намного превышающем номинал акко подает ток на стартер

1000 А подойдет под определение "намного превышающий"?
Напругу примем в 12В, без учета падения на проводах и в самой батарейке. Итого мощность 12 квт.
Исходим из того, что стартер не может провернуться. За, положим, 3 сек в нашем стартере выделится 36 кДж энергии.
Скока там в нашем стартере железа? Если скажу, что 3 кг, то не сильно погрешу против истины? А то стартер не снимал, не было потребности такой. Теплоемкость стали, если мне не изменяет склероз- 500 Дж/(кг•ºC) За искомые 3 сек температура нашего стартера повысится на 36000/500/3=24ºC, то бишь до -6. Ничо тому стартеру не сделается ни за 3 сек, ни за 10. 3 секунды хватит догадаться, что стартер не может провернуть промороженную железяку и надо предпринимать другие методы пуска?
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16