Сергей Киев писал(а):Чето я не понял, на мост/раму не сел, ехать и ехать
Птицевод писал(а):а на падже разве нет межколесных блокировок?
Сергей Киев писал(а):Чето я не понял, на мост/раму не сел, ехать и ехать
EugeneB писал(а):Лень, теперь вот такие ставить надо:
Blind Sniper писал(а):Советую Вам, Tikk, прежде, чем презрительно называть какой-нибудь автомобиль ""паркетником" (одновременно гордо именуя свой "внедорожником), если не потестить обсуждаемое авто, то, по крайней мере, ознакомиться с его техническими характеристиками.Tikk писал(а):на нашем спорте есть: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод, без межосевого диффа, пониженная + блокировка заднего диффа...
У Соренто есть: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод, без межосевого диффа, пониженная + электронная блокировка переднего и заднего диффа.
Так в чем же преимущество Паджеро Спорт перед Сорентой в плане внедорожности?
Зато в плане "дорожности" и комфорта Паджеро Спорт проигрывает Сорентe по всем статьям. У Соренто есть: постоянный полный привод TOD (ПС большую часть времени ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль); раздельный климат-контроль (у ПС в лучшем случае однозонный климат, чаще просто кондиционер); 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником (у ПС древний нерасторопный 4-х ступенчатый автомат без типтроника); современный V-образный шестицилиндровый 250-ти сильный двигатель объемом 3.3 литра с системой изменяемых фаз газораспределения (у ПС порядком устаревший, довольно шумный и прожорливый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью всего 170 л.с.); система курсовой устойчивости (у ПС этой системы нет); шесть подушек безопасности (у ПС две). Соренто разгоняется до 100 км/ч. за 9.2 сек., в то время, как ПС для того же самого требуется 14.5 сек. Про всякие приятные мелочи вроде автоматического отключения освещения, великолепной шумоизоляции, круиз-контроля и электропривода сидения даже и не говорю.
Паджеро Спорт хороший автомобиль, но Соренто, по большинству параметров, объективно лучше и, соответственно, дороже.
Blind Sniper писал(а): + электронная блокировка переднего и заднего диффа.
Тем не менее, данная приблуда у Вас естьSergik писал(а):Blind Sniper писал(а): + электронная блокировка переднего и заднего диффа.
А я и не знал, что у меня есть ТАКОЕ!
В большинстве автомобильных изданий именно работа ESP именуется электронной блокировкой межколесного дифференциала. При наличии электронноуправляемой муфты, фактически имеем МЕХАНИЧЕСКУЮ блокировку (хоть и управляемую по проводам).Sergik писал(а):Не путай работу систему ESP, которая притормаживает буксующее колесо с помощью тормозной системы, и электронную блокировку дифа. Последняя, как минимум, предполагает наличие в редукторе моста электронноуправляемой муфты! максимум, что есть у штатного Соренто в мостах - это диф. повышенного трения, да и то, не на всех и только в заднем мосту.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3