Lozz писал(а):а у вас извините ксенон точно штатный??? А лампочки в нем не китай случаем??
Imhost писал(а):Еду один, сорик пустой, лампы галогенки, даже корректор выкручен в самый низ на 3-ку
Фары то полировать зачем я проехал всего 2300 км )
Микетыч писал(а):Никакого сарказма, регулировки на фарах , сзади под ключ "на 10", регулируется просто, я по старинке, по стеночке с расстояния 5 м поднял свои фары, у меня ксенон .
нее )) Я про сарказм писал имея ввиду свое "как дальше жить". А то что на фарах можно приспустить болты и их подвигать эт я знаю. Только сам я это делать не буду, для этого гарантия придумана )


Китайские лампочки? ээээ...а кто ж еще сейчас лампы ксеноновые собирает как не китайцы? даже хваленые "штатные" д2с и иже с ними. 
А на новых сорентах блок-фара одного исполнения что для галогенок, что для ксенона. Это касается и линзы и посадочного места под балластники под фарой
Да и маркировочка на фарах о том же нам говорит.