Поведение машины на скользкой дороге

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение AlexMark » 10 янв 2007, 15:58

Спасибо за науку, но ""машина пошла на снос, отпустил газ и сразу тапку в пол-машина как по рельсам ввернулась в поворот ""если перед носом отбойник, то и машина по теории рванёт в кювет?
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение FRUKT » 10 янв 2007, 17:21

AlexMark писал(а):Спасибо за науку, но ""машина пошла на снос, отпустил газ и сразу тапку в пол-машина как по рельсам ввернулась в поворот ""если перед носом отбойник, то и машина по теории рванёт в кювет?

Не надо допускать ситуацию до такого состояния, когда исправить её можно только применяя навыки экстремального вождения(дай Бог чтобы такие были хотя бы самые элементарные), когда даже вытащив машину из заноса и удержав её на дороге потом будешь долго сидеть курить и думать о смысле жизни :wink: Ещё раз повторяю, что улетают все и на всём, достаточно посмотреть любой заезд по автоспорту :lol: . В любом случае на полноприводной машине шансов вырулить чуть больше чем на моноприводной, но не надо на своей собственной шкуре испытывать возможности этого самого "чуть". Самый простой пример: если из пункта А в пункт В, находяшиеся даже в нескольких десятках километров друг от друга один водитель летит как ошпареный, рискуя каждую минуту, а второй идёт в общем потоке, то разница прибытия в пункт В у них в лучшем случае будет в несколько минут, если конечно первый вообще туда доедет :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Foma » 11 янв 2007, 14:27

GogVan писал(а):2Foma
Так, Foma, ходи сюды! :)) - Ты тоже из наших краев?
Расскажи ка про резину поподробнее. Убился искать в Иркутске. Нет размера 245/70 на 16.
И про то, где можно диагностику дизеля сделать. А то от коммон-рейла шарахаются, как от прокаженного. :(( Уже с десяток контор обзвонил.

245/70 на 16 тоже не нашёл. Взял в "Автошинторге"(32-66-11) 235/70, брал по телефону и безналу(мне до Иркутска 850 верст напрямую через зимник, а зима как всегда пришла неожиданно), отправляли багажом - ессно подсунули хероватую - шиномонтажники сказали, что неровная. Это не в тему, но может подскажет кто - чем это грозит на Соренто.
Про диагностику не подскажу - не местный. А не рано ли? Или у тебя "кореец"?
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 11 янв 2007, 14:30

Foma писал(а):
GogVan писал(а):2Foma
Так, Foma, ходи сюды! :)) - Ты тоже из наших краев?
Расскажи ка про резину поподробнее. Убился искать в Иркутске. Нет размера 245/70 на 16.
И про то, где можно диагностику дизеля сделать. А то от коммон-рейла шарахаются, как от прокаженного. :(( Уже с десяток контор обзвонил.

245/70 на 16 тоже не нашёл. Взял в "Автошинторге"(32-66-11) 235/70, брал по телефону и безналу(мне до Иркутска 850 верст напрямую через зимник, а зима как всегда пришла неожиданно), отправляли багажом - ессно подсунули хероватую - шиномонтажники сказали, что неровная. Это не в тему, но может подскажет кто - чем это грозит на Соренто.
Про диагностику не подскажу - не местный. А не рано ли? Или у тебя "кореец"?

Что значит неровную??
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Foma » 11 янв 2007, 14:49

Страусь писал(а):Что значит неровную??

Ну я так понял, что при вращении колеса диск крутится ровно, а резина немного "гуляет". Деваться мне было некуда и уточнять я не стал. При движении слегка тянет вправо, больше никаких ощущений кроме излишней уверенности.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 12 янв 2007, 09:25

2Foma
Спасибо за инфу, посмотрю и там.
Имеенно так. У меня кореец. И пробег к 60 тыс. приближается. Так что ТО уже скоро.
Ясно-Понятно. Я резину нашел. Только б/у. Состояние не смотрел. Поеду в выходные. Т.к. тоже по телефону искал.
Жаль, что так далеконько. А 850 это куда? На север, или в другие края?
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Foma » 12 янв 2007, 13:18

2GogVan
Да, на север. Но раз в месяц к вам бегаю. В конце января хочу Хайлюкса пригнать - лебедку поставить и передок посмотреть. С обвесом джипов не сталкивался?
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 12 янв 2007, 13:49

Ну как не сталкивался... Видеть - видел. Не ставил.
В автограде павильон есть. Там всего до кучи, и на заказ возят. Клуб есть внедорожный в Иркутске - "Протектор" называется, тоже этим занимаются, и более серьезными вещами по тюнинку внедорожников.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Foma » 12 янв 2007, 17:34

2GogVan
Все! Валим отсюда со своими местными проблемами. А то загадим тему и помрет она как "Заказ Соренто". Заглянул туда спустя полгода а там про навигацию.... Мне то ближайшие три года по-барабану, а тысячи страждущих остались без полезной информации.
Давай к тебе, в "Новичках".
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 13 янв 2007, 00:02

Поделюсь собственным опытом тоже. До этого ездил на Пассате В5 ,еще до этого на Эсперо и совсем в детстве на всякой отечественной заднеприводной технике. В конце декабря пересел на Соренто с механикой и принудиловкой по подключению привода.
вывод 1. Резина. На такой машине никакая резина от неприятностей не спасает. Пример - ехал 30 декабря в Курган, на заднем приводе, замерял дурак расход топлива в разных режимах движения. Скорость около 90, колеса Нокиан хакапеллиитта СУВ 5. Чуть повёл рулём влево, объехать гребенку на дороге. Видимо, нажал на газульку чуть-чуть. Через секунду ехал перпендикулярно осевой левым бортом по встречной, далее сброс газа и руль влево и еще через секунду ехал уже кормой вперед с правой полосы в поле в снег. Еще через пару секунд остановился в сугробе осмысливать произошедшее.
вывод 2. Задний привод срывается в занос на любой резине очень быстро - 170 л.с.+короткая база+гадкие дороги со льдом +очень мягкая педаль газа. вытащить очень сложно - 2 тонны.
вывод 3. полный привод чуть лучше по устойчивости к заносу, но предварительно не показывает никогда, что скоро слетит .Просто ехала машина по заданной траектории, потом раз - и едет хрен знает как и куда, особенно в повороте 90 град.
Абсолютно с Fruktом согласен по поводу разницы в поведении п/п и других на дороге.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение zumi » 13 янв 2007, 00:09

Вернулся из Лапландии финской - там зима - попрактиковался всласть , за кормой 4000 км из них 2000 км по снегу. Соренто - лучший выбор! После полета в кювет проехать стоко без запинки! Вот если бы только еще не сколы на капоте ... вобщем пишу отчет.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Виталик » 13 янв 2007, 13:12

Была у меня Тойота королла в сотом кузове, переднеприводная.
Раз меня на трассе закрутило, на пару оборотов, а другой раз и вовсе выкинуло с переворотом. Всё это на зимней резине и на скоростях под сотню.
Вывод: передний привод - полное г... :D

Каждый привод имеет свои особенности, их нужно знать, быть готовыми, и при смене машины, попрактиковаться на снегу.
И самое гланое, что я понял после этих случаев, как только машина начинает елозить, нужно понизить скорость движение, на весь остаток пути. Ведь и в первом и во-втором случае намёки были, но я их проигнорировал, типа - дал газку, передок вытянет/выровняет!
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yuri73 » 13 янв 2007, 15:32

В третьем номере популярного журнала "Автомир" интересная статья о SORENTO. Вместе с известными истинами очень неплохой раздел под названием "С TOD и без него". К сожалению, сканера дома нет, выдам ряд цитат..............
TOD разработан известой американской фирмой..............в этой системе электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней...........главные нарекания вызывает то, что, если пробуксовка происходит на оборотах двигателя, не превышающих 1800, полный привод НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.................. Так же неприятным может оказаться внезапное подключение полного привода при заносе.........
Вот этим наверное частично объясняется и "непонятное" поведение авто на гололеде и в заносе, о котором здесь говорится.
Yuri73
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2006, 09:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Foma » 13 янв 2007, 17:33

Виталик писал(а):И самое гланое, что я понял после этих случаев, как только машина начинает елозить, нужно понизить скорость движение, на весь остаток пути.

Золотые слова, Виталик! К сожалению, иногда понимать это начинаешь доставая лопату из багажника!
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 14 янв 2007, 16:21

О том ,что полноприводная ведет себя более прогнозируемо при заносе, точнее начала заноса, это однозначно,но есть существенное отличие какая коробка,при механике сброс газа приводит к блокировке колеса и усугубляет занос, на автомате это не так заметно если вкл. на драйве,если положение другое 3 или режим ручного переключения у стептроника то эффект аналогичный - на скользкой дороге сбрасываешь газ колесо или колеса блокируются и полетел,поэтому вариант только один плавное движение без резких ускорений и торможений.Последнии лет десять езжу только на полноприводниках разных моделей, с разными типами привода (лендкрузер,паджеро,ниссан,гелендваген) характеры разны ,но принцип один, если не вписался в траекторию при повороте и переднии колеса сорвало хочешь газуй хоешь тормози, но шансов удержать машину на траектории мало. Повторяюсь, но равномерное движение с постоянным газом лучший вариант при маневрировании и колею перезжаешь не замечая и снежная каша не страшна, машина идет уверенно по любому покрытию и перестраивается без нареканий,чего ни как не скажешь о моноприводных. По моему, субъективному мнению, у соренто с TOD подключение передка на оборотах при разгоне запаздывает,зад уводит,но это при резком разгоне на свежем снеге,когда надо тронутся или залезть на бардюр то делает это легко без пробуксовки,что это особенности конкретного автомобиля или общее для всех машин не знаю на форуме писали что вроде TOD работает всегда.В Москве со снегом напряженка жду когда навалит что бы посмотреть как будет себя вести эта система на практике.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0