Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Chief » 18 фев 2011, 12:41

Hadmin писал(а): где нужно посмотреть чтобы температурку повысить.
P.S. На авто не установлен предпусковой подогреватель.

Начни с простого - просто утепли радиатор или на худой конец воткни перед радиатором картонку. Будешь очень удивлен переменам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Hadmin » 18 фев 2011, 13:00

Chief писал(а):Будешь очень удивлен переменам.


Но двигатель не остывает, температура не падает, зачем утеплять?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Texas » 18 фев 2011, 13:10

Потрогай патрубки печки в моторном отсеке. Если одинаково горячие, то поменяй салонный фильтр. Если не одинаково горячие, то уже надо с самой печкой разбираться.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Chief » 18 фев 2011, 13:38

У меня было так-же. Температура в норме, даже Вебастой помогал, а из печки еле теплый воздух. Уровень ОЖ в норме. Заслонки ходят исправно. Стал тоже косо смотреть на термостат, даже приобрел новый (благо стоит не дорого). Но все это время анализировал - в чем причина. И тут вспомнил, что все зимы на всех автомобилях я закрывал радиатор войлоком, а в эту зиму не закрыл. Нашел в гараже этот войлок, закрыл, и понял как я был не прав, когда не сделал это этой осенью.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение runner_Perm » 18 фев 2011, 13:40

Hadmin писал(а):Но двигатель не остывает, температура не падает, зачем утеплять?

Не знаю почему, но...
Когда втыкаю картонку, ногам теплее, когда достаю, ноги мерзнут. Трогаю рукой пол/тоннель, без картонки холоднее. Может просто моторный щит и тоннель без картонки выстуживает потоком воздуха? не знаю, в общем.
Да, на машине стоит ППП. Двигатель горячий, в салоне жара, но на ноги именно от пола тянет холодом.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение BlkDem » 18 фев 2011, 16:08

runner_Perm писал(а): но на ноги именно от пола тянет холодом.

Такая же ерунда :(
По лету попробую теплоизоляцию прям от щита сделать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение oderim42 » 08 окт 2011, 19:14

YAN
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста:до работы мне ехать 17км.На улице +5.Скорость 100-110км/ч.Заметил что долго греется двигатель.Подумал термостат.Но по приезду на работу потрогал нижний патрубок.Он оказался холодным.Печка дует тепло.Неужели не нагревается полностью,чтобы открылся термостат.Это нормально???Спасибо.
oderim42
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: светло-серый,кожа серая,серый салон,в заводском исполнении без тюнинга

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение KLIG. » 09 окт 2011, 05:04

oderim42
Не знаю нормально нет, но у меня до работы 2,5 Км я утром завожу дизель за 20 минут до выхода из гаража. После 20 минутного прогрева температура так и стоит практическе на нижнем уровне. Тенденция такая: если сразу включить печку и ехать до работы то не успевает до рабочей температуры прогреться, а если без печки ехать то успевает (на улице 0 -3)с утра. На зиму вентилятор охлаждения снимаю вообще нафиг :D , и ставлю между радиаторами картонку = войлок сверху на двигатель, вот тогда тепло!!! Морозы у нас до -48 доходили прошлой зимой :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение oderim42 » 09 окт 2011, 16:48

KLIG.
сегодня проехав 100км,остановился посмотреть нижний патрубок-он холодный.я так понимаю охлажения по малому кругу хватает?!как у других?
oderim42
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: светло-серый,кожа серая,серый салон,в заводском исполнении без тюнинга

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение w28888 » 09 окт 2011, 20:34

У нас еще тепло :D . С утра было +6 С, завелся и сразу поехал, через 10 минут -Ташкент.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение rain_day » 22 ноя 2011, 19:18

Надоел дубак в машине. Изучил эту и сопутствующие темы. Перед предстоящей зимой подошел к вопросу радикально:
1. Полностью закрыл картоном радиатор. Причем не перед кондиционером (конденсатором), а прямо перед радиатором с ОЖ, сняв пластиковый кожух становится доступной эта полость. Я уточняю, потому как сам только сегодня обнаружил как замечательно можно засунуть картон :)
2. Закрыл решетку радиатора на капоте, прикрутив изнутри к штатным болтам кусок изолона.
3. Закрыл все полости вокруг радиатора.
4. Снял крыльчатку вентилятора напрочь.
5*. Планирую купить негорючее одеяло - сайчас никакого нет.

Морозов пока нет, что бы в полной мере проверить что из этого вышло, но пробный прогрев на холостых приятно порадовал - сорентик стал греться на ХХ! Не до рабочей правда, но хоть что-то. Боюсь теперь перегрева :) но катание по округе в "нервном" режиме перегрева пока не вызвало - стрелка окапывается на рабочей температуре. Будем тестить по городским пробкам и трассе. Если не поможет - либо подогреватель буду ставить, либо продавать бегемота. Ну надоело мерзнуть
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение магрети » 22 ноя 2011, 20:01

Я бы посоветовал войлок,он негорючь и тепло держит класс 8) :Yahoo!:
А продавать ненадо ,хорошая машинка.
магрети
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 22:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: такая серебряная,с лючком в крыше,и все навороты.
Ещё Ховер Н5 Т/Д А/Т,2013 г.в.,полный фарш.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение rain_day » 22 ноя 2011, 20:20

Машина классная! 3 года езжу, служит исправно и безотказно. Но вот 2 минуса:
1. Привод не постоянный (отсутствие межосевого диффа)
2. и ХОЛОДНО в ней зимой, ХОЛОДНО! :crazy:

Мож и войлок воткну. Одеяло мне кажется как-то поплотнее можно запихать. Да и войлок-то по-моему если не горючий, то тлеющий как минимум :) Посмотрю ценники на эти дела
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение rashidhai2009 » 22 ноя 2011, 20:32

rain_day писал(а):Снял крыльчатку вентилятора напрочь.

Зделал также :)
rain_day писал(а): стрелка окапывается на рабочей температуре.

Ведёт себя также.
rain_day писал(а):. Планирую купить негорючее одеяло - сайчас никакого нет.

У меня войлок, но радиатр не стал закрывать кортонкой.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение rain_day » 22 ноя 2011, 21:27

rashidhai2009
По трассе в такой "недокомплектации" путешествовали уже? Перегрев не кажется возможным? Хотя, если нет картонок, то по трассе прохладно должно быть. Начиная с каких среднесуточных температур наружного воздуха снимаете/ставите вентилятор?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46