Если делать цену топлива на внутреннем рынке сильно дороже, чем у конкурентов, то его много не продашь. Типа "закон рынка" ©, хотя Apple этот закон успешно опроверг. Но соляра не iPhone, тут такое не прокатит.sergei29103 писал(а):я согласен , только где же разброс цен?
если одни пользуются высокотехнологичным производством ,соответственно должны продавать дороже , вернее те кто так не делает должны продавать дешевле).

Поэтому я тут предполагаю два варианта:
1. те компании, которые успели модернизироваться и присесть на экспорт готового топлива, компенсируют более высокие издержки за счёт высокой прибыли от продажи на экспорт.
2. те компании, которые продолжают производить устаревшее топливо, тупо завышают свои розничные цены, чтобы не отрываться от лидеров. Пипл хавает, почему бы не поднять?
Какой из них более правильный - я не знаю. А может быть, имеет место быть оба варианта, и плюс ещё какой-нибудь третий. Типа картельного сговора. В России ещё не такое бывает...