valdisjan
» 04 окт 2011, 16:02
у меня до этого был стар2011, потом стингер рх65 и вот теперь бел940и - аппаратам доволен, потому как разница со среднебюджетным стингером раза в 2, а то и больше по дальности, как грил - по городу особо не надоедает - обычно пищит - где знаешь, если запищал в другом месте смотришь или мот быть гаевые или авто с адаптивным круизом...
токо шо звук сигнала с индикацией не совсем вяжется - но это так - доплачивать ещё 150 уе на эскорт 8500, где этого косяка нету - пока не хочу.
по старым бел рх 65 азиа - вроде в инете были ролики, что пропускает искру и дистанция по фоторадарам не сильно большая - это поправили в прошивке интернейшнл, новой - там дистанцию поправили у него, а 940 тоже поправили, но лишь в том, что разделили чувствительность К-диапазона (стандарт, пульс и гипер вроде...)
по 1 и 2 - чой-то сильно сомневаюсь в особом успехе и пользе этого, во первых датчики и радары работают в диапазоне, а не строго на определенной частоте и поэтому бушь отсеивать один - можешь влететь на рд с аналогичной частотой (маловероятно, но в теории возможно)...
ну по стрелке нету РД пока - ктобы адекватно (за полкилометра хотя бы) мог его определить, 200 м - это больше на переотражёнку и помехи какие-то похоже...так что против стрелки навигация рулит или новый Эскорт 9500их интр с навиком, куда моно вложит базу стрелок, но там ценник ваще негуманный (от 720 уе у нас)
да - обратил внимание, что МОсква - там уже и подход могёт быть другой - как вариант 2 модели - для выезда на трассу 940, по городу чой-нить типа вист 68се как один из самых помехозащищённых (раньше стингер рх 65 про считался, но новую искр-люкс (со второй половины 2010 г пошла кажись) вроде мог пропустить, пишут что поправили, но кто иво знает, чо там продавцы продают...