
                           
		Уточнение: "спасибо" надо передавать KIA MOTORS RUS или KIA MOTORS EUROPE (или кто там в Беларуси представляет KIA)?Beerukoff писал(а):за что отдельное спасибо КИА
                           
                           
		Честно говоря, не нашёл ни слова про гарантию на KIA. Задам-ка я вопрос в КМР...ГлебЫЧ писал(а):Кому сказать "спасибо"
                           "Машины уходят из страны, значит, все доходы от продажи для них запчастей и сервиса получают другие"
Задам-ка я вопрос в КМР...
                           
		Всегда думал, что гарантию предлагает не дилер, а производитель. Т.е. KIA MOTORS.ГлебЫЧ писал(а):Поэтому Атлант-М и предлагает гарантию
Разумеется, у меня свои заходы есть, более действенные.ГлебЫЧ писал(а):Если только не на хотлайн

                           
                           
		ShineOn писал(а):Разумеется, у меня свои заходы есть, более действенные.
                           
		
                           ShineOn писал(а):Готовят ответ.
 
                           
		У них это стандартно. Минимум две недели на подготовку официального ответа. Запрос отправлен 14 сентября, так что в начале следующей недели надо ждать. Вчера я им ещё раз напомнил про запрос, мало ли ответ уже готов, да в делах затерялся?КОРЕЕЦЪ писал(а):Чёт долго готовят.Система зависла?
                           
                           
		
                           
		Beerukoff писал(а):если ты на белорусский Мохав повесишь российские номера, то для сохранения гарантии ТО нужно делать в Белоруссии, за что отдельное спасибо КИА
                           
		Вернуться в Плановые ТО и гарантия (HM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0