Всем привет ! Хочу поделиться опытом. Купил сорика в апреле 10 года, через месяц заметил течь из под пыльников рулевой рейки. Фирмы которые торгуют корейскими запчастями, говорят что ремкомплекта нет, покупайте рейку в сборе новую за 15000. Мастерские отказываются делать корейцев. Ну как то не хотелось из за двух сальников покупать рейку. Целый год не мог найти сальники для рулевой рейки, но чудо случилось. Случайно в нете на сайте ООО " Корея- Трейд" город Уссурийск, нашёл эти сальники
http://www.han-cars.ru/katalog.php?id=6083 и
http://www.han-cars.ru/katalog.php?id=8361 . Попросил товарища, он купил и передал мне , т.к. этот магазин отправками не занимается. В общем разобрал я рейку сам, предварительно наметив маркером регулировочный болт и гайку( считайте обороты) и заменил сальники торцевые , правда один стоит по центру вот с ним и приходится повозится. ПОЛОВИНИТЬ рейку не надо, да и не получится( проверено). Когда рейка уже пустая монтировкой потихонечку выбиваем старый сальник, но перед сальником стоит ещё металлическая упорная шайба, её трогать нельзя! может лопнуть. Затем аккуратно закидываем новый сальник во внутрь, чем нибудь длинным поправляем его и садим в посадочное гнездо. Я использовал удлинитель для головок и сатовскую толстую головку на 32. Далее меняем сальник на втулке с права( там просто) . А вот сальник верхний, с размером 18*35*6.5 мне не подошёл, оказался маленьким. Там размер сальника 20*43*7 . Я взял со старого торцевого сальника снял пружинку ( она потолще, чем родная), укоротил её и одел, поставил сальник на место. Сразу заменил рулевые тяги и концы. Когда будете ставить рейку на место, сперва прикрутите трубки ( 1 - жёсткую), осторожно с резьбой! Ещё один косяк при разборе, это отключить провода, подходящие к клапану на рейке. Там стоит штекер с металлической скобой, сперва надо снять её, потом разъединить фишку. Надо делать это вдвоём. Я один не удержал рейку, в итоге оторвались клеммы клапана. Теперь руль без него, крутится очень туго( реанимировать не удалось, не разборный). Теперь что мы имеем : Три сальника 820 рублей, все тяги и концы около 1000 рублей, жижа 250 рублей, схождение 1300 рублей, за аренду подъёмника 800 рублей плюс геморой на целый день и не известно ещё во сколько станет этот клапан и где его искать! Итого 4170 пока. Ни чего ни где не бежит и не капает. Ещё, когда снимите рейку, руль крутить НЕЛЬЗЯ, порвётся шлейф от аэрбека. Всем удачи !
Нашёл этот клапан на том же сайте
http://www.han-cars.ru/indexn.php, стоит он 2500. Теперь стоит задача, как его туда монтировать не снимая рейки!? Если изготовить шестигранник длинной 20- 25 см, то думаю выкрутить можно. Будем пробовать.