Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NSV 55 » 21 сен 2011, 20:03

Страусь писал(а):То бишь у тебя до клапана 0.6 и после клапана 0.6 кг/см?

до клапана 0.3 кг/см2 получается в два раза сильнее. Получается и первый замер правильно сделал , ток не правильно понял. :)
NSV 55
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 19:09
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 21 сен 2011, 21:02

sem писал(а):клапан тоже можно починить, всмысле прочистить и промыть. главное что б он не сгоревший был. там делов на пол часа.

Актуатор починил, работает. Но вот с клапаном проблема, сначала я его неправильно разобрал (поломал, пытаюсь снять черную штукенция сбоку, нажав на нее вниз, как показано на рисунке, а надо было от клапана тянуть:(). Буду заказывать новый, тем более, что там есть дырочка в мембране. Подавав на него 12в, внутри тоже ничего не происходило. Так что только новый.

Подскажите, плз, я так понимаю на клапан должно приходить напряжение при определенных оборотах. Жена газовала до 3000 об, но мультик показывал только 0 и ничего не менялось. При каких оборотах на него приходит напряжение??? И в чем может быть проблема если напряжение не появляется???
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 22 сен 2011, 04:02

voodoo_nev писал(а):Подскажите, плз, я так понимаю на клапан должно приходить напряжение при определенных оборотах.

Когда у меня старый начал издавать звуки, он их задавал при старте, при начале движения. Так как после клапана давление выше, а до него ниже, я думаю он давление меняет работой клапана. А значит на нем на ХХ должно быть напряжение.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 22 сен 2011, 06:56

Страусь писал(а):
voodoo_nev писал(а):Подскажите, плз, я так понимаю на клапан должно приходить напряжение при определенных оборотах.

Когда у меня старый начал издавать звуки, он их задавал при старте, при начале движения. Так как после клапана давление выше, а до него ниже, я думаю он давление меняет работой клапана. А значит на нем на ХХ должно быть напряжение.


Снятый клапан без напряжения ведь пропускает (на сколько я понял прочитав 50стр), ртом продувается или нет??? Значит напряжение должно появляться при скольки-то оборотов, я пробывал повышать до 3000, напряжение не появлялось. Может ли кто проверить при скольки оборотах появляется 12в???

пс по поводу давления, немного режет слух... там вакуум: до клапана вакуум больше, после должен быть меньше по другому никак:)
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 22 сен 2011, 08:57

voodoo_nev писал(а):там вакуум: до клапана вакуум больше, после должен быть меньше по другому никак:)

Если про разряжение вакуума, то до клапана со стороны вакуумного насоса должно быть 0.6, после клапана 0.45.
По механизму получается, что после клапана разряжение меньше. Собственно давление больше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NSV 55 » 23 сен 2011, 08:40

Pahan писал(а):У меня тоже после клапана на ХХ давление больше, рычаг актуатора при это не ложиться на ограничитель. Клапан новый, актуатор выставлен прибором на 0,6 кг\с. Здается мне, что это такая задумка Корейских инженеров, дабы продлить жизнь турбине (стоит немного добавить оборотов, как рычажок ложиться до упора)

Я положил , в теме инструкция есть по настройки :)
NSV 55
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 19:09
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 23 сен 2011, 18:41

NSV 55 писал(а):Я положил , в теме инструкция есть по настройки

Регулировал актуатор по инструкции. При 0,6 кг\с рычажок ложиться на ограничитель, но на ХХ после клапана нет 0,6 кг\с. До клапана разряжение примерно 0,45-0,5 кг\с.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 23 сен 2011, 18:45

Pahan писал(а):До клапана разряжение примерно 0,45-0,5 кг\с.

В теме про вакуумный насос писалось, сколько должен вакуумник выдавать.
А если на тормоз жмешь до упора, лампочка тормоза загорается?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 26 сен 2011, 08:23

Страусь писал(а):В теме про вакуумный насос писалось, сколько должен вакуумник выдавать.

Немного уезжал на выходных. Не могу найти параметры вакмника, может где на глаза попадались?

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
может кто скажет измереное значение давления до клапана управления актуатором (т.е. сколько вакума идет непосредственно с вакумного насоса)????
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 26 сен 2011, 11:34

Pahan писал(а):т.е. сколько вакума идет непосредственно с вакумного насоса)

Вот сообщение
Тема: Недостаточно тормозит при низких оборотах двигателя
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 27 сен 2011, 05:50

Еще раз вчера измерил давления (у меня ваккуметр со шкалой от -1 до +3 кг\см2. Когда ничего не подключенно показывает 0 ):
1. После вакумного насоса давление на ХХ равняется -0,9кг\см2 (насколькоя я понял - очень даже нормальное давление).
2. После клапана управления актуатором давление -0,3кг\см2. Причем -0,3 кг\см2 как с совершенно новым клапаном, так и со старым.
3. Актуатор выставлен в соотвествии с инструкцией на 0,6кг\см2 (по моему прибору -0,6кг\см2).

Так, что незнаю как у других шток ложиться на ограничитель при ХХ. Машина Корейской сборки. Может у Корейцев так задумано было?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
-0,9кг\см2 означает минус 0,9кг\см2 (при нормальном давлении стрелка стоит на 0 )
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 сен 2011, 08:41

вчера тоже выставил вакуумтестором на 17.4+/-0.3inHg (там шкала в таких ед.изм.) и на хх тоже не доходит примерно 4-5 мм.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 27 сен 2011, 08:55

sem писал(а):вчера тоже выставил вакуумтестором

Не замерял давление до и после клапана?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 сен 2011, 09:37

Pahan писал(а):Не замерял давление до и после клапана?

не. я чесно говоря не понял как это сделать. на самом актуаторе подключил вакуумтестер и накачал до нужного параметра и подрегулировал шток так чтобы рычажек касался нижнего упора при 17.4+/-0.3inHg . это я так понимаю - после клапана. а потом подключил к самому клапану к верхней трубочке, (нижнюю обратно соединил с актуатором)качал, качал, вакуум на приборе все больше и больше, а рычажек несместа.
наверно что-то не так я сделал :(
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 27 сен 2011, 10:07

sem писал(а):а потом подключил к самому клапану к верхней трубочке,

Нее, я имел ввиду померить сколько давление в вакумной магистрали до и после клапана. Просто подключить измеритель давления к магистрали, ничего качать не надо :) Но это если ваш прибор позволяет это делать.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34