Страусь писал(а):То бишь у тебя до клапана 0.6 и после клапана 0.6 кг/см?
до клапана 0.3 кг/см2 получается в два раза сильнее. Получается и первый замер правильно сделал , ток не правильно понял.
Страусь писал(а):То бишь у тебя до клапана 0.6 и после клапана 0.6 кг/см?
sem писал(а):клапан тоже можно починить, всмысле прочистить и промыть. главное что б он не сгоревший был. там делов на пол часа.
voodoo_nev писал(а):Подскажите, плз, я так понимаю на клапан должно приходить напряжение при определенных оборотах.
Страусь писал(а):voodoo_nev писал(а):Подскажите, плз, я так понимаю на клапан должно приходить напряжение при определенных оборотах.
Когда у меня старый начал издавать звуки, он их задавал при старте, при начале движения. Так как после клапана давление выше, а до него ниже, я думаю он давление меняет работой клапана. А значит на нем на ХХ должно быть напряжение.
voodoo_nev писал(а):там вакуум: до клапана вакуум больше, после должен быть меньше по другому никак:)
Pahan писал(а):У меня тоже после клапана на ХХ давление больше, рычаг актуатора при это не ложиться на ограничитель. Клапан новый, актуатор выставлен прибором на 0,6 кг\с. Здается мне, что это такая задумка Корейских инженеров, дабы продлить жизнь турбине (стоит немного добавить оборотов, как рычажок ложиться до упора)
NSV 55 писал(а):Я положил , в теме инструкция есть по настройки
Pahan писал(а):До клапана разряжение примерно 0,45-0,5 кг\с.
Страусь писал(а):В теме про вакуумный насос писалось, сколько должен вакуумник выдавать.
Pahan писал(а):т.е. сколько вакума идет непосредственно с вакумного насоса)
sem писал(а):вчера тоже выставил вакуумтестором
Pahan писал(а):Не замерял давление до и после клапана?
sem писал(а):а потом подключил к самому клапану к верхней трубочке,
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34