needle писал(а):http://www.kia-ceed.info/files/Actuators_RUSS.pdf
Спасибо огромное, ребята!!! Очень нужная инфа!
Добавлено через 33 секунды:tagil писал(а):А компрессию мерили?Могут быть клапана!У меня похожие симптомы были когда клапана прогорели!Но ошибка у меня не горела!
Компрессию мерили, сказали, отличная
Добавлено через 3 минуты 33 секунды:Вчера подключили снова сканер. Я до сих пор в шоке... Ошибки: p0700, p0446, p0113, p0122, p0102, p0300, p0305, p0306, p0301, p0303

Сегодня гоню Сорьку в сервис, там обещали все сделать. Что-то мне подсказывает, что если еще не накрылся, то очень близок к этому ЭБУ. Но, как говорится, "вскрытие покажет"
Добавлено через 1 месяц 3 дня 23 часа 58 минут:Прошло два месяца... Объезжено 7 сервисов из них два официальных дилера... Результат - мы не знаем ничего, но попробуйте заменить впускной коллектор: ждать 3 месяца и стоит он 30 т.р.+половина стоимости детали - работа, итого 45 т.р., но при этом никто из них не утверждает, что после замены коллектора все будет ок. Я уже смирившись со своей участью, морально готовилась к покупке коллектора. У меня как раз сессия была и при очередной поездке в универ увидела, что открылся новый магазин корейских автозапчастей недалеко от института. Вечером решила зайти узнать, сколько стоит коллектор. Разговорилась с продавцом, он и спросил, а зачем такой молодой машинке уже менять коллектор? Ну я и рассказала все. Он долго смеялся и сказал, что это все - полный развод! Дал телефон моториста, с которым он раньше работал. Ну мне уже терять нечего, тем более пробки, дай, думаю съезжу. Съездила. Это просто бокс с подъемником и оборудованием. Он ушел от дилеров и открыл с ребятами свой сервис. Он за диагностику денег не взял (в отличие от всех) и сказал ,что подсос есть, но это прокладка. Сам купил прокладку, поменял (взял за снятие-установку вп.коллектора 1500 р.). Подсос не пропал. Начали копаться - еще подсос ниже, там тоже прокладки. Поменяли их (денег взял только за прокладки, т.к. он сказал "я же не сделала машину"). Подсоса нет, но машину колбасит... Начали копать еще. Нам в двух сервисах проверяли метки грм. Мастер сказал, что скорей всего метки, т.к. начало колбасить сразу после замены грм (незначительно). Сказал, если это не метки, то денег за работу не возьмет, будем дальше искать. Короче оставила ему машину на 2 дня, на второй день звонит - машинку сделал, забирайте.

Я чуть потолок не пробила головой!!! Оказалось, действительно, метки сбиты на 1 зубчик и прокладки (колечки) на форсунках в хлам разбиты. А нам везде говорили - все проверяли, прокладки тоже нормальные... Вот ......

Вобщем, мораль такова - всегда присутствуйте при работах! Теперь еще осталось свечи заменить, т.к. при таком раскладе у нас бензин в трубу улетал просто ))) И свечи зас...лись наверное. Но это ничего, все уже позади ))) Так что, если вас тоже гоняют по сервисам и не могут определить, что с машинкой, могу поделиться телефоном. Правда, ничего просто так не случатся, я бы этого мастера никогда не нашла сама

P.S. Вот контакты этого мастера (кому надо)
Тема: Валерий - моторист на Енисейской