Скажу честно, в грязь( и то местные грязелазы меня бы засмеяли) залезал один раз. Через неделю после покупки. Видимо хотелось ощутить себя владельцем джипа. До меня там (туда и обратно) успешно отметились Субару Аутбек 1 поколения и Вольво ХС90. Так что не подвиг
И новый СорентоР бы вполне справился.
Но в моём, классическом, Сорике мне нравится именно его относительная гармония дубоватости подвески и тандема рама-дизель-трансмиссия ( особенно улучшенная версия от H@R и ЧипСпб).
Нет валкости и вялости, присущей более именитым проходимцам и есть весьма гуманная стоимость содержания. На уровне легкового авто. Беспроблемность для ходовой(и безнаказанность для кошелька) скачек по рельсам и буеракам-рытвинам. Там где раньше тормозил, сейчас даже не притормаживаю.
Новый СорентоР очень хорош. Мощно укомплектованный салон, современные фишки. Но очень уж напомнил(после полугода езды на рамнике) мой прежний нелюбимый седан с рулём из ореха.
Может дело в том, что из 7 машин с 1987 г 5 были с задним приводом и передний не моё. Хоть с муфтой 4х4 хоть без.
Может просто совпало понимание что авто для тебя , а не ты для авто именно в этой машине.( а ведь нацеливался на Камри).
Не знаю.
Какое то ощущение машины на все случаи жизни.
Независимо от того сколько зарабатываешь и куда едешь.
Хотя это и не американский пикап...