Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 03 сен 2011, 09:18

karnickijj писал(а):если лить в авто масло соответствующее рекомендациям и не левое,

Эх! Знать бы.какое масло" ПРАВОЕ",а какое зроблено в подвале. :) karnickijj
Люди делятся в основном на две категории: ТЕОРЕТИКИ и ПРАКТИКИ.Первая категория людей настоятельно рекомендует перед сменой масла промывать двигатель промывочным маслом,коего выпускается несметное кол-во и разных брендов.Вторая категория,наоборот категорически против всяческих промывок и рекомендуют исключительно сжатый воздух,ну или замену через тысячу км т.е. заливаешь то масло которое планируешь использовать в дальнейшем им промываешь мотор и сливаешь его после пробега 500-1000 км.
Я отношу себя ко второй категории,а к какой категории относишь себя ты?
зы: пробег на всём родном 190 тыков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 05 сен 2011, 09:16

У нас в Белоруссии с "правым" маслом попроще -купи известный брэнд и не беспокойся .Честно говоря я "левого" у нас не встречал.А меняем и переходим на другое масло без промывок и без сливов заранее,пока не у меня ни у моих знакомых дизелистов проблем небыло.Руководствуюсь теорией ,поскольку вся моя семья химики -органики в области нефтеоргсинтеза.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Freeon » 06 сен 2011, 06:15

Непосильно было прочесть все 60 страниц раздела и тем не мение почти осилил. Хотелось бы подвести резюме. Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w30 - у меня в Омске стоит 1100 за 4 литра или 10W40 (полусинтетика) 700 руб/4литра. Стоит ли вообще брать Петро-Канаду (говорят у нее температура замерзания низкая) и учитывая приближающуюся зиму, что брать синтетику или получинтетика пойдет????
Freeon
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 06:11
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 06 сен 2011, 06:35

Вот уж действительно "говорят"
Тест -25
Номера масел Numbers
1) Ravenol HPS 5W-30
2) Teboil Diamond 5W-30
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Valvoline Synpower MXL 5W-30
5) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
6) Petro-canada Supreme 5W-30
7) Toyota 5W-30 SM
8) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20


Победители Winners:
1) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20
2) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 и Petro-canada Supreme 5W-30
3) Toyota 5W-30 SM
4) Ravenol HCL 5W-30
5) Ravenol HPS 5W-30 и Valvoline Synpower MXL 5W-30
6) Teboil Diamond 5W-30

Еще один тест -30

И таких тестов полно. И лишь в немногих Petro-canada была в середине списка

Добавлено через 2 часа 9 минут 38 секунд:
Freeon писал(а):что брать синтетику или получинтетика пойдет


Вязкость моторных масел в мороз и жару
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение алексей375 » 09 сен 2011, 22:55

Отчитываюсь: Перешел с масла Зик на масло Лукойл Авангард ультра.
ЗИК 10W40 чисто корейский, не понравился тем, что в жару масло становилось в буквальном смысле, как вода, был небольшой угар, но от замены до замены не доливал. Стиль езды активный.
Лукойл Авангард ультра, CI-4, 5W40, железная банка 18л. Пробег на этом масле в двигателе D4CB с турбиной VGT = 22 тысячи км. Замена каждые 4,5 - 5 тысяч км. Фильтр меняю на второй замене масла. Разница с Зик следующая - немного тише работает двигатель на Авангарде (говоря открыто - это может быть и от Экто дизеля с Лукойла); на ощупь масло Лукойл более маслянистое, чем Зик и меньше водянистости на горячую. Масло Лукойл авангард темнеет к 1,5-2000 км и далее чернеет к 5000 км в смоль (не понимаю как люди катаются без замены по 10 тысяч..), все точно так же как и на Зик. Угар у Лукойл практически отсутствует - проехал в один присест 5100 км. на оборотах не менее 3000 по тахометру, турбина не засопливилась и не произошло никаких изменений. Цена продукта Лукойл авангард у официалов в момент покупки за канистру 18л = 1800 рублей. Данный тест был пробным, в итоге Продукт удовлетворил на 100% и планирую применять его и дальше на всем парке машин. По мере прибавления новых тысяч километров и каких-либо ситуаций с двигателем или турбиной - буду отписываться.
алексей375
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:40
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: D4CB- 174 коня

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 10 сен 2011, 09:48

алексей375 писал(а): и далее чернеет к 5000 км в смоль

Так это тоже не нормально.А вообще похоже на скрытую рекламу.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 10 сен 2011, 10:24

Интересно, а Джо из Е-бурга, сколько же на Лукойле наездил?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение алексей375 » 10 сен 2011, 21:08

YAN писал(а):Так это тоже не нормально.А вообще похоже на скрытую рекламу
Про цвет масла в дизеле даже говорить не вижу смысла - размусолено больше, чем нужно... - не чернеет к 3-4 тысячам, значит меняй марку! И активный стиль езды обязательно ускорит потемнение масла.
Разговоры о выборе масла так и останутся пустыми разговорами, если не будут подтверждены личными длительными тестами и, желательно, в сравнении с одним или несколькими марками моторных масел - только тогда можно обоснованно говорить о качестве тестируемого продукта - все остальное пустой треп. Кроме разрозненных и неоднозначных разговоров (трепа) на разных форумах я, по правде говоря, не нашел внятного, обоснованного ответа на вопрос - что лить? Именно поэтому после приобретения первого дизеля (до этого были бензинки) мне пришлось на личном опыте тестировать определенный продукт. Огромную роль играет финансовая сторона вопроса: если ваш пробег = 15-30 тысяч км. в год, то вам, на мой взгляд, не принципиально, какая ценовая категория у заливаемого масла в ваш автомобиль. А если километраж в 10-20 тысяч вы преодолеваете за 30-40 дней - вы крепко задумаетесь о содержимом своего кошелька при выборе масел по 350-700 рублей за литр.
Глядя на ценники, видно - от земного Лукойла до космического Мотюля - огромная ценовая бездна, а моя личная практика показала, что первый отрабатывает на 100% от заявленного CI-4, ACEA E7-04, A3/B4, не нанося ущерба турбине и двигателю при немалом пробеге и нагрузках. Желаю удачи.
алексей375
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:40
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: D4CB- 174 коня

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 10 сен 2011, 21:16

алексей375
Леша! Без обид.Как говорил Задорнов-"У нас только дети красивые получаются".Как можно говорить о качестве отечественного масла,видя качество отечественной соляры или топлива вообще.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение алексей375 » 10 сен 2011, 22:15

YAN писал(а):видя качество отечественной соляры
Кстати, а чем Экто-дизель не устраивает? Может не в тему, но после Роснефти с евро-3 очень ощутимая разница!
алексей375
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:40
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: D4CB- 174 коня

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 11 сен 2011, 08:33

алексей375 писал(а):а моя личная практика показала, что первый отрабатывает на 100% от заявленного CI-4, ACEA E7-04, A3/B4, не нанося ущерба турбине и двигателю при немалом пробеге и нагрузках

алексей375 писал(а):Пробег на этом масле в двигателе D4CB с турбиной VGT = 22 тысячи км. Замена каждые 4,5 - 5 тысяч км.

Личная практика - это 22 тысячи пробега? С таким же успехом можно было бы любое масло лить, в том числе и бензиновое. Для нормального теста надо проехать минимум 20 тысяч (для нашего движка) на одной заливке и после уже говорить о качестве, а по хорошему так тысяч 200 с периодом замены 15 т.км., вот только не каждому под силу и по карману такие эксперименты да ещё и с разными маслами, вот и приходится полагаться на репутацию фирмы, сертификаты, интуицию и опыт других пользователей, поделённый на достоверность.
алексей375 писал(а):Кроме разрозненных и неоднозначных разговоров (трепа) на разных форумах я, по правде говоря, не нашел внятного, обоснованного ответа на вопрос - что лить?

Ответ в инструкции по эксплуатации, а фирму-изготовителя заливаемого продукта на свой страх и риск каждый выбирает сам исходя из своих возможностей и потребностей.

PS Лукойл Авангард ультра, CI-4, 5W40 не проходил сертификацию по API
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение алексей375 » 11 сен 2011, 11:58

Андрей59 писал(а):PS Лукойл Авангард ультра, CI-4, 5W40 не проходил сертификацию по API

Андрей, зайди сюда- http://maslenka.ru/api.html и больше никому так не говори (без обид), а то можно попасть впросак -
Н. Михалков популярно нам объяснил, что это такое...
Кроме американской классификации API есть более требовательная европейская ACEA- http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.php , на которую надо обращать внимание в первую очередь при выборе масла, особенно для дизеля коммон-рейл с турбиной VGT - это знает весь образованный Мир
http://maslenka.ru/acea.html.
http://www.a-tom.ru/catalog.html?cid=12&itemid=14
Желаю удачи.
Последний раз редактировалось алексей375 11 сен 2011, 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
алексей375
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:40
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: D4CB- 174 коня

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Dredd » 11 сен 2011, 12:31

алексей375 писал(а):Андрей, зайди сюда- http://maslenka.ru/api.html и больше никому так не говори (без обид), а то можно попасть впросак -


http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... lukoil&p=1
нет там лукойла Авангард 5w40, а значит нет и сертификации по идее :)
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение YAN » 11 сен 2011, 12:40

алексей375
Настораживает в Лукойле на всех маслах надпись Универсальное всесезонное моторное масло на полусинтетической базовой основе.
У других производителей есть конкретные масла для турбированных,атмосферных дизелей,а так же отдельные масла для бензиновых моторов разной комплектации.

Что касается солярки от ЛУКИ Евро 4,то на ней мотор моего автомобиля работает намного шумнее(наверное сказывается недостаток смазывающих свойств соляры,которые не смогли компенсировать химией Лукойловцы),да и динамика практически не отличается от Евро 3.Опять же ИМХО.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение алексей375 » 11 сен 2011, 15:36

Благодарен всем ораторам, несмотря на критику продукта. Т.к. никто не использовал критикуемую марку масла и все выше написанное ими голословно - считаю правильным ориентироваться на заявленные производителем рекомендации : "Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, для которых требуются масла уровня качества API-SL, ACEA A3/B4-04".
Так как пробег в 22 тысячи км. на этом масле можно отнести к среднегодовому пробегу очень большого количества автомобилистов, то и данное масло Лукойл Авангард Ультра (хоть 5W40, хоть 10W40) можно смело применять в D4CB с турбонаддувом. Мой личный опыт наверняка учтут неопределившиеся в выборе марки масла автолюбители. Еще раз благодарен всем отписавшимся и продолжаю уверенную эксплуатацию. Впереди зима, в течении и после которой будут мои новые отзывы.
алексей375
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:40
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: D4CB- 174 коня

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2