

SERGEI44 писал(а):Никто не пробывал делать такие втулки?
. Дифференциал с плонитаркой правда пришлось малость монтажкой поддеть, руками не выдёргивался!!! Подшипники конечно в мосту покоцало особенно левый , поскольку туда по подала стружка с корпуса дифа. Хорошо у меня в запасе был, при сборке поменял левый подшипник. На счёт того что тут пишут что подшипники с дифа снимать нельзя, это полная ЧУШ!!! В мосту стоят всего 2 регулировочные шайбы (с лева и с права) Самое главное их местами не перепутать при сборке!!! Для того чтобы зафтулить корпус дифа пришлось снимать плонитарку и подшипник со стороны вакумки (только на Part-Time) на ТОДе вакумки нет. После окончательной разборки дифа остался корпус дифа с сателлитами внутри. Всю эту конструкцию и внутреннею левую гранату отдал токарю в ПМС он то мне его и завтулил. Но не бронзой, а бажмой это что то типо бронзы только крепче. Из него делают втулки на тепловозы. Гранату тоже пришлось протачивать поскольку на ней были задиры.
После сборки в мост залил масло для промывки движка проехался 15 Км и слил. При сливе заметил что попадается ещё металлическая стружка, залил ещё разок промывочного покатался и снова слил, было чисто))) Когда ездид то периодически то включал мост то выключал что б промыло всё основательно.
)
Андрей59 писал(а): то сальник менять минуту с перекурами, непонятный мастер какой то, ... сальник замени, сто тыщ - нормальный пробег для износа.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2