Сколько греть дизель в морозы?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение lanv » 11 янв 2008, 02:54

ShineOn писал(а):Thermo Top Z устанавливается, как правило, именно на заводе

как определить что установлено ?
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
lanv
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Откуда: Москва,Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 11 янв 2008, 03:02

Определить можно либо визуально при наличии машины (почитай соответствующую тему, там писали, где физически в моторном отсеке на заводе устанавливают), либо попросить vorlik'а дать расшифровку комплектации по VIN-номеру (есть такая специальная тема в разделе "Покупка").

Примечание: ставили его только на дизельные машины.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение lanv » 11 янв 2008, 12:20

спасибо за инфу,а сколько по времени грееться двиган с Thermo Top Z ,в связке с автозапуском помоему это лучше(правда топлива будет уходить больше но и согреваться будет быстрее),чем вебаста которая работает автономно, если я правельно понял поступающее топливо в вебасту не подогреваеться и его придёться болтать антигелем а в первом случае обратка будет греть,это конечно теория а как в реальности ?
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
lanv
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Откуда: Москва,Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение Евген81 » 11 янв 2008, 12:29

да не переживай ты так насет тепла-не так все срашно,но,конечно,можно поставить вебасто,гидроник, автозапуск.....и обогреватель от 220 вольт-савсем тепло будет :lol: :lol: бюджетный вариант-автозапуск-и сигнализация в одном-но прохладненько поначалу,гидроник-второй случай-тепло, а самый супер тепло-вебасто...Вывод-поставь сигналкус автозапуском и пейджером,например,как говорил Старлайн А9 или В9,а через полгода решишь сам стоит ли вкладываться в машину так серьезно-никто ведь при покупке тебе спасибо за это не скажет :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 11 янв 2008, 14:11

Евген81 писал(а):гидроник-второй случай-тепло, а самый супер тепло-вебасто

Почему-то думал, что принцип работы "гидроника" (Eberspacher Hydronic D5W SC) и "вебасто" (Webasto Thermo Top C) совершенно одинаков... Где я ошибался?

lanv писал(а):поступающее топливо в вебасту не подогреваеться и его придёться болтать антигелем а в первом случае обратка будет греть

Если топливо замёрзло - то по-любому будет проблема завести как двигатель с догревателем, так и предпусковик. Болтать антигелем замёршее топливо бесполезно, к сожалению (читаем ветку про запуск ниже -20С). По идее, конечно, на ХХ немного замёршее топливо сможет поступать в движок (особенно если топливный фильтр с подогревом), и за какое-то время по обратке солярка в баке немного подогреется. Весь вопрос - за какое время? По-моему, проще заправляться на нормальных заправках зимней солярой, и при необходимости доливать антигель ПЕРЕД заправкой (чтобы антигель мог смешаться со всем объёмом заливаемой солярки).

На мой взгляд основная разница в этих двух варианта запуска - "холодный" или "тёплый" пуск двигателя. Если собираешься машину эксплуатировать долго (более двух-трёх лет) - позаботься о продлении моторесурса. Если же собираешься поездить пару лет и потом продать - то на два года моторесурса должно хватить и с учётом частых "холодных" пусков.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Михаил-Andover » 11 янв 2008, 14:23

ShineOn писал(а):будет проблема завести как двигатель с догревателем, так и предпусковик


В прошедшие морозы (до -23) Эбер запускался без проблем, антигель не добавлялся. Машина мерзла всю ночь.
Москва и Химки.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ShineOn » 11 янв 2008, 14:32

Михаил-Andover писал(а):В прошедшие морозы (до -23) Эбер запускался без проблем, антигель не добавлялся

Михаил, так ведь я надеюсь, что ты следуешь правилу:
ShineOn писал(а):заправляться на нормальных заправках зимней солярой
:D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение yri-nvk » 11 апр 2008, 06:47

вопрос по оборотам, приобрел сорика, завожу его утром, на улице -5, машина завелась и обороты двигателя всегда держаться на уровне хх, так у всех (можен у меня что то не работает) или обороты должны на холодную подняться и по мере прогрева опускаться как у всех бензиновых двигателей (современных)
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение Pelikan » 11 апр 2008, 09:30

yri-nvk писал(а):вопрос по оборотам, приобрел сорика, завожу его утром, на улице -5, машина завелась и обороты двигателя всегда держаться на уровне

У всех :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение dyavol_v13 » 11 апр 2008, 09:52

У меня когда морозы не большие до -10 возможно поднимаеються обороты до 1000, ночерез минуту уже гдето 800 тоесть холостые... При более высоких морозах обороты повыше, один раз при -26, по паказателям компа, обороты минут 5 держались в районе 2000 а потом начали опускаться...Надо сказать что завелся я тогда тяжело
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение Pelikan » 11 апр 2008, 12:58

dyavol_v13 писал(а):При более высоких морозах обороты повыше

Ну согласись не на столько :)
Не как на бензинке :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение LEO » 11 апр 2008, 13:19

Pelikan писал(а):Не как на бензинке

У меня зимой при прогреве выше 1600 не поднимались ни разу, когда машину заводил. И через минуту до 1000 опускались. Как только температурный датчик доходил до самого первого деления, обороты были уже на уровне холостых.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение dyavol_v13 » 11 апр 2008, 13:36

Pelikan писал(а):
dyavol_v13 писал(а):При более высоких морозах обороты повыше

Ну согласись не на столько :)
Не как на бензинке :)

Да нет как раз на столько, единсвенноя как я тогда помню заправился я перед этим на TНК на траассе и сразу почувсвовал что чтото нето, соляра плохая, ну а с утра вот так и было в районе 2000...
Но это канечно не сравнимо с бензинкой, на бензинке гораздо выше и при меньших марозах
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько греть дизель в морозы?

Сообщение wowrum » 11 апр 2008, 19:34

На Севере заводился в любую погоду правда больше суток не стоял, прасвда в эту зиму морозов сильно больших небыло но 25 заводится влегкую.
Действителоьно до -5 обороты не подымаются и трогаться можно сразу, ну погоняв минуту - две ручку автомата. Чем больше мороз тем обороты при заводке подымаются повыше и действительно наверно нужно подождать когда они опустятся до холостых.
Ниже +5 автоматом срабатывает подогреватель салонный и через минуту начинает дуть в салон более менее прогретый воздух.
Для комфортного существования в режиме севера обязательно рекомендую Вебасто, програмируешь ее по времени и приходишь садишься уже в полностью прогретый салон. А также прогревается и жидкость что способствует комфортной заводке движка, только вот как бы еще проггреть АКПП? пока незнаю))) так и сидишь елозишь ручкой))))
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Время прогрева двигателя?

Сообщение Тверяк » 27 апр 2008, 08:25

Какое нормальное время прогрева у дизельного двигателя до рабочей температуры? У меня при температуре за бортом 10-15, на холостых не прогревается совсем, при движении по городу только через 4-6 км, это нормально?
Тверяк
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 23:00
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0