Турбина исправная, но не включается во время езды

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Борисыч » 18 фев 2011, 10:40

Кстати! Интеркулер находится по уровню ниже турбины. Может там скопилось масло или какой конденсат?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение T34_by » 18 фев 2011, 10:57

volgograd34 писал(а):У меня перестала включаться турбина (при наборе соответствующих оборотов). Раньше включалась всегда, потом стала периодически включаться/невключаться. Позже вообще перестала включаться.
1. почему в дизельном Соренто может не включаться турбина (при работе на высоких оборотах), если сама турбина не гнутая, не поломанная ?

Как уже писали турбина начинает работать как только завести авто - привод от выхлопных газов и скорость вращения 10-15 тысяч в зависимости от оборотов!!! Хуже может вращаться если :
1 Старое масло.
2 Лопатки обрасли грязью
3 Забит интеркулер
.......
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение YAN » 18 фев 2011, 11:00

volgograd34
У тебя проблема не в турбине,а в клапане ЕГР,начни с него.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Дим66 » 18 фев 2011, 11:14

гадать что там ,можно долго ..пока нет ни одного признака неработающей турбины ..кроме слуховых ..шумит не шумит. :lol:
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Accent-58 » 18 фев 2011, 11:38

volgograd34 писал(а):Говорит, мол две одинаковые турбины в руках держит и не видит разницы (только в наличии грязи)

Он идиот?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение KAZKA » 04 апр 2011, 11:02

Вем привет! У меня таже проблема – нет динамичного чувства открытия турбины – вакуумный клапан (дрос. Заслонка) та что поворачивает открывается на впускном коллекторе рабочий но на него не подается вакуум (не открывается) при различных оборотах и динамике нажатия на педаль. Перед ним стоит клапан на него вакуум подается и сигнал (питание) на него приходит примерно 10-11в. Если вакуум на прявки подать минуя этот клапан дроссельный на коллектор срабатывает и машина на холостых почти глохнет. Клапан поменял – все также, думаю что что-то в сигнале (электрике) – мот кто подскажет. Сигнал не меняется от нажатия педали - 10-11В.
KAZKA
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44
Откуда: MINSK, BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение runner_Perm » 04 апр 2011, 12:47

У тебя на турбине нет управления, это только на рестайле (170 л.с.) стоит турбина с изменяемой геометрией и актуатор управляется клапаном. То что ты смотришь на впускном коллекторе, это "мягкая глушилка" (поищи по форуму, много ее обсуждали), и к турбине она отношения не имеет никакого.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение KAZKA » 04 апр 2011, 14:26

поехал к турбинщикам, они к электрикам, те объяснили - глушилка, а виной всего тупости и расхода - егр клапан, что с фишко на неё что без фишки подрубленый комп показыват одинаковые показания расхода и потока воздуха - вердикт: чистить клапан или ставить новый....
KAZKA
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44
Откуда: MINSK, BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Waso » 04 апр 2011, 14:34

Глушить!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение KAZKA » 04 апр 2011, 17:10

не попробую вскрыть промыть, а потом...... у меня просто нет той тяги какой хотелосьбы и расход ужслишком большой, выхлоп чистый....
KAZKA
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:44
Откуда: MINSK, BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение qwert45 » 04 авг 2011, 11:07

Fisher писал(а):А как ты понимаешь что турбина не включается? Динамика пропала? Всегда можно подключить манометр и прокатиться с ним. Если давление есть, то турбина давит. Я так проверял.

Подскажите, а где можно там манометром прицепиться, чтобы померять давление во впускном коллекторе? Смотрел мануалы, искал по форуму, что-то не нашел.
qwert45
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:17
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение siregrey » 25 авг 2011, 11:32

У меня такая же проблема, как у автора темы. Работа турбины у меня слышна: нажимаешь газ - слышишь свист. Чуток люфтит, но мастера говорят, что исправна и тыщ 40 ещё проходит. Так вот несколько раз по городу сталкивался, что и звука не было и разгон был слабый. Потом поехал за город ~300 км. Сразу же при наборе скорости 80 км/ч получил это "невключение". По трассе идти без помощи турбины - тихий ужас. Никого не обгонишь, скорость не больше 90 км/ч и чёрный дым за спиной. Свежезалитое масло полусинтетика стало чёрным и уровень упал до половины. Но сейчас турбина работает в прежнем режиме - большую часть времени весело свистит и даёт мощность, а иногда молчит и не помогает. Опытным путём выяснил, что если движок заглушить и постоять секунд 30, то потом она скорее всего включится. На сервисах руками разводят.
Про ЕГР информацию принял, попробуем посмотреть. Хотелось бы уж определиться.
siregrey
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение avst » 25 авг 2011, 14:22

Спецы. Подскажите, кто держал в руках новую турбину (или рабочую 100%). На дорестайловой турбине есть такой грибок Изображение
от него идет тяга, показана стрелкой Изображение
Кто может сказать, какой ход у этой тяги? Как ни изворачивался, добраться до нее не смог.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение qein1 » 07 сен 2011, 19:52

Вакуумный привод заслонки, которая отключает турбину при превышении давления наддува.В своей жизни она всегда открыта и в принципе ни когда не срабатывает,т.к. возпроизвести такой режим практически не возможно.
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение avst » 09 сен 2011, 08:38

Т.е. ход какой-никакой должен быть? У меня этот шток стоит мертво...
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron