Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 30 авг 2011, 07:23

Vl@dK писал(а):Не вижу криминала, масло соответствует CF.

Все..,вообще мозг поплыл... :P
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 30 авг 2011, 07:33

Ну а чего мозг? Требования API CF сейчас практически любое масло выполняет. Только это не значит, что в движок надо лить всё, что попало. Это примерно также, как если выбирать автомобиль по параметрам "должно быть 4 колеса и кузов" или девушку по принципу "должно быть две ноги и сиськи". Таким упрощённым требованиям удовлетворяют подавляющее большинство представителей класса, но ты ведь "привередничаешь" и выдвигаешь дополнительные требования. Так и с маслом для дизелей. Важно не только выполнения минимальных формальных требований по API, но и твоя собственная забота о продлении жизни твоего движка. А тут уже ты сам своей головой думай.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 30 авг 2011, 10:27

ShineOn писал(а):Ну а чего мозг? Требования API CF сейчас практически любое масло выполняет. Только это не значит, что в движок надо лить всё, что попало. Это примерно также, как если выбирать автомобиль по параметрам "должно быть 4 колеса и кузов" или девушку по принципу "должно быть две ноги и сиськи". Таким упрощённым требованиям удовлетворяют подавляющее большинство представителей класса, но ты ведь "привередничаешь" и выдвигаешь дополнительные требования. Так и с маслом для дизелей. Важно не только выполнения минимальных формальных требований по API, но и твоя собственная забота о продлении жизни твоего движка. А тут уже ты сам своей головой думай.


я и старался выбрать хорошее масло,посоветовался с официалами....,но как говорят лучше людей послушать у кого опыт есть

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума (избыточное цитирование).
Внимательно читаем: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!


Добавлено через 5 часов 49 минут 29 секунд:
Прошу прощения г-н Модератор,не знал....
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 30 авг 2011, 19:18

Vl@dK писал(а):Не вижу криминала, масло соответствует CF.

Тогда вот ещё бюджетный вариант на лето. :D
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 30 авг 2011, 20:33

:D :ROFL:
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 30 авг 2011, 20:56

Андрей59
Ну так льют же люди Лукойл в рестайл и не парятся, может и это шедевр химико-технологической мысли, кто знает? Кстати, на Волгу вроде Штайр ставят, т.ч. если одобрение ГАЗа есть, вполне себе вариант CF.
ЗЫ Есичо, лично проверять не готов :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 30 авг 2011, 21:19

Использую ENEOS Premium Hyper 5W40,зимой запуск без проблем,-30 больше не бывает,летом двигло шепчет,многие от зажигалки отличить не могут.Цена в Белоруссии 35$ за 4литра.Использовал ENEOS Super Disel CH4 в жести,тож не плохо.Раньше пользовался SHELL 5W30,5W40,при переходе разницы незаметил,моющие свойства у энеоса отличные,а цена ниже шела.Так же в раздатке ENEOS DIII,в мостах 75W90.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение runner_Perm » 31 авг 2011, 07:35

karnickijj писал(а):Использую ENEOS Premium Hyper 5W40

синтетическое, 5w-40, бензин/дизель

API: SM/CF

Тут уже не раз обсуждали универсальные масла. Есть мнение, что если стоит первым бензиновый допуск (SM), то масло лучше в дизеля не лить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ferz » 31 авг 2011, 12:37

anton_gl писал(а):Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40, чисто дизельное. Двигатель работает так же тихо имягко как на Делваке, угара нет и цена демократичная.

Спасибо. все подтвердилось, звук работы двигателя мягкий рокот, без ноток металла как при ZIC 5000. Цена 35$/4л. Прошел 4300км в режиме легкого бездора (песок, полевые и лесные почвы, рыбалка-охота) + трасса-город : угара - 0%
Изображение
Аватара пользователя
Ferz
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:17
Откуда: made in USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, black

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 01 сен 2011, 13:21

Купил Масло Mobil Delvac 1 5w-40 20литровку, 7тр, посчитал,это выгодней чем по 2х4л. брать..))))

К стати Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 кто лил? отзывы услышать хочется
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 02 сен 2011, 08:25

runner_Perm писал(а): Есть мнение, что если стоит первым бензиновый допуск (SM), то масло лучше в дизеля не лить.

Сами, не додумывайте,а читайте на канистре:"Для всех видов двигателей" EURO4.И чьё это мнение,лить или не лить?Факты,цифры,статистика,а то "есть мнение"-сказал дядя Вася который не ездит,а колупает в гараже своё авто, пожизненно, под чекушку водочки.Руководствуйтесь мануалом и допусками (учитесь у немцев) что "нихт",а что "яя".Почему из Германии машины и хороши,потому что обслуживаются по инструкции производителя,а не на сомнительных советах из форумов,и дядь Вась.Хотя приходят к нам с пробегами 300-350тык.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 02 сен 2011, 10:19

karnickijj
Так я нипонил
karnickijj писал(а):читайте на канистр

или
karnickijj писал(а):Руководствуйтесь мануалом
?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 02 сен 2011, 10:52

Брательник недавно приезжал и Фатерланда. Долго мы с ним разные аспекты дизельных машинок обсуждали, в том числе и применяемые масла. Так вот - сейчас практически все масла универсальные. И при выбое масла кроме рекомендаций произодителя, для немцев (учимся у них) предпочтительно если первой в классификации будет стоять "дизельный" индекс CF/CG/CH а потом уже для бензинок. Что сие обозначает, что масло для дизеля с возможностью применения в бензиновых двигателях, а не наоборот.
Смотрим дальше. Если проанализировать классификации по API универсальных масел, то невольно напрашивается следующая мысль. Масла с более высокими API по бензину, имеют средненький API по дизелю, типа SL/CF или SM/CF. и наоборот. Спрашивается почему?
Да все очень просто. Отличие между маслами для бензинок и дизельных двигателей, заключается в особенностях их работы. Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях. Кроме того, дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а та в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, от которых дизелю быстро приходит кирдык
Поэтому для дизилей и были разработаны специальные масла , которые отличаются от бензиновых составом, содержащихся в них присадок для нейтрализации кислот и окислов, а также в них добавляется большее количество моющих присадок, которые снижают нагарообразование и очищают дизель от загрязнений и отложений.
А универсальность????? Производителям же масло продать нужно, и чем больше тем лучше… для них
Поэтому, учитывая все выше сказанное и НАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ солярку и родилось"мнение", причем не только у нас.
Выходит дядя Вася тоже не хуры мухры, а?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 02 сен 2011, 11:54

karnickijj писал(а):Сами, не додумывайте,а читайте на канистре:"Для всех видов двигателей" EURO4.И чьё это мнение,лить или не лить?

В отношении своей машины каждый сам формирует своё мнение, хочешь - лей, я не хочу, имею право. Читать на канистре? Я читаю, но спецификацию, а не рекламный текст, не хочу я CF, хочу CI-4 и мне пофиг в каком углу канистры и в какой последовательности это обозначение будет стоять, так же я хочу, что бы эта спецификация была подтверждена, а не шлёпнута от фонаря.
karnickijj писал(а):Почему из Германии машины и хороши,потому что обслуживаются по инструкции производителя,а не на сомнительных советах из форумов,и дядь Вась.Хотя приходят к нам с пробегами 300-350тык.

Думаю ещё потому, что их дороги от наших направлений отличаются ровностью и составом покрытия, в городе у меня только вторая и третья передачи, а трясти перестаёт, только когда останавливаешься, соль на дорогах и морозы тоже сказываются, думаю наш один км пробега равен ихним десяти.

PS А может на самом деле начать лить "Для всех видов двигателей EURO4" масло и всё остальное само преобразится и будет, как в Германии? :D
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение karnickijj » 02 сен 2011, 23:34

Со всеми согдлашаюсь,а суть в том:если лить в авто масло соответствующее рекомендациям и не левое,то будет нашим тракторам счастье.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1