Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 12 авг 2011, 16:50

Санчес писал(а):ZIC 5000 полусинтетика: 5W-30 API CI-4 grade

Ездил на этом масле, ничего плохого сказать не могу, за исключением того, что угорало за десятку пробега на литр-полтора, думал движок такой, но делвак то не угорает совсем и не в упрёк, а справедливости ради хочу заметить, что ZIC 5000 не проходило сертификации по API и слово grade в названии это подтверждает, то есть используя его водитель верит только "честному слову" производителя.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 12 авг 2011, 17:29

Санчес писал(а):что если заправляешься у на левых заправках, то двигло крякнет в любом случае: и если ты льешь М-10г2к, и если льешь Mobil 1 Delvac. Просто надо вовремя масло менять, не лить плохой соляр (а по возможности только Евро-5), то все будет гут.

Так и хочется сказать, спасибо, Кэп! :D
Без обид, но здесь это уже неоднократно перетерто до дыр. Нет, ДЫРИЩ! :D
...
Я езжу на полусинтетике Енеос и не парюсь, как и многие владельцы дорестайлов, чьи моторы спокойно переваривают CF.
Больше споров вызывают выборы масел на рестайлы, где требования выше. А про Зик и его нехорошее свойство угарать, мы тоже уже говорили.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ferz » 13 авг 2011, 17:08

Андрей59 писал(а):.... а справедливости ради хочу заметить, что ZIC 5000 не проходило сертификации по API и слово grade в названии это подтверждает, то есть используя его водитель верит только "честному слову" производителя.


Усомнился, и зря, сертификацию по API не проходило, здесь нашёл ответ http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=

Может пригодится кому, все спецификации http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... guage_id=1
Изображение
Аватара пользователя
Ferz
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:17
Откуда: made in USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, black

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Санчес » 15 авг 2011, 16:50

Не знаю почему, но у меня (писал выше), ZIC не угорает. Меняю раз в 7500 км, и долива не требует. Может двигун такой...

Добавлено через 1 день 21 час 35 минут 53 секунды:
Господа, кто нибудь пользует и что может сказать про такое масло: Teboil Diamond Diesel 5W-40?
Класс по SAE: 5W-40
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 87
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14
Индекс вязкости: 168
Температура застывания, °С: <- 48
Допуски, сертификаты: API CF/SJ, ACEA B3/A3, MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насосным соплом TDi).
Температура застывания очень низкая, что хорошо для северных районов.

И у Teboil есть еще такое масло (как аналог Mobil delvac)1: Teboil Super HPD SAE 5W/40 (синт.) http://www.nwcontact.ru/analog/#superhpd

Полностью синтетическое масло Teboil Super HPD SAE 5W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях.

SAE: 5W-40 (синтетическое)
ACEA: E7, E5, E3, B3, B4
API: CI-4/CH-4/CG-4/CF-4

VDS-2, VDS-3(Volvo); MB 228.3; Cummins CES 20.071, -2, -6 и -7 ja 8; Mack EO-M Plus;MAN 3275; RVI RLD; CAT ECF-1a, ECF-2; Global DHD-1; Jaso DH-1; MTU 2

Класс
по SAE Вязкость, мм2/с,
при 40°С Вязкость, мм2/с,
при 100°С Индекс
вязкости Плотность при 20°С, кг/м3 Температура
застывания, °С Температура вспышки, °С
5W-40 86 13,5 160 847 <-48 242

Ваше мнение?, как замена делваку?
Цена в Питере: Teboil Super HPD SAE 5W-40 - 4150 руб. за 20 л., Mobil Delvac 1 5w-40 - 7800 руб.
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Санчес
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:27
Откуда: Подпорожье Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Нормально так)
пробег 267000 км

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 18 авг 2011, 11:42

Санчес писал(а):Пожалуйста, классификация дорогих брендов по API (синтетика):
...
(все бренды API CF)
Справедливости ради замечу, что это не классификация брендов (торговых марок), а классификация конкретных марок масел. У любой торговой марки в арсенале есть разные виды масел, в том числе удовлетворяющие разным спецификациям API.

И, как уже выше заметили коллеги, у нас давно уже существует список различных масел, которые удовлетворяют требованиям KIA для рестайлов. Что именно из этого списка использовать - каждый решает для себя сам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 18 авг 2011, 12:17

Санчес
Расслабьтесь, в настоящее время не выпускаются дизельные масла не соответствующие требованиям на дорестайл.
Проблема выбора масла, это головная боль владельцев рестайлов.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 29 авг 2011, 14:32

Вопрос Сорентоводам.., залил масло МОБИЛ 1 5х30 вот это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx , заметил что звук двигателя изменился,особенно при резком наборе скорости (в пол) рык какойто появился... , до этого было залито кастрол 10х40..,вроде тише было..,вот теперь мучаюсь,а правильно ли подобрали маслецо...,помогите советом.
Машин кореец,2002г. 2.5 TD,4AT. TOD пробегу 153 000
Заранее спасибо.
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 29 авг 2011, 14:46

akb2011 писал(а):МОБИЛ 1 5х30
Это масло "универсальное", т.е. не специализированное для дизелей. Если появились сомнения в выборе масла, попробуй что-то более проверенное "дизельное", тот же Mobil Delvac 1 5W-40. Если симптомы не пройдут, то лучше на диагностику двигла заехать. Кроме масла может быть ещё куча причин.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 29 авг 2011, 15:19

Спасибо...,придется сливать :(
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 29 авг 2011, 15:27

Ну ты сразу то не сливай. Сначала проверь уровень масла, его цвет (нормальное масло должно потемнеть через короткий промежуток времени), фильтры воздушные проверь и пр. Может быть масло тут и ни при чём.

Но Delvac всяко получше будет, если денег найдёшь на замену, пожалеть не должен.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 29 авг 2011, 16:02

Воздушник+топлевник поменял вместе с маслом ,насчет масла в фирменном сервисе спросил,говорят норм..., а так,у меня уже скоро параноя начнется,начитался страшилок :) :)

Масло поменяю от греха подальше..

Добавлено через 34 минуты 48 секунд:
Спасибо за подсказку,походу ещё наспрашиваюсь... :)
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 29 авг 2011, 18:24

akb2011 писал(а):залил масло МОБИЛ 1 5х30 вот это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Это синтетическое масло, разработанное с применением самых передовых достижений, чтобы обеспечить исключительную защиту дизельных двигателей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
ACEA C2/C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
API CF
JASO DL-1-08


Глядя на эти спецификации могу сказать - масло точно не заточено под дизель, 100% бензинка.
PS Кстати сайт по ссылке масло для сорентика предложить не смог, хотя автомобиль в списке "Подбор масла" присутствует аж в трёх модификациях.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение akb2011 » 29 авг 2011, 19:30

вот так значит....,ппц,пойду завтра доставать заначку... :o
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Vl@dK » 29 авг 2011, 21:04

Не вижу криминала, масло соответствует CF.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение keksoid » 30 авг 2011, 07:13

Хм ... заказал себе NGN SAE 10W-40 CF/SL DIESEL 20л (полусинт.мотор.масло). так и дешевле получается ...
А по качеству - тот же самый Teboil. Сейчас от предыдущего владельца - Mannol 10W40 дизельный залит. На мой взгляд - шумновато работает. Хотя может и придираюсь, т.к. дизельный автомобиль у меня первый раз.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0