Ошибки P0302, P0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 26 авг 2011, 14:02

netoka
Может быть и так, :)
а может ЭБУ и по другому разруливает создавшуюся ситуацию - нет искры, тогда нафиг там и топливо.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение netoka » 26 авг 2011, 14:24

Логично.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 26 авг 2011, 14:33

Начало-начал, была ошибка Р0300 - множественные или безсистемные пропуски воспламенения, по всей видимости, отсюда и надо исходить в поисках первопричины неисправности.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение LEO » 26 авг 2011, 14:35

Менять лямбды.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение GeodeZ » 26 авг 2011, 14:36

LEO писал(а):Менять лямбды

Правильно! На пламегасители :wink:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 26 авг 2011, 14:46

LEO писал(а):Менять лямбды.

Или обмануть ЭБУ, подав на вход 1В... ну так, для проверки живучести версии.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение LEO » 26 авг 2011, 15:53

GeodeZ писал(а):На пламегасители

Борь, там не лямбды, а катализаторы на пламягасители меняются :) Кстати, ты подал хорошую идею - можно еще и на пробег машины посмотреть, может действительно там до кучи еще и каты забиты.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение GeodeZ » 26 авг 2011, 21:08

Просто я повырезал всё это хозяйство вместе с лямбдами и забыл про "джекичанов" :wink:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 26 авг 2011, 21:56

Попробую обьяснить почему гасятся импульсы на форсунках. Ош 0302, 0305- определяется компьютером как неполное сгорание смеси на 2 и 5 целиндре , автоматом идет команда на глушение этих целиндров , от этого сразу падение мощности на 33,3%. Так зашита программа на этих моделях . Надо искать откуда ноги растут по этим ошибкам

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
К стати, у меня на ХХ тоже было все ОК. Как только начинал газовать вылазил ЧЕК. Я как понимаю- что при погнутой крыльчатке на 2-5 целиндр импульс всетаки проходил но слабее нужного,на ХХ его хватало, но при появлении нагрузки, его уже не хватало для нормальной искры

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Про то ,что при такой ошибке глушаться форсунки- это точно - в книге по Сорикам написано
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 27 авг 2011, 16:52

Lugavik писал(а):В моём понимании ХаХа - холостой ход, при работающем двигателе.

Не ну конечно на работающем не открою на 100.
Вот сегодня еще новшество вылезло, начал почти с начала диагностику, провода ВВ, смотрю на одном , не на 2-5, лопнувший наконечник, взял другой провод не от этой машины, померял сопротивление 12,2 КОм, а другого просто под рукой не оказалось, ставлю на пару 2-5, все равно думаю не работает нормально, и на тебе ушла ошибка по 2-му цилиндру. пошел дальше, поменял провода местами с первым, думаю если ошибка пойдет за проводом буду копать там, а оно опять вернулась ошибка по 2-му и пятому цилиндрам.
И еще подскажите, есть такое понятие как пропуски воспламенения и пропуски зажигания, есть в киа разница по ошибкам?

В продолжение темы - хотел бы спросить, обычно сопротивление ВВ около 4,7 - 5 КОм, а вот в что я нашел в ТИСе. Так какое должно быть сопротивление ВВ?
component.jpg
А тут минимум 9,6КОм
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 28 авг 2011, 04:34

Может быть, приведённые данные с учётом сопротивления противопомех, установленного в насвечниках.
Сопротивление изоляции ВВ проводов, как-то измеряете?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 28 авг 2011, 10:43

слав писал(а):К стати, у меня на ХХ тоже было все ОК. Как только начинал газовать вылазил ЧЕК. Я как понимаю- что при погнутой крыльчатке на 2-5 целиндр импульс всетаки проходил но слабее нужного,на ХХ его хватало, но при появлении нагрузки, его уже не хватало для нормальной искры

Добрый день! Ребята подскажите каталожный номер этой крыльчатки и шайбы. Буду все же менять ее. И наверное отключу програмно ДК.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 29 авг 2011, 09:35

А что должно измениться, после замены этой жестянки?

Добавлено через 10 часов 46 минут 6 секунд:
А в ответ тишина :D
Тогда наводящий вопрос - сколько точек крепежа в этой штуковине?
Если четыре - пробуй ворочать на 90гр, если три - то на 120гр, если две - то на 180гр. и наблюдай за перемещением ошибок :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 30 авг 2011, 02:31

Lugavik писал(а):А что должно измениться, после замены этой жестянки?

Почитай эту тему, вид этой жестянки в сообщении от 24 августа, я выложил там фото.
Да и Слав чуть выше объяснял в чем может быть проблема.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 30 авг 2011, 10:28

Уговорил, прийдётся поизучать :)

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
А всё же, как эл.магнитный датчик ДПКВ, выдающий нагора серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, не находит взаимопонимания с вертушкой на разных оборотах? Неужели она работает, как вертолётные лопасти с увеличением числа оборотов? Если так, то тогда конешно можно забыть о правильной синхронизации фаз впрыска и зажигания :(

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
На моей, этот пропеллер, после обрыва ремня балансира, был погнут так, что одной лопастью чухал по датчику и машинка не троила... "угол атаки" легко был изменён с применением киянки :D

Добавлено через 29 минут 32 секунды:
Если сказывается скорость вращения вертушки на работе датчика, то возможно ДПКВ уже наиздохе.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0