Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Laska » 07 июн 2011, 17:41

Вопрос по звездочке ТНВД.
Взглянув в elcats.ru понял что их уже не 3 варианта, а 5. Слава богу хоть по цветам также 3 осталось.
А как определить с каким именно номером нужна, не разбирая двигатель?
Что-то в поиске не нашел...

Добавлено через 1 день 1 час 36 минут 23 секунды:
Никто не знает?

Добавлено через 23 часа 32 минуты 57 секунд:
Ну вот. Заказал тип А - посмотрим, подойдет ли.

Вопрос тогда по герметику - кто какой использует.
На сколько я понял Kia рекомендует использовать Loctite 5902.
Экзист его вообще не знает, а гугление показывает, что в России не особо известен.

Кто какой использовал?
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ромарио63 » 09 июн 2011, 19:01

Год назад вскрывал крышку, смотрел состояние цепи, при сборке посадил на герметик прокладок HG красный термостойкий DD6726- масло выбивало немного. Неделю назад заменил цепь, купил паранит и вырезал прокладку, пока все ОК.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Алексей 45 » 20 июн 2011, 05:04

это не сервис а шоу какое то у меня менеджер сменился теперь говорит что цепь тнвд была порвана и там всё меняли натяжитель и успокоители а я так и понял что цепь грм не могла в потдон упасть а эта вполне по турбине пока молчат как воды в рот набрали адвокат им уже претензию отправил :evil:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fazer5200 » 20 авг 2011, 00:48

Форумчане! У кого есть опыт борьбы с ГРМ, помогайте! Я уже писал, заклинил вакуумн. насос, В результате: обломило болт кркпления звезд. распредвала и срезало шпонку, снял голову, обломаны 2 рокера. Месяц доставал запчасти неторопясь. Подготовил все для " в обратной последовательности" Метку на шкиве коленвала нашел (спасибо Форсунычу за подсказку) Нижние две цепи не снимал. (только цепь распредвалов)Значит внизу метки стоят, как с завода. Но!!! Если распредвал делает один оборот (для совершения 4 тактов поршня), то колено -2 оборота, и метка на шкиве 2 раза будет совмещаться. Если звездочки на балансирных валах одного размера со звездочкой колена, то можно выставлят распредвалы по метке колена на любом обороте и не париться, А если больше или меньше в 2 раза, то? Уж больно не хотца снимать шкив и переднюю нижнюю крышку. Исли нет вариантов, то: Как снять шкив (закручен на 300 кг. ,за что держать, где искать вторую точку опоры. Есть ли какие подводные камни. И еще, из своего опыта, пришлось снимать поддон для очистки от иголок развалившегося подшипника рокера. Поддон открутить можно , но он не вытаскивается!!! Надо снять переднюю балку , которая соединяет проушины мест крепления передних саленблоков нижних рачагов, предварительно отсоединив от нее крепление пром вала и переднее крепление моста. (во как завернул!!) А делов там на 15-20 мин. И поддон у вас в руках. Спасибо за терпение,Жду дельных советов.
fazer5200
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:32
Откуда: спБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: АТ 2,5л ТОД ЕСП черная компл ЕХ

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение blondin0808 » 20 авг 2011, 20:06

Привет ! Шкив снимал для замены сальника следующим образом: в месте соеденения двигателя и коробки (снизу) есть окно закрытое жестянкой, я вставлял торцовый ключ(можно трубчатый) и стопорил маховик (на маховике есть болты ,точно непомню на 13 или на 14. ) путем проворачивания коленвала. Все. Шкив снят.

Добавлено через 13 минут 15 секунд:
Для замены цепи ГРМ: выкрутил первую форсунку ,вставил в окно электрод,прокрутил коленвал до ВМТ. Затем выставил по меткам звездочки распредвалов, цепь одеваешь от распредвалов затем на звездочку ТНВД.Где-то на форуме есть наглядное пособие по замене ГРМ. При выставление ВМТ нижние две цепи сами встанут по метка. Но для проверки,после того как соберешь не забудь прокрутить коленвал вручную. Дабы убедиться что поршня не встретились с клапанами.Удачи!!
Аватара пользователя
blondin0808
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 06:06
Откуда: г.Мегион п. Высокий ХМАО Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Цвет черный металлик , пробег 203 тыс.км, установлен " Вебасто"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fazer5200 » 20 авг 2011, 21:49

Электрод вставлять не надо, головка снята. А вот стпорить мвховик, полезу завтра (спасибо, надо было бы посмотреть. Я, в крайнем случае, хотел снять стартер и через окно стопорить маховик. Сегодня был на Евроавто , на разборке. Перещупал все звездочки в "онлайн". Звездочки балансирных валов имеют 18 зубов. Звездочка колена-36. Поэтому балансиры станут на свое место при любом положении 1 поршня в ВМТ. Поэтому можно смело выставлять по метке на шкиве и к этому положению "привязывать" распредвалы. Все метки будут совмещены правильно, кроме метки на шкиве ТНВД. А это не пренципиальео, т.к звездочка имеет конусную посадку.
fazer5200
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:32
Откуда: спБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: АТ 2,5л ТОД ЕСП черная компл ЕХ

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Palich35 » 04 янв 2012, 09:22

Всем привет! Всех с Наступившим! Парни, дайте совет. Со старой верхней цепью прокрутил коленвал раз 500, чтобы совпали все три метки (то ли цепь растянулась, то ли перескочила - так и не понял). Распреды встали точно на 12 часов, а насос так и не мог попасть. В общем, снял старую, одел новую на распреды по оранжевым звеньям - насос подвел с помощью коленвала к звену. Все. Новая цепь стоит строго по меткам. Все собираем (новый натяжитель, успокоитель), ставим крышку, заводим. Три оборота стартера - никакой реакции, как серпом отрезало. Что это, как с этим бороться и что делать дальше?
Palich35
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение PAROXOD78 » 04 янв 2012, 13:09

привет всем.кто подскажет через сколько цепь менять пробег 120 купил недавно
PAROXOD78
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 20:27
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: владею с октебря 2011 замена пром вала

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Balbes » 04 янв 2012, 16:50

Palich35 писал(а):...насос подвел с помощью коленвала к звену...

Не понял, т.е. ты сместил КВ, чтобы совпала метка на насосе?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
PAROXOD78 писал(а):...через сколько цепь менять пробег 120...

Есть аналогичная тема...пройдись поиском.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Palich35 » 05 янв 2012, 08:12

Balbes писал(а):Не понял, т.е. ты сместил КВ, чтобы совпала метка на насосе?

Именно так, иначе третью метку не поймать. Скорее всего, сейчас надо откручивать форсунку первого цилиндра и искать ВМТ. Вопрос в другом - как найти на насосе впрыск в первый цилиндр? Или все-таки есть не такие кардинальные решения и можно обойтись "малой кровью"?
Palich35
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 05 янв 2012, 10:22

Palich35 писал(а):как найти на насосе впрыск в первый цилиндр

нет такого у нас. насос в рампу качает сразу на 4 форсы.
Palich35 писал(а):"малой кровью"

найти метку на КВ (она есть) по ней поставить метки на цепи, и далее до распредвалов как по картинке.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Palich35 » 05 янв 2012, 11:11

В общем, как я понял, алгоритм такой: с поставленной цепью выставляем распреды на 12 часов, затем снимаем цепь и крутим КВ до метки (если не сложно - где эта метка?), насос при этом встает как надо, затем одеваем цепь по трем оранжевым меткам на РВ и насос - должно заработать. Так что ли?
Palich35
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ansuome » 05 янв 2012, 17:02

Скан главы про установку цепи из книгт Легион
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Balbes » 05 янв 2012, 21:00

Palich35 писал(а):...Именно так, иначе третью метку не поймать...

Так и до "встречи" недалеко..., собственной рукой сместить КВ относительно РВ...смело однако :)
Тебе выше уже все правильно рассказали и нарисовали (сначала КВ, балансиры, насос, и 1-й в ВМТ, тем более, что эти цепи ты не снимал, потом РВ и насос по меткам и цепи).
Удачи.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kral796 » 10 янв 2012, 03:40

Palich35 писал(а):насос при этом встает как надо


нет этого положения! метки на звездочке насоса - только чтобы совместить правильно цепи КВ и РВ.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8