Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение zip0 » 27 июл 2011, 07:59

Kazak1968 писал(а):Он управляет мягкой глушилкой


а где он стоит если смотреть на мотор стоя лицом к машине? Он очень похож на клапан, который управляет актуатором турбины.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 27 июл 2011, 08:06

Их два, одинаковых. Еще ЕГРом управляет такой же. Но у машин до 2004 года.
Один стоит рядом с аккумулятором, второй рядом с бачком ОЖ.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kazak » 27 июл 2011, 09:14

zip0 писал(а):а где он стоит если смотреть на мотор стоя лицом к машине?

У меня сотит тут, слева, где догреватель ОЖ и расширительный бачок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Volgar » 28 июл 2011, 10:40

Спасибо большое, будем смотреть.
Изображение
Аватара пользователя
Volgar
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 10:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины от Влада, чип-тюнинг от CHIPIKO, SuperTOD

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение vik80 » 30 июл 2011, 17:18

Лёха Юрич
леха юрич, как с тобой связаться. написал в личку - а в ответ тишина. а у меня куча вопросов по соренте, лучше показать ее тебе, чем клавиатуру мучить.
vik80
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Лёха Юрич » 30 июл 2011, 19:25

vik80 писал(а): как с тобой связаться. написал в личку - а в ответ тишина

отписал.
действительно , твое письмо проморгал.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение kuzhbal » 31 июл 2011, 06:26

Попробуйте не менять регулятор давления а хорошенько подтянуть (даже если он у вас затянут) У меня такой же тупизм с машиной был , всё перебрал. А когда подтянули и стало всё в норме я был в шоке!!! Из-за какого то момента затяжки! а в салонах вешают лапшу на замене того или иного агрегата, деньги делают - молодцы! Удачи! Правда его хреново подтягивать - посоветую взять зубило с молотком и по грани постукивать, гайка пойдёт это факт! А когда отвернёте , взять накидной ключ на 30 обрезать его болгаркой ( сузить по толшине и обрезать по длине) вставить при закручивании РД и оставить прямо там , он вообще не мешает (я пластиковым хомутом затянул его и всё - мёртво) Зато больше не парюсь с его откручиванием!!!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Loyola » 02 авг 2011, 12:25

Дружище kuzhbal, если по-простому, что меняется в случае с затяжкой этого клапана? На что влияет эта самая затяжка? Я, кстати, указанный клапан менял уже один раз, все прекратилось (тупление и невозможность поднять обороты свыше 3 тыс) - но вот вчера и позавчера эта подлость опять вылезла (на улице 30-34 жары было) - а после замены прошел всего год какой-то максимум...
Странно, что у такого количества сорентоводов такой глюк - и нет алгоритма. Миллион причин, на выявление которых можно неделю потратить. Причем местные гуру отписываются или на огрызания или дать свой адрес :shock: Вот что значит материальная заинтересованность и индивидуальный подход. Современно.
Дизельная Профессура, ждем четкого объяснения, силь ву пле информацию в массы! Симптом -то один и тот же у всех обратившихся. Неужели у ВСЕХ одновременно проблемные ДМРВ, форсунки, датчики давления, ТНВД, актуаторы ...? Где-то эта зараза совсем рядышком, под носом... Пойду затягивать РД пока что, вдруг поможет :o
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 02 авг 2011, 13:08

у меня тоже сегодня такая фигня произошла на сорике 06 года. ехал как обычно на работу и вдруг на обгоне почувсвовал что тяга упала, и скорость стала падать как ни жми на газ. остановился, послушал на холостых- все вроде окей. заглушил, завел все пришло в норму. потом опять газку поболе и ... снова тяга пропала. и еще чек загорелся. опять остановился , заглушил, завел- все окей. но чек горит. тяга и набор скорости появились, я уже спокойно доехал до работы и заглушил. через пол часика проверил как на холостых обороты набирает. до 4000 спокойно. больше пока ни чего не делал. почитал в литературе там : • - Аварийный режим: (Limp home mode)
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• ① Уменьшается мощность двигателя.
• ② Уменьшается скорость движения.
• ③ Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• ① Неисправны две форсунки или более.
• ② Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• ③ Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• ④ Существуют утечки топлива.
• - Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин - "Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
① Управление клапаном системы EGR.
② Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.
Признак неисправности : Режим Limp-Home - обороты двигателя не более 2250rpm

почитал в теме кому-то помогло, кому-то нет. берут сомнения. пару тыс руб. просто так не охота выбрасывать.


присоеденяюсь к
Loyola писал(а):Дизельная Профессура, ждем четкого объяснения, силь ву пле информацию в массы! Симптом -то один и тот же у всех обратившихся.


Добавлено через 19 часов 56 минут 4 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Из другой темы прочитал: "Машинка начала тупить. Не сразу заметил. Обороты высокие, разгон медленный. Снял ДМРВ, был удивлен: там сетки с обеих сторон! Нифига не видно где датчик и как он устроен. Однако не остановился, купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1Дорого, 398р. Вышел на балкон, вылил половину баллона внутрь трубы с двух сторон на то что казалось похожим на датчик. Прям через сетку.
Высушил.
Охренеть! Такой резвой машинка не была кажется никогда!"
я тоже купил сегодня попробую.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено через 5 дней 10 часов 38 минут 43 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
проблему устранил!
сначало промыл дмрв. не поголо, по крайне мере я так подумал. опять чек и аварийный режим.
и дольше стал заводится. проверил форсунки на обратку. 2,4 - текут в обратку сильно, особенно 2-я.сделал диагностику. 3 ошибки - P1186 FUEL PRESSURE – TOO LOW
P0101 AIR FLOW CIRCUIT – ABNORMAL
P0113 INTAKE AIR temperature – IMPUT HIGH
купил новый дмрв, поставил, двух ошибок (P0101 AIR FLOW CIRCUIT – ABNORMAL
P0113 INTAKE AIR temperature – IMPUT HIGH) - больше нет!
приобрел с помощью деда форсуныча 2 форсунки (большое ему человеческое спасибо), установил. завел с пол пинка. заглушил . завел опять сразу схватила. я обрадовался, но погазовав увидел черный дым. блин. ну думаю мож остатки гари в глушаке, катализаторе., цилиндрах.... проехал около 40 км., в разных режимах (и агресивно и спокойно) остановился открыл дверь, погазовал, вроде дыма нет.
надеюсь что на этом моя проблема решена и завтра ни чего нового (или старого ) не вылезет.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
а последнюю ошибку снял (FUEL PRESSURE – TOO LOW)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Verm » 13 авг 2011, 11:15

Вот и меня посетила данная проблема
у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) - раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе - машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все!!!! переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

я почитав тему , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять


я все правильно понял
Вложения
2.jpg
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение ХМАО - Сургут » 13 авг 2011, 18:55

Была у меня такая болячка я сначала проверил актуатор но на до рейстале его нет ( по крайней мере я смотрел у друга не нашел ) и после проверки ДМРВ ( С донора перекинули и все стало ясно ) поменял и получился САМОЛЕТ !!!
ХМАО - Сургут
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:52
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 2007 год

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 13 авг 2011, 21:29

Verm писал(а):понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризоми как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нетесли все постарому то нужно его менять

большая вероятность что это ДМРВ
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Verm » 14 авг 2011, 14:09

спасибо !
буду разбираться

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
что про егр можете сказать?
Verm
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:42
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Van
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕВРОПЕЕЦ

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Selevan » 18 авг 2011, 09:32

Блин, отдал официалам в Курске чтоб посмотрели, обратил их внимание на ДМРВ, звонят на следующий день....требуется замена всех форсунок....100 000 руб :shock: :shock: :shock: :shock: Говорю вы чё ЁБ.......сь пробег у машины 75 000 км, забрал, так теперь моя машина хорошо заводится только на холодную, а на горячую только с 25го раза. Суки не навижу их, отдал бля в ремонт.... :evil: :evil: :evil: Что делать не знаю, может кто чё знает ...по поводу запуска?
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 18 авг 2011, 10:38

selevan писал(а):кто чё знает ...по поводу запуска?


долгий запуск это значит не создает нужного давления. причной скорее всего являются форсунки. надо проверить их самостоятельно на слив в обратку, так же может сливать в обратку клапан на рейке (это редко, новсе же проверить можно)далее может сливать в обратку с тнвд, это либо под клапанок что то попало, либо регулятор давления на тнвд барахлит. я бы провери в той последовательности как написал.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron