Отчет о замене пружин от Dobinson

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Vorobey » 30 дек 2010, 16:18

ClaudeMonet писал(а):Удлинители сам ставил или где??? И каким образом удлилин аммо?


Ставил сам, делал знакомый на заводе. Принцип: накручиваешь сверху удлинитель и всё.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение ЕВГЕН » 03 янв 2011, 07:44

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТО ПРУЖИНЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТЕХ ПРУЖИН КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТ НА СОРЕНТО С БЕНЗИНОВЫМ ДВИЖКОМ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ДОБИНСОН .
ЕВГЕН
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:20
Откуда: КЕМЕРОВО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Слава=) » 07 янв 2011, 20:30

Антон к тебе вопрос, чем лифтовался?И можно ли найти Dobinson в Самаре и где брал плазу?Мой Сорентик на родных пружинах просел.Моломальски ямка- пробои до отбойников.Залез под передок с рулеткой клиренс как у паркетника, 180мм.

Добавлено через 1 месяц 27 дней 20 часов 30 минут 14 секунд:
Выбирал себе пружины между "Николаевскими" и "Dobinson", разница в цене около 4 тыс. , прочитал все темы и склонился ко вторым, заказал себе, через неделю пришли!Т.к. днём машина активно эксплуатируется, возможность ставить пружины появляется только вечером. Позавчера поставил заднюю левую, сразу зад поднялся на 4 см.На следующий день пришлось срочно ехать в соседний городок, за 70 км. переживал как будет вести себя машина, и был очень приятно удивлён, тем что там где мне приходилось ехать не более 40км/ч и всё равно случались пробои передней и задней подвески!То в этот раз, с одной замененной пружиной, по этим же участкам дороги я двигался со скоростью 80км/ч!!! 8) Вчера поменял правую заднию, теперь зад поднялся на 5 см.!!!Теперь дождусь выходных, и буду менять передние пружины, т.к. работы с ними больше.
Но в общем, поведение машины даже в нынешнем виде кардинально поменялась в лучшую сторону! :) На выходных как закончу всё по кругу, отпишусь. Кому интересна эта тема пишите, пообщаемся!

Добавлено через 5 дней 20 часов 50 минут 2 секунды:
Закончил работу по замене и накотал пару тыщ.полнейший восторг от машины.Жалею только о том что раньше этого ни сделал.Теперь моя машина выглядит как внедорожник и ехать в ней намного комфорт ней.Пружины "Dobinson" для Соренто это то что доктор прописал.
Слава=)
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:15
Откуда: Оренбургская облсть с.Плешаново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорентик красава)

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Antonio » 25 мар 2011, 16:00

Народ, разрешите размещу свое впечатление о пружинах добинсон на своем автомобиле. Может кому интересно будет.
Уже два года будет как катаюсь на добинсонах.
А история была такая: поставил коней ФСД по кругу.Поездил, решил, что надо и пружины поменять, так как старые просевшие были.Поставил добинсоны.Все стало отлично - машину не узнать, кренов и раскачек нет, дорогу держит - супер, выше стала.Все, короче, устраивало.
Только вот когда в яму какую сильно влетаешь или лежащего на скорости проскакиваешь - слышен удар сзади.Подумал, почитал форум - так и есть: хода коней (только сзади) не хватает для завышения, которое дают добинсоны.Проблем это особых мне не доставляло, ездил так я месяца два или три, наверное. Потом все таки подумал: а вдруг действительно повырывают мне добинсоны штоки на аммо, и как назло где-нибудь это в дороге случится.Решил не рисковать.
Поискал-поискал. нашел: по-моему олдмены ARB что ли, точно не помню (но коробки в гараже до сих пор валяются, кому интересно - могу глянуть).
вообщем есть эти олдмэны с удлиненным штоком аммо. На 2 см, по-моему, но могу и ошибаться. На вид они и толще и длинее коней. вообщем мощнее выглядят. Что примечательно: они мягче коней: при попытке растянуть коней руками - не получалось, а олдмэны туго, мягко но растянулись.
Ну да ладно, суть да дело, поставил я эти аммо вместе с добинсонами.
Пацаны.......я забыл вообще что такое пробой подвески.Автомобиль супер стал на дороге.Причем и по трассе и по кочкам.На скорости любого лежащего можно пролететь - не заметишь.Ударов - никаких, клевков - забыл вообще про них.Потом добинсоны еще где-то на 1 см подсели - и смотреться стало классно.И не сильно лифт виден. в тоже время и выше авто стало.По ощущениям клиренса как будто см 2 точно прибавилось, но на ходовых качествах никак это не сказалось.Ничего другого я не менял, ни стойки стабилизатора, ничего...Все ходит столько времени, как и ходило раньше.Ни скрипов никаких, ни стуков, ни ударов - нет.Все тихо. Ничем нигде ничего не мажу (кроме карданов).
До кучи еще поставил полиуретановые втулки стоек стабилизатора и сами втулки стабилизатора - авто немного жесче стало, но зато вообще перестал в подвеску глядеть.Забыл просто и все.Ходит она себе и ходит.
Если кому что интересно - пишите, буду рад помочь.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение mihail2626 » 25 мар 2011, 22:03

Antonio писал(а):по-моему олдмены ARB

Old Man Emu http://www.arbsport.ru/production/04/
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Евгений С. » 27 мар 2011, 21:06

Antonio , опиши, пожалуйста все размеры аммортизаторов и посмотри точную маркировку. Я думаю, что многие форумчане будут тебе благодарны. Может это один из рецептов нормальной работы задней подвески.
Аватара пользователя
Евгений С.
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:28
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение mihail2626 » 27 мар 2011, 21:48

Есть уже тема про эту подвеску
Тема: Подвеска. ARB и Dobinsons.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Antonio » 27 мар 2011, 23:30

Парни,Михаил прав. Такая тема уже есть, маркировку пружин я не знаю, но нашел сайт добинсонов через наш форум, там все просто- пружины на киа соренто дорестайл. Тоже самое и по аммортизаторам. Что по пружинам, что по аммортизаторам я звонил в контору в Москве бриткар, что ли, там сидит адекватный чел, я ему и говорил безо всяких номеров: мол мне нужны пружины добинсон на соренту дорестайл. Поройтесь на форуме - все есть. Я, конечно, как обещал в гараже гляну, вот только доеду ло него и посмотрю. Но абсолютно точно говорю вам, как чел пользующийся уже 2 года таким вариантом подвески - это решение проблемы. Железобетонно.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Lexa » 22 апр 2011, 23:29

Antonio
ну как, доехал до гаража? мужик сказал - надо чтоб и сделал... :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Serg » 27 апр 2011, 13:22

Доброго дня.
А кто нибудь в курсе, чем отличаются комплекты пружин Добинсон, рестаил от дорестайла, кроме размера посадочного места(резинок) задних пружин( по аналогии с пружинами H*R)?
Особенно параметры жескости!
Пришла пора замены пружин и аммо, а в наличии из всего богатства, только пружины на дорестайл. :(
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение SergeyR2 » 15 авг 2011, 19:22

Кто нибудь мне скажет чем Доббинсон лучше "Николаевских".
А по поводу разницы-передок один в один, задние у дорестайла больше диаметром.
sorentopro2@yandex.ru 8-916-607-12-31
SergeyR2
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 19:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Тимофей_2010 » 31 янв 2012, 06:53

Всем привет! Что-то тема умерла :(. Господа, есть ли какие-нибудь свежие впечатления от добинсовских пружин? Кто сколько проехал, как себя показали? Есть у меня мысль немножко приподнять машину, и способ с этими пружинами мне нравится больше всего.
Еще интересует про разницу рестайл/не рестайл в плане хода задней подвески. Все пишут, что со штатными задними аммо будут пробои "на отбой". Это касается и рестайла и дорестайла? Или только дорестайла? По поводу аммо, как я понял, самый простой вариант замены - плаза от Соболя. Может еще варианты есть?
Спасибо заранее. :)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Русстик » 31 янв 2012, 08:12

Привет в другой теме отписался по поводу амортеров Монро и пружин Добинсон.
Русстик писал(а):Недавно установил пружины Dobinsons и амортеры Монро. Машинку просто не узнать!!! Кивки и валкость пропала, кочки и выбоины проходит практически не заметно, но зад стал жесковат, особенно если ехать в двоем или одному, если лежачих полицейских переезжать на скорости 20-30 км/ч то зад подкидывает, если быстрее то все ок. Соответственно на груженой машине вааще абсолютно все плавно и размеренно. Вот так.

Русстик писал(а):Задние амортеры от паджеро, они реально для пустой машины жестковаты, но для полностью груженой самое то. Пытался искать амортеры для трех-дверной версии паджерика, она все таки по легче будет, но так и не нашел.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Тимофей_2010 » 31 янв 2012, 22:36

Спасибо, познавательно. А вот автор темы, похоже, пружины продал http://baza.drom.ru/10995170.html или просто пытается заработать на перепродаже :D
Может еще кто-то выскажется?
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Отчет о замене пружин от Dobinson

Сообщение Bulbash86 » 02 апр 2013, 11:58

Что-то смотрю ветка совсем засохла! Поливаю ветку для новых обсуждений! нужен совет опытных гуру! у меня сорь 3,3 бенз когда гнал её в декабре к себе с магнитки был удивлен что идет четко не плавает, ПРИШЛА ВЕСНА!)))) Аморы быстрее греются ну в общем плавает он у меня по дороге и раскачивается! не совсем это хорошо для меня! начитался всякой мути и теперь мой мозг как и подвеска моего соря плавает по полной! вроде по характеристикам Добинсоны мне нравятся, (колесья на лето будут 265/65R17 вылет 30) Теперь под это добро мне нужен подъём авто не более 35мм! хочу услышать про добинсоны теперь народ вроде активно писал!
Модераторы не ругаться стока шелухи написал для объективности мышления народа! Просто чего то все затихли про эти пружины! а еще будет стоять газ балон на 92 литра не просядет ли попа авто с пружинами добинсон? Стойки хочу под них монро от паджа 3го! в общем люди мнения вашего хочу!
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7