
radist_1 писал(а):Никто не заморачивался приураской после ремонта?
Страусь писал(а):Я попробовал подуть через новый клапан. Раз питание не подведено - соленоид не работает, клапан открыт. Он продувается.
Sevast писал(а):Что-то ценник на Эксист не гуманный
Sevast писал(а): разобрать бы его и отремонтировать![]()
- никто не пробовал?
Sevast писал(а):Эх, разобрать бы его и отремонтировать - никто не пробовал?
sem писал(а):а кто из тех кто уже настроил(удачно) актуатор с помощью вакууметра, подскажет, какой длинны получился сейчас шток ограничителя, на который опирается рычажек турбины.
Страусь писал(а):Как уже писали, при 450 мм рт. ст. шток должен лежать на болте. Ровно так и не иначе. Никаких "а на ХХ должен лежать?" нет.
Страусь писал(а):А какая разница, если давление вакуума на каждой машине разная?
voldemar писал(а):где взять точные данные по его настройке?
sem писал(а): Страусь писал(а):А какая разница, если давление вакуума на каждой машине разная?
как понять? вроде в инструкции выложеной здесь давление при настройке актуатора фиксировано.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4