Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Киа35 » 04 авг 2011, 16:55

Неа, я лучше табуретку задарю, пусть гуляет по стране. :D
Киа35
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:51
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: белый (перламутр)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tov » 04 авг 2011, 17:05

Пасатижами обжал без герметика - держит.
tov
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение leon206 » 08 авг 2011, 16:26

Кто в Минске такое делал с актуатором? Сам люблю поковыряться, но тут чего-то не готов, лучше кому-нить заплатить!!! :)
leon206
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение radist_1 » 09 авг 2011, 10:38

Тоже отремонтировал колпачками от Москвича+вазовский повверх. Теперь думаю об эстетике, как бы так прикрыть развороченный металл, а то при открытии капота сразу в глаза бросается "самопал". Может типа сальника нужного размера туда одеть?! Никто не заморачивался приураской после ремонта?
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 09 авг 2011, 11:28

radist_1 писал(а):Никто не заморачивался приураской после ремонта?

Я аккуратно завальцевал, а вальцовку залил герметиком. Получилось неплохо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 12 авг 2011, 08:45

Страусь писал(а):Я попробовал подуть через новый клапан. Раз питание не подведено - соленоид не работает, клапан открыт. Он продувается.

Лёша, я правильно понял - новый клапан продувается, пока на него не подашь 12V? %) %) %)
Опять стала тупить машинка и дым появился - ну всё, думаю, пора опять актуатор ремонтировать. Купил колпачки, :D и от Волги и от Ваз и Москвичовские, решил посмотреть какие лучше станут на место.
В общем, чуть актуатор не начал откручивать :P , и всё ж напоследок решил проверить вакуум на актуаторе.
Проверил..., всё в порядке, актуатор рабочий, на х/х рычаг лежит на ограничителе.
Наверное этот клапан нае... (сломался) :D . Что-то ценник на Эксист не гуманный :shock:
Hyundai/Kia 39400-4X700 Клапан электромагнитный 5 519,01р.
Клапан электромагнитный 7 918,68р.
Эх, разобрать бы его и отремонтировать :twisted: :) - никто не пробовал?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 12 авг 2011, 08:58

Sevast писал(а):Что-то ценник на Эксист не гуманный

Попробуй заказать у DenisVladivostok (пишу по памяти), у него вроде ценник вроде гуманнее.

Sevast писал(а): разобрать бы его и отремонтировать :twisted: :) - никто не пробовал?

Я осмотрел его. Не очень он похож на разбираемый.
Насчет его проверки ничего не скажу. Одно только заметил, что новый, что старый продуваются без питания.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 12 авг 2011, 10:39

Ясно! Спасибо!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 12 авг 2011, 13:21

Sevast писал(а):Эх, разобрать бы его и отремонтировать - никто не пробовал?

Разбирается он только хирургическим методом. В форуме есть отдельная тема по этому форму. Ничего сложного в ремонте нет. Я его вообще сделал разборным, но в конце концом заказал новый. Заказывал во Владике, с доставкой он мне обошелся примерно 2500 руб. (2100+ доставка). Если интересно могу найтий координаты где заказывал.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 12 авг 2011, 14:00

а кто из тех кто уже настроил(удачно) актуатор с помощью вакууметра, подскажет, какой длинны получился сейчас шток ограничителя, на который опирается рычажек турбины.
плз.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 12 авг 2011, 14:09

sem писал(а):а кто из тех кто уже настроил(удачно) актуатор с помощью вакууметра, подскажет, какой длинны получился сейчас шток ограничителя, на который опирается рычажек турбины.

А какая разница, если давление вакуума на каждой машине разная?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 12 авг 2011, 17:02

Страусь писал(а):Как уже писали, при 450 мм рт. ст. шток должен лежать на болте. Ровно так и не иначе. Никаких "а на ХХ должен лежать?" нет.


А это точная информация? Сегодня приехал в сервис, они сказали что поставят актуатор а вот данных по его настройке у них нет. Вакуметр есть. Вот и назрел у меня вопрос, где взять точные данные по его настройке?
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 12 авг 2011, 18:43

Починил акрутатор. Снова появилось задорное посвистывание турбинки при медленном движении на небольших оборотах. Радуюсь.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 12 авг 2011, 19:11

Страусь писал(а):А какая разница, если давление вакуума на каждой машине разная?

как понять? вроде в инструкции выложеной здесь давление при настройке актуатора фиксировано.

Добавлено через 9 минут 12 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
тем не менее прошу озвучить если не трудно длину штока на который должен опираться флажек у тех, у кого регулировка прошла успешно, кто избавился от черного дыма и доволен результатом.

Добавлено через 1 день 23 часа 13 минут 59 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
voldemar писал(а):где взять точные данные по его настройке?


Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 14 авг 2011, 19:19

sem писал(а): Страусь писал(а):А какая разница, если давление вакуума на каждой машине разная?
как понять? вроде в инструкции выложеной здесь давление при настройке актуатора фиксировано.

Ты же спрашиваешь не о давлении на машинах, а о длине штока.
Давление вакуума создается вакуумным насосом. До клапана оно одно, после клапана на одной машине мы получили 450. На другой еще не пробовали.
Есть подозрение, что оно разное может быть. Если бы было одинаковым, то зачем настраивать по давлению?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4