Roma писал(а): Каковы первые впечатления?

Да собственно ожидаемые. Конечно не "жип", как Паджерик, а вполне прилично сделанный кроссовер, не более того по части внедорожности. В свои Тверские пампасы на этом Сорике я в распутицу даже не сунусь. С другой стороны в грязь я последнее время залезаю от силы 2-3 раза в год, можно и пешком прогуляться полторы версты до деревни, когда совсем развезёт

Резина тоже соответствующая: в луже скорее всего не всплывает за счёт глубоких продольных канавок, а вот в грязи засалится мгновенно, т.е. чисто асфальтовая.
По части динамики и тяговитости пока впечатления самые хорошие, едет очень адекватно и переключения в АКПП практически незаметны, но по сравнению с Паджерой переключается на более высоких оборотах, что и понятно: 4 горшка на низах не поедут, как шесть. Никакого дискомфорта это не создаёт т.к. 6-ти ступенчатая трансмиссия работает более гибко и комфортно.
Подвеска тоже понравилась, очень похожа на Паджеровскую, но настройки немного другие: на Сорике более чувствительная что ли, хотя по комфорту пока претензий нет, не зубодробилка и не американка, а нечто среднее между ними, вполне устраивает в общем.
Понравилась подгонка под себя руля и сидушки, посадка однозначно удобнее, чем в первом Соренто и чем сейчас в Паджере, хотя перепревыкать практически не пришлось, сел, настроил 1 раз и поехал. В таком раскладе лишний раз убедился, что электропривод сидения не более, чем баловство, стоящее приличных денег и без которого можно обойтись безо всякого ущерба. Что касается регулировок руля в двух плоскостях, то это да, очень нужная опция.
Вот начинка салона понравилась однозначно, множество полезных систем, которых у меня раньше не было ни в одной машине, очень порадовали. Осталось надеяться, что вся эта новомодная электроника не подружится в один какой-нибудь морозный или слякотный день с белым пушистым зверьком, а будет работать надёжно весь срок эксплуатации машины.
Салон выглядит очень достойно и аккуратно, в СантаФе, что брал на тест-драйв, как-то всё попроще и побюджетнее выглядит, особенно в бежевом коллоре. Паджеро мой тут вообще отдыхает, не та "весовая категория" по интерьеру.
На удивление родная музыка оказалась вполне приемлемого звучания, скорее всего благодаря внешнему усилителю, наличию центрального динамика в торпеде и саба в багажнике. Она конечно далеко не Hi-Fi но слушать можно, тем более, что штатная голова хорошо вписалась в центральную консоль, а 6 дисков в MP-3 ченджере обеспечивают музыкой любую дальнюю поездку с запасом.
Зеркала с повторителями стильные и красивые, но проигрывают Паджеровским очень сильно по своему основному назначению, хотя привыкаешь со временем ко всему и не с такими ездил раньше.
Места в салоне и багажнике более, чем достаточно под все мои потенциальные перевозки: можно и длиномеры возить и несколько мешков картошки, да и любой мой самолёт тоже влезает гарантированно со всеми причиндалами

Пассажирам второго ряда тесно не будет однозначно, а всё возимое постоянно в машине барахло можно спокойно засунуть в ящик под поликом багажника. В общем внутренние объёмы также порадовали всю семью.
Как краткое резюме: пока новый Соренто устраивает практически по всем параметрам, посмотрим, как по части качества сборки и эксплуатационных расходов будет себя вести, со временем и на эту тему отпишу
