Колпакoff
» 06 авг 2011, 19:14
Уровень проверить масла в АКПП, и вообще работает ли насос в коробке: на заглушенной машине уровень будет почти в 2 раза выше, чем на заведенной. Когда заведешь раза 2 прогнать туда сюда по всем режимам с задержкой сек на 2 на каждой и померить. Если не работает - уровень не измениться.
И подергать жгуты к соленоидам на АКПП может провод перетерся или обломился. Была такая ерунда, правда при демонтаже, а потом установке АКПП, но жгут был потерт временем, а не моментом. Чек тоже не горел, на режиме D вообще ехать не хотела...слегка трогалась и катилась, остальные режимы все работали.
Тем более симптомы не постоянные.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.