Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже
заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с
фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.
После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.
Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50
т.р.
Заезжал в официальный сервис. Там вообще.........

Что мне сказали....

У меня слов нет, одни слюни....

и те матерные
............. ............ ........... А машину даже из далека не смотрели.
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с
каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз - меняй. Скоро,
говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по
1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в
рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт
(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали
меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.
Дым может уменьшился, а может и нет. Динамика вроде тоже не прибавилась.
