"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Marsek » 05 авг 2011, 08:56

bfill
Посмотри тему про замену форсунок. Колодцы форсунок чистили? Шайбы медные новые ставили под форсунки?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение runner_Perm » 07 авг 2011, 10:45

А как проверить работоспособность клапана ЕГР? У меня он с электроприводом. Я так понимаю, там шаговый двигатель, и просто так заслонку рукой не получится провернуть.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Valery136 » 08 авг 2011, 18:11

Valery136 писал(а):ОК! В понедельник отпишусь что официалы присоветуют..

Сегодня забрал машину от дилера. Диагностика показала дословно "нехватка питания для турбины". Мальчик на приёмке расшифровал это как неисправность VGT привода. Т.е VGT-привод под замену. И кстати на складе как раз завалялся такой. Вроде как стоит он 12 тыс, но мне отдаст за 6 , т.к. долго лежит. Белиберда какая то. Скорее всего по гарантии кому то не заменили, и образовалась неучтёнка. У официалов оказывается тоже работают те же люди. И ничто им не чуждо Тема: "Глушение" ЕГР.
Как я понял, VGT-привод это так называемый актуатор турбины. Небольшая железка, напоминающая увеличенный и немного изменённый вакуум-корректор с "классического" трамблёра ВАЗ.
Блин, на вид не более 1-1,5 т.р. должен стоить.. Может меня на бабки развели? Кто менял, скажите!
Вообщем замена обошлась в 6700 с работой + 500 диагностика.
Теперь о результатах проведённой операции.
Разгоняться машинка стала куда более резво, я бы так выразился "на порядок". Немного чёрного дыма правда идёт, но сервисмен сказал, что из глушака остатки вылетают. Поезжу 2-3 дня посмотрю. Расход тоже буду смотреть.
Никаких графиков мне не дали, сказали что точно из за этой железяки и повышенный расход и дым и провал в разгоне. С последним пожалуй соглашусь, а с первыми двумя через недельку посмотрим. Если также останется, буду требовать ответа за базар. Кому интересно, отпишусь.
Valery136
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:55
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 08 авг 2011, 18:44

Valery136 писал(а):на складе как раз завалялся такой. Вроде как стоит он 12 тыс, но мне отдаст за 6 ,


Ты как на базаре был, а не у дилера.
Надо будет тоже эту фиговинку в рука повертеть. Скорее всего, она тоже периодической чистки требует.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 09 авг 2011, 01:32

Akela писал(а):Скорее всего, она тоже периодической чистки требует

Актуатор не чистится, он либо ремонтируется как в этой теме либо меняется на новый.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение an.f » 11 авг 2011, 21:33

Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже

заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с

фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.

После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.

Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50

т.р. :shock:
Заезжал в официальный сервис. Там вообще......... :evil: Что мне сказали.... :evil: У меня слов нет, одни слюни.... :evil: и те матерные :evil:

............. ............ ........... А машину даже из далека не смотрели. :evil:
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с

каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз - меняй. Скоро,

говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по

1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в

рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт

(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали

меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.
Фото268.jpg

Дым может уменьшился, а может и нет. Динамика вроде тоже не прибавилась. :(
an.f
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:01
Откуда: Междуреченск. Кем.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 12 авг 2011, 05:43

an.f писал(а):давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек.


хреновато... либо форсунки (тест с обраткой), либо клапан на рейке (сними с него шланг на зеведенном - не должно ничего капать на холостых - если капает то под замену (3т.р.)), либо насос (ТНВД) - откручиваешь трубку между насосом и рампой и дуешь. проверяешь как быстро давление падает... если все путем то как вариант и ДМРВ может врать - под замену или от донора погонять взять... все это делается в гараже под пивко! и почти за так... :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 12 авг 2011, 05:57

kral796
А можно поподробней как в домашних условиях протестить форсунки и клапан на рейке? А то где-то попадалось на глаза, а сейчас найти не могу...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 12 авг 2011, 06:11

an.f писал(а):В другой город.

В Новокузнецк?
an.f писал(а):Отогнал в другой сервис

Куда если не секрет?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение an.f » 12 авг 2011, 20:48

anton_gl писал(а):Куда если не секрет?

не секрет. в мастер дизель. там похоже грамотные ребята. вроде даже есть стенд для проверки форсунок. Но выйдет не дешево.
А потом ездил в лабораторию на Воронежской улице. там какие-то гордые ребята 8), спорить с ними нельзя, сомнения высказывать тоже. не будут не то-что ремонтировать, но и разговаривать.
an.f
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:01
Откуда: Междуреченск. Кем.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 13 авг 2011, 09:15

клапан - читай в посте выше, а форсы - покупаешь шприцы (медицинские) побольше объемом подматываешь изолентой пипку, выдергиваешь поршень и в отверстие под обратку на форсунке. заводишь на хх и смотришь сколько натекло. скока точно надо - не помню, но явно должно не сильно отличаться :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 13 авг 2011, 09:29

Или снимаешь разъемы с форсунок и крутишь стартером 6 сек. Мертвую форсу(ы) видно сразу.
Но это, давайте не валить все в одну кучу! ;)
Тема про ЕГР!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение an.f » 13 авг 2011, 10:13

kral796 писал(а):а форсы - покупаешь шприцы (медицинские)

Я так и проверил. Теперь хочу менять одну.
an.f
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:01
Откуда: Междуреченск. Кем.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ветль » 22 авг 2011, 10:38

Здравствуйте всем!
Опишу свой опыт по поводу глушения егр.
Появилась черная копоть.
При разгоне, вроде в зеркале заднего вида ничего нет, а когда включается 5 я и обороты 2 тыс- начинала коптить силно, а если наступить то вообще пипец. Проверил датчик на топливной рейке, регулятор давления - все в норме.
Форсы поменял на новые 20 тыс назад.
На компьютерной диагностике показало- клапан егр открыт на 6 %, и это значение не меняется с изменением оборотов двс.
Что сделал;
-снял датчик массового расхода воздуха (стоит в корпусе воздушного фильтра) промыл его специальным спреем, там руками трогать категорически ничего нельзя.Все было в налете небольшом (пробег у меня 230 тыс).
-из нержавейки толщиной 1мм вырезал заглушку размером 53х53 мм- квадрат, отпустил 2 гайки крепления выходного патрубка егр к впускному воздушному коллектору, 1 болт крепления этого патрубка к мотору и 2 гайки крепления самого клапана к мотору. Оттянул тонкой отверткой патрубок от воздушного коллектора, вставил между 2х нержавеющих прокладок заглушку и все обжал.
Вся процедура минут на 15.
Результат- дым пропал вообще, динамика разгона осталась, расход уменьшился с 12 по трассе до родных 9,5 (проехал 250 км), температура в норме без изм. Шум без изм- в норм.
На холостых работает ровнее.
И личные размышления по поводу работы и нужности этой системы:
масса дизелей (простых атмосферных и турбо) работает без этой системы и пробеги далеко за 300,
а борьбу за экологию нужно начинать с качества топлива, которое не поднимет ни какой егр или катализатор, скорее выйдут из строя эти системы и будут отрицательно влиять на работу двс.
По поводу снижения температуры горения в цилиндре- я думаю это бред, все предыдущие дизеля нормально работают и не перегреваются.
А вред экологии- так от наших скромных выхлопов вреда, что в море по малому сходить- соленее не станет.
Всем ездить без проблем- в кайф!!!
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 22 авг 2011, 16:38

Расскажу и я. Заглушил ЕГР. Поставил прокладки между клапаном и трубкой выхлопа, и на фланце около впуска. действительно прокладка из двух пластин. Вставил заглушки между ними (вырезал 4 штуки, пригодились 2, из нержавейки 1 мм, кому надо - могу отдать). Дым немного уменьшился, но не значительно. Тяги не прибавилось. Поехал в отпуск, расход был не большой, вполне приемлемый, но тяга была слабовата на средних, плохой разгон. Дома у родителей начал копаться, поставил доп. хомуты на трубки воздуховода. Когда стал осматривать внимательно, обнаружил на кожухе вентилятора масляные пятна. Просмотрел - нигде не подтекает. Снял трубки от интеркулера до "мягкой глушилки". Верхняя трубка снаружи чистая, а вот нижняя, кривая такая, в масле, стальной патрубок, на который она одевается в грязном пластилине. Снял трубку и..... Короче лопнула она продольно и сифонил воздух наружу. Вот такая ерунда. Эта трубка работает как демпфер между трясущимся движком и жестко закрепленным радиатором инеркулера, усталость материала и вот результат. В Брянске конечно родную трубку не нашел, нашел трубку от Камаза-евро (так было написано на комплекте трубок, 180 рублей все расходы). выехал прокатиться - сказка. Даже не заметил, как нехотя до 160 км\ч разогнался. Немного не в тему, но началось все с ЕГР :)
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20