"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 02 авг 2011, 10:51

Одно соединение - одна прокладка. обычно так.
Да и смысла ставить прокладку со стороны клапана ЕГР нет. Там будет изолированная зона, что от выхлопа, что от впуска.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 02 авг 2011, 11:55

Я у друга сделал 2 медных, толшиной примерно 0,3-0,5 и одну стальную из нержавейки 1,5 мм.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Bort550 » 03 авг 2011, 17:07

Привет всем!
Долго читал и долго раздумывал.
Глушить или нет?
Симптомы проявились постепенно: тупой набор оборотов в диапазоне до 2000 и черный дым при разгоне. Скидывание разъема с клапана ничего не дало.
Заглушил нержавейкой входящий фланец клапана ЕГР.
Положительные моменты:
1.Ровный, уверенный рост оборотов начиная с ХХ
2.Разгонная динамика повысилась.
3.Дыма нет.
Минусы:
1.Звук двигателя стал грубее и жесче.
2.Выхлоп вонючий до безобразия
Буду смотреть дальше, замерять расход топлива и температуру ОЖ (стоит мультитроникс).
Потом, или оставлю как есть или буду мыть/менять клапан ЕГР.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение runner_Perm » 04 авг 2011, 10:22

Насколько я понимаю, глушение ЕГР вызвано заклиниванием его. А кто то пробовал снимать и восстанавливать его подвижность? Насколько я понимаю, он просто забивается сажей, и если ее вымочить/вымыть, то все начнет двигаться нормально.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 04 авг 2011, 11:45

Bort550 писал(а):Буду смотреть дальше, замерять расход топлива и температуру ОЖ (стоит мультитроникс).


Обрати внимание на поведение в пробке, в жару, с кондиционером.
Хочу понять у меня от заглушенного ЕГР температура ползет вверх или от "естесственного старения".
При t>30 температура растет на 1 градус в 2 минуты.
Доходил до 105 градусов, потом я отключал кондиционер.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
runner_Perm писал(а):А кто то пробовал снимать и восстанавливать

Я посмотрел сколько гемора подлезть к крепежным болтам блока ЕГР и забил.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение rostislav » 04 авг 2011, 12:08

Bort550 писал(а):Звук двигателя стал грубее и жесче


Ну ведь...по идее (насколько я понял) ЕГР (клапан) закрыт ...при работе двигателя на ХХ, и стало быть ... именно на ХХ изменений в работе не должно быть. Или у Вас .... стал работать грубее.. под нагрузкой?
Почему спрашиваю, сам решил заглушить ЕГР.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 04 авг 2011, 13:15

deka писал(а):Обрати внимание на поведение в пробке, в жару, с кондиционером.

в июле заглушил ЕГР и поехал в Крым. По жаре +36 проездил 4300 км. И Долгое торчание в пробках(Киев) и крымские серпантины с затяжными подъёмами....и всё это с постоянно работающим кандеем на полную мощность. Зная отзывы некоторых клубней о повышенни t, уделил этому особое внимание.
Резюме- t постоянно была в норме(чуть ниже середины шкалы).

.
rostislav писал(а):Bort550 писал(а):Звук двигателя стал грубее и жесче

подтверждаю , у меня такие же ощущения.......как-то более металлический звук...у чуть громче что ли :? (но не напрягает)
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 04 авг 2011, 14:12

Жека Балашиха писал(а):t постоянно была в норме(чуть ниже середины шкалы).

Интерес представляет какую температуру покажет мультитроникс.
Стрелка у меня тоже в этом положении всегда.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 04 авг 2011, 14:14

rostislav писал(а):Ну ведь...по идее (насколько я понял) ЕГР (клапан) закрыт ...при работе двигателя на ХХ, и стало быть .


Насколько я понял, как раз наоборот. Он открыт всегда, кроме как при ускорении (при повышенной нагрузке на мотор).
А поскольку он в неисправном состоянии не закрывается вовсе - получаются проблемы при ускорении (потери мощности и недожиг топлива). Плюс осадки на самоваре - на мой взгляд, это самодостаточный повод глушить систему ЕГР. Не знаю уж, о чем там они думали, когда проектировали оную систему, но дерьмища на впуск через самовар летит чрезвычайно много.
5мм осадков на внутренних стенах самовара - на мой взгляд, о чем-то говорит.

По температуре - выше 112С не поднималась в стоячей пробке при внешней температуре 35С. Как было раньше, до глушения - понятия не имею, не мерял.
Кстати, промыл соты радиатора. Стало легче.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 04 авг 2011, 15:14

Akela писал(а):Не знаю уж, о чем там они думали, когда проектировали оную систему

Так известно об чем, об экологии.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Bort550 » 04 авг 2011, 16:28

Привет всем!
Сегодня прокатился 450 километров по трассе.
Поведение машины изменилось кардинально, нет провала при разгоне,
машина набирает скорость незаметно, чуть отвлекся уже 140, раньше такого не было, ощущение легкости хода, что-ли.
Температура выше 85 не поднималась, хотя было относительно холодно +18.
Расход топлива составил 10,3 литров на сотню. Раньше при этих условиях было 8,7-9.
Можеть быть ехал чуть быстрее чем обычно, сказать пока сложно.
Замерил разгон до 100 (есть такая фича в мультитрониксе) 15,4 сек, раньше было 16,8 сек. Крутил до 3000 и переключал ввверх.
Звук мотора- на ходу не изменилось ничего, на ХХ работает жесче.

По поводу очистки ЕГР, первый хозяин чистил на 70 тыс в сервисе .Я проехал 50 и заглушил.
Снять и поставить клапан очень сложно. Мне хватило двух болтов.
Сам снятием и чисткой заниматься не буду.
Пока поезжу в заглушенном состоянии.

ПС: Стрелка на середине шкалы означает температуру в диапазоне от 75 до 105 град по цельсию.
С уважением, Владислав.
Аватара пользователя
Bort550
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43
Откуда: Омск-Ишим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Valery136 » 04 авг 2011, 17:34

Прочитав эту ветку, начал поглядывать в зеркало при разгоне. Хм, раньше что-то в голову не приходило..
Действительно, вырывается клуб , вернее шлейф черноватого дыма. Но правда не застилает догоняющие машины.
Правда, ещё до прочтения этой ветки я записался к официалам на диагностику двигла. Что то мне расход не нравиться. При спокойной езде по городу - 17-18 л. По трассе - 13-14. Может форсы "ссут" ? Провал в начале разгона есть. ЕГР заглушен или нет не знаю. Я второй владелец Сорьки. Второй год вот юзаю. После диагностики (в воскресенье) буду разбираться. Пробег сейчас почти 150 т.км.
Из них сам 40 т.к. наездил. Прошлое лето вроде поменьше соляруса тратилось...
Что скажете по расходу? Езда действительно спокойная.
Valery136
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:55
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение taurus2009 » 04 авг 2011, 18:01

Valery136 писал(а):Что скажете по расходу?

Valery136 писал(а):При спокойной езде по городу - 17-18 л.


Искать причину.
Летом в городе в режиме пробок 25 км за 1ч10м-1ч 30м, в чередовании с энергичным вождением на свободных участках-не более 13.5-14л(после чиповки ещё на 1л меньше)
По трассе 9,5 при скорости 120-130 с периодическими обгонами.
Климат включен всегда.
Зимой в городе в мороз (ниже 15-18 градусов)-не более 16 литров.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение bfill » 04 авг 2011, 21:09

Всем привет!
В моем Сорике было все нормально до замены прокладки крышки клапанов. После этого ремонта за 2 тысячи км ушло около1.5 литров масла. После осмотра обнаружил, что весь клапан ЕГР и область вокруг него в масле. подскажите куда смотреть? Откуда вообще масло может взяться в этом клапане?
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение bfill » 05 авг 2011, 07:45

Volodimir писал(а):Когда не хотелось долго думать брал бутилочку с брызгакой и с бензокеросином

Так в том-то все и дело, что из под штока ЕГР масло летит
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1