Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Serg » 24 май 2011, 15:09

Пару недель назад поставил себе кони НТ и пружины HR+45, настройки выставил перед +180гр,
зад+90гр., под задние амо подложил 10мм. шайб, увеличев немного ход штока на разрыв(сделал это на всякий случай, как в том анекдоте про монашку :D ), пробоев небыло ниразу!
Мое личное мнение - это лучшее вложение денег в подвеску.
Некоторое увеличение жескости за счет регулировок амо и более жеских пружин - компенсируется отличной управляемостью авто и увеличением комфортной крейсерской скоростью.
Работой подвески доволен на 95%.
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение alexkit » 27 май 2011, 18:01

Приветствую !
Поставил себе KONI HEAVY TRACK по кругу! В заводских настройках, очень приятные впечатления! До этого "зад" родные с барнаульскими пружинами (Константину респект) год нормально потом умерли. Перед кояба (нормально). Но кони всех победили!
alexkit
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 09:24
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа соренто 2004 год, лимитед, кореец.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 12 июн 2011, 08:10

alexkit писал(а): Но кони всех победили!

По комфорту и ходовым качествам согласен на 100%. Но "лошади" не вечны.После двух зим,в местах сварки проушин(снизу) образовалась "борода" из ржавчины.Походу дела против россейской соли,голландская краска не конкурент.Ещё наверное одна зима и аммо уйдут в утиль т.к. в образовавшиеся трещины под коррозией начнет сочится масло из аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение -SV- » 22 июн 2011, 14:29

Сегодня привезли мне коней ХТ. Хочу поменять пока только их, а потом возможно и пружины. Искал на форуме - но так и не нашел. Есть какая то инструкция по замене? ФАК там какой то с фотками или что то в этом роде?
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Sergeant » 28 июл 2011, 21:33

Итак, в комплекте с передними пружинами H&R установил на перед KONI XT. Брал аморты на пр. Народного Ополчения в KONI-service (офиц. дилер KONI) по 5800 злотых за шт. Вроде все фирменная упаковка, лейбаки на амортах (как я понял, сейчас перешли на наклейки, а не клеймить), но смутило то, что при заявленных 720 градусов оборота штока, он повернулся от min регулировки до max только на 630 градусов. В инструкции, которая в хреновом разрешении здесь в теме где-то присутствовала (в новых поставках ее там нет, просто рисунки), там, вообще, написано, что шток поворачивается при регулировке на 900 градусов :shock: . Позвонил продавцам, ответ следующий, не обращать внимания, что написано 720, а выходит 630. Мол, меряй в процентах тогда от 630, не заморачивайся =@ . Может это левак продукция или искать концы где-то у производителей в Голландии. Я установил жесткость на 57%, т.е поворачивал шток на 360 градусов. Гарантия год без ограничения пробега.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение deka » 29 июл 2011, 08:29

Привет, Сергей .
Главное, чтобы бегали долго.
Я тоже брал в этой конторке ФСД. Все лейбы были в наличии, мануал в картинках, в отличном качестве, но передние вытекли за 5ткм.
Ответа с "завода" о признании гарантийного случая нет до сих пор.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение -SV- » 30 июл 2011, 09:54

Sergeant писал(а): Я установил жесткость на 57%, т.е поворачивал шток на 360 градусов. Гарантия год без ограничения пробега.

Клевки небольшие остались или нет?
Я установил по кругу HT теперь жду пружин H&R. Клевки небольшие остались. Машина стала собранная.. Но комфорту еще больший пипец настал. НА прошлых выходных проехал 1200 км.. - спине капец и задним пассажирам тоже. На гребенке и плохой дороге - машину трясет конкретно. Жду, когда приедут пружины - надеюсь, что изменится подвеска. Хочеццо немного комфорта.
Если не изменится... Придутся менять машину. Уж очень достала подвеска на Сорике. (
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 30 июл 2011, 13:05

Верни на зад родные амики, попробуй такой вариант. Я ставил по кругу ФСД - не понравилось, вернул на место задние родные - самое оно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Volody » 30 июл 2011, 13:52

регион 63 писал(а):вернул на место задние родные - самое оно

Алесей а номер родного не подскажешь,у тебя наверно тоже крепление ухо штырь? Просто тоже хотел ставить коней на зад, но думаю что получится жёстко
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 31 июл 2011, 16:30

Volody писал(а):номер родного не подскажешь,у тебя наверно тоже крепление ухо штырь?

Да, амики ухо-штырь, но номер не подскажу - я просто вернул назад родные амики, они до сих пор живые. ФСД, кстати, накрылись.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение -SV- » 01 авг 2011, 14:34

регион 63 писал(а):Верни на зад родные амики, попробуй такой вариант. Я ставил по кругу ФСД - не понравилось, вернул на место задние родные - самое оно.

Так в том то и проблема, что родные меня тоже совершенно не устраивают.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 01 авг 2011, 14:38

-SV- писал(а):родные меня тоже совершенно не устраивают.

Меня они тоже совершенно не устраивали... когда по кругу стояли. Но из вариантов: 1. по кругу родные (тошниловка), 2. по кругу Кони (табуретка) и 3. спереди Кони - сзади родные, последний вариант мне показался самым оптимальным.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение НАН » 01 авг 2011, 15:58

регион 63 писал(а):3. спереди Кони - сзади родные

мну тоже устраивает
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Volody » 01 авг 2011, 16:29

регион 63 писал(а):спереди Кони - сзади родные, последний вариант мне показался самым оптимальным.

Мне кажется,у нас зад очень легкий, поэтому туда надо мягче ставить. Если я не ошибаюсь, у нас развесовка перёд 60%, а зад 40%. Как то так :wink:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение deka » 01 авг 2011, 16:32

Volody писал(а):у нас развесовка перёд 60%, а зад 40%

А по ощущениям 90 на 10 % :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2